Низкий уровень - 1 балл — дети справляются с заданием первого уровня сложности или не справляются ни с одним заданием; временные представления несформированы; самостоятельно выполняют первое задание после наводящих вопросов или обсуждают правильный ответ.
Баллы по всем заданиям суммируются. По общему баллу определяется уровень развития представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста:
Высокий уровень - 6 баллов;
Средний уровень - от 4 до 5 баллов;
Низкий уровень - от 2 до 3 баллов
Подробно о педагогике:
Структура письма как вида речевой деятельности
Письмо – это сложное речевое умение, «дополнительное к звуковой речи средство общения при помощи системы графических знаков, позволяющих фиксировать речь для передачи ее на расстояние, для сохранения ее произведений во времени». В этом определении отражены две стороны письма: письмо как продуктивны ...
Система дидактических принципов
Реализация технологии системно – деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов: 1) Принцип деятельности – заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учеб ...
Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании
рейтингового контроля
Третий этап эксперимента – контрольный. Цель: определить повысилась ли эффективность процесса обучения по предмету «Черчение» при реализации рейтингового контроля. Для этого мы провели сравнение критериев эффективности учебного процесса выявленных в главе 2.1. и главе 2.2. (Таблица 14) Таблица 14 - ...