Методический анализ темы "Языки программирования баз данных и СУБД"

Актуально о образовании » Методический анализ темы "Языки программирования баз данных и СУБД"

В современном мире идет бурное развитие различных областей человеческой культуры. Постоянно растет объем знаний доступных человечеству и, одновременно, требований, предъявляемых к человеку. Это требует от современных преподавателей иных подходов, чем были, допустим, 100 лет назад – поскольку невозможно постоянно наращивать время, которое отводится человеку на обучение – необходимо увеличивать интенсивность обучения, чтобы отвечать веянием времени.

Это и позволяет сделать методический анализ. В его качестве преподаватели получили великолепный инструмент упорядочивания своей деятельности, поскольку подход в методическом анализе – это научный подход и это поднимает возможности преподавателей на новый уровень, поскольку позволяет им передавать свой накопленный опыт учения, не только лучше, но и большему числу учащихся.

Следовательно методический анализ стал важной частью деятельности педагога и его помощником в его обучающей деятельности.

Цель работы: разработка методического анализа темы «Языки программирования баз данных и СУБД».

Подробно о педагогике:

Логопедическое обследование детей в группе ОНР
Изучив методики обследования различных авторов и выбрав за основу методику Л.Ф. Спировой, мы приступили к логопедическому обследованию детей в группе ОНР, которое проводилось с 1 по 15 сентября. Логопедическое обследование проводилось индивидуально с каждым ребенком по 15-20 минут в течение 2-3 дне ...

Русские народные традиции в воспитании молодежи Волгоградской области
Рассмотрим законодательно-правовую базу волгоградского региона по молодежной политике на базе административно-правового корпуса «Паритет» Кировского района и ознакомимся с работой других молодежных центров, изучив их направления в более узкой направленности. Постановлением Администрации Волгограда ...

Изучение влияния использования упражнений в рамках коммуникативного метода на развитие умений письменной речи учащихся
Так как экспериментальное обучение в нашей работе осуществляется в двух классах, то основной упор на развитие умений письменной речи учащихся будет происходить в экспериментальной группе - 7 "АШ" класс. Соответственно, 8 "АШ" класс - контрольная группа. В экспериментальной групп ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru