Разработка урока теоретического обучения

Страница 2

Структурированный организованный набор данных, описывающих характеристики каких-либо физических или виртуальных систем называется

Существует определенное программное обеспечение, предназначенное для организации и ведения базы данных - _

_— специализированная программа (чаще комплекс программ), предназначенная для организации и ведения базы данных.

БД формируется исходя из следующих соображений:

1)

2 )

Виды концептуальных (инфологических) моделей БД: «сущность-связь», семантические, графовые

Виды логических (даталогических) моделей БД:

1)

2)

3)

4 )

5)

6)

Таким образом, по модели представления данных БД классифицируются:

1) Картотеки

2) Сетевые

3) Иерархические

4) Реляционные

5) Многомерные

6) Объектно-ориентированные

7) Дедуктивные

На уровне физической модели электронная БД представляет собой или их набор в формате TXT, CSV, Excel, DBF, XML либо в специализированном формате конкретной СУБД. Также в СУБД в понятие физической модели включают специализированные виртуальные понятия, существующие в её рамках — таблица, табличное пространство, сегмент, куб, кластер и т. д

Опорный конспект

Разработка теста

Тест предназначен для контроля по теме «Виды баз данных».

Тест состоит из 10 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны выполнить испытуемые для успешного решения тестового задания.

При выполнении задания с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа» вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.

При выполнении задания с формулировкой «Выберите правильные варианты ответов» вы должны указать один, несколько, все или не одного правильного ответа из предложенных.

При выполнении задания с формулировкой «Установите соответствие» вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбиков, чтобы одной позиции первого столбика соответствовала только одна позиция второго, повтор используемых позиций недопустим.

При выполнении заданий с формулировкой «Установите правильную последовательность» вы должны расставить предложения в нужной последовательности

При выполнении заданий с формулировкой «Вставьте» вы должны вставить недостающую информацию.

В ходе выполнения данной работы были решены поставленные ранее задачи – было рассмотрено понятие «методический анализ» - его сущность и структура, был произведен отбор учебного материала по теме, рассмотрена рабочая программа по дисциплине «Языки и системы программирования», учебный материал по теме «Языки программирования баз данных и СУБД», выполнены структурно-логический анализ и методическая редукция, был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения. Таким образом, можно сказать, что цель данной курсовой работы – разработка методического анализа по теме «Языки программирования баз данных и СУБД» - была достигнута.

Так же в процессе выполнения курсовой были применены на практике знания умения, полученные при прохождении курса «Методика профессионального обучения». Также расширены и углублены знания по различным направлениям педагогической науки и получен практический опыт самостоятельного произведения методического анализа, что позволит улучшить показатели будущей профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Неформальные объединения молодежи
Субкультура молодёжи формируется под непосредственным воздействием культуры «взрослых. Формальная молодёжная культура (по определению) базируется на ценностях массовой культуры, целях государственной социальной политики и официальной идеологии. Неформальные объединения - это явление массовое. Ради ...

Экосистема луга
- Ребята, рассмотрите картинку и представьте себе, что вы попали на луг. (Включается музыка со звуками луга: стрекотание стрекоз, жужжание пчел, шелест травы и щебетание птиц, и рисунок луга) - Что вы видите и слышите на лугу? (ответы детей) - Широкой полосой вдоль рек и озер тянуться луга. Их можн ...

Отражение нормативных документов в деятельности детских садов в 30-е годы ХХ века
Как было указано ранее, после III Всероссийского съезда по дошкольному воспитанию 1924 года, развитие детских учреждений в городе и деревне значительно возросло. Также было принято решение об организации при детских садах вечерних и ночных групп, детских комнат при рабочих клубах, кооперативных дом ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru