Цель, задачи и организация исследования

Страница 2

Низкий уровень - 1 балл — дети справляются с заданием первого уровня сложности или не справляются ни с одним заданием; временные представления несформированы; самостоятельно выполняют первое задание после наводящих вопросов или обсуждают правильный ответ.

Баллы по всем заданиям суммируются. По общему баллу определяется уровень развития представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста:

Высокий уровень - 6 баллов;

Средний уровень - от 4 до 5 баллов;

Низкий уровень - от 2 до 3 баллов

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Творческие задания как средство развития письменной речи
То, что каждому возрасту соответствует свой уровень физического, психического и социального развития, общеизвестно и не требует особых доказательств. Для учителя важно знать эти особенности. А главное уметь их учитывать и целенаправленно использовать для максимального раскрытия возможностей и всест ...

Особенности деятельности педагога-организатора в общеобразовательной школе
Педагог-организатор содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреж ...

Изучение влияния использования упражнений в рамках коммуникативного метода на развитие умений письменной речи учащихся
Так как экспериментальное обучение в нашей работе осуществляется в двух классах, то основной упор на развитие умений письменной речи учащихся будет происходить в экспериментальной группе - 7 "АШ" класс. Соответственно, 8 "АШ" класс - контрольная группа. В экспериментальной групп ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru