Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного процесса

Актуально о образовании » Коррекционная педагогика » Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного процесса

Страница 4

Главным условием благоприятно психического развития учащихся с пониженной обучаемостью является соответствие требований, предъявляемых к ученику, не на зоне актуального развития (достигнутого уже) а его потенциальным возможностям, т.е. на «зоне ближайшего развития». Этим детям нужно более развернутое объяснение с опорой на наглядность; выполнение большого количества упражнений с очень медленно, постепенно повышающейся трудностью, многократный возврат к уже изученному.

У учащихся компенсирующих классов необходимо формировать инструментальные навыки и учебные действия контроля и оценки – это навыки лежавшие в основе математических умений, чтения, письма и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Методы обучения
Метод обучения – способ взаимодеятельности педагога и учащегося, направленный на овладение учащимися знаний, умений и навыков. Выбор методов, средств и формы обучения зависит от следующих факторов: структура и логика содержания; учебно-познавательные возможности учащихся; возможности преподавателя; ...

Средства повышения эффективности изучения краеведческого материала
В настоящее время значительное распространение в школе получили факультативы и кружки по краеведению. В них занимаются учащиеся, проявляющие глубокий интерес к истории края. Они стремятся к самостоятельному приобретению знаний на основе подробного изучения документальных материалов, местных архивов ...

Определение понятий: "координационные способности", "координация"
Координационные способности - готовность индивида к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия (В.И. Лях). Таким образом, координационные способности служат человеку для правильного и уверенного выполнения двигательных действий. Большой частью координационных способностей является ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru