Цель, задачи и организация исследования

Страница 2

Низкий уровень - 1 балл — дети справляются с заданием первого уровня сложности или не справляются ни с одним заданием; временные представления несформированы; самостоятельно выполняют первое задание после наводящих вопросов или обсуждают правильный ответ.

Баллы по всем заданиям суммируются. По общему баллу определяется уровень развития представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста:

Высокий уровень - 6 баллов;

Средний уровень - от 4 до 5 баллов;

Низкий уровень - от 2 до 3 баллов

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Понятие и значение танцевальных движений
Органическое единство музыки и движений необходимо и естественно. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. В то же время движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения. А музыка станов ...

Отражение нормативных документов в деятельности детского сада Е.И. Тихеевой
Елизавета Ивановна Тихеева (1866—1944) была талантливым педагогом и крупным общественным деятелем по дошкольному воспитанию. Она активно участвовала в разработке теории дошкольного воспитания, творчески используя классическое педагогическое наследство (в первую очередь К. Д. Ушинского) и обобщая оп ...

Праздники в школе как средство эстетического воспитания
Школьный праздник, во-первых, надо рассматривать как самостоятельную форму организации воспитательного процесса; во-вторых, следует характеризовать его как целостную структуру, все компоненты которой находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии; в - третьих, необходимо различать специфические ос ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru