Разработка урока теоретического обучения

Страница 1

В результате определения предметно-познавательной деятельности учащихся, конкретизации цели, а также выбором средств и методов обучения мной был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения.

Тема урока: «Виды баз данных».

Цель урока:

1) Обучающая - сформировать знания о видах баз данных;

2) Когнитивная - Знать виды баз данных, уметь формулировать определение базы данных, применять понятие базы данных.

План урока

Структурный элемент урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Время этапа урока

Количество учащихся, работавших на данном этапе

Организационный момент

Сообщающий

Приветствие, формулировка темы занятия

Исполнительный

Приветствие, запись темы урока

5 мин.

20

Актуализация опорных понятий (тест)

Инструктивный

Проводит инструктаж по написанию теста

Практический

Написание ответов на предложенные вопросы

10 мин.

20

Формирование новых понятий

(Диалогический метод)

Объяснительный

Проведение лекции

Репродуктивный

Ведение конспекта, конспектирование полученного материала

20 мин

20

Применение сформированных знаний

(листы рабочей тетради)

Инструктивный

Дается задание для закрепления новых знаний (листы рабочей тетради), объяснение по написанию данной работы.

Практический

Заполнение листов рабочей тетради

7 мин

20

Домашнее задание

Побуждающий

Домашнее задание

Поисковый

Запись домашнего задания

3 мин

20

Методическое обеспечение урока теоретического обучения

Разработка листов рабочей тетради

Формальная знаковая система, предназначенная для записи программ называется _.Программа обычно представляет собой некоторый алгоритм в форме, понятной для исполнителя (например, компьютера). _определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах.

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Одаренность общая и специальная
Но споры велись и среди тех, кто признавал существование одаренности. Спорили о том, существует ли так называемая общая одаренность как "универсальная способность" (способность ко всему) или дар всегда проявляется только в одной или нескольких сферах деятельности. Большая часть исследоват ...

Понятие общего недоразвития речи и его причины
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте [17]. Являясь системным нарушением, общее недоразвитие проявляется в типичны ...

Понятие и сущность рейтингового контроля
Рейтинговый контроль – одно из современных направлений, широко внедряемое и исследуемое в педагогике. Обратимся к исследованию его сущности и содержания. Рейтинг выражает в баллах качество учебной работы учащегося и, в определенном смысле, характеризует качество подготавливаемого рабочего. Вместе с ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru