Разработка урока теоретического обучения

Страница 1

В результате определения предметно-познавательной деятельности учащихся, конкретизации цели, а также выбором средств и методов обучения мной был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения.

Тема урока: «Виды баз данных».

Цель урока:

1) Обучающая - сформировать знания о видах баз данных;

2) Когнитивная - Знать виды баз данных, уметь формулировать определение базы данных, применять понятие базы данных.

План урока

Структурный элемент урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Время этапа урока

Количество учащихся, работавших на данном этапе

Организационный момент

Сообщающий

Приветствие, формулировка темы занятия

Исполнительный

Приветствие, запись темы урока

5 мин.

20

Актуализация опорных понятий (тест)

Инструктивный

Проводит инструктаж по написанию теста

Практический

Написание ответов на предложенные вопросы

10 мин.

20

Формирование новых понятий

(Диалогический метод)

Объяснительный

Проведение лекции

Репродуктивный

Ведение конспекта, конспектирование полученного материала

20 мин

20

Применение сформированных знаний

(листы рабочей тетради)

Инструктивный

Дается задание для закрепления новых знаний (листы рабочей тетради), объяснение по написанию данной работы.

Практический

Заполнение листов рабочей тетради

7 мин

20

Домашнее задание

Побуждающий

Домашнее задание

Поисковый

Запись домашнего задания

3 мин

20

Методическое обеспечение урока теоретического обучения

Разработка листов рабочей тетради

Формальная знаковая система, предназначенная для записи программ называется _.Программа обычно представляет собой некоторый алгоритм в форме, понятной для исполнителя (например, компьютера). _определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах.

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Позиция педагога в образовательной работе по методическим письмам 20-30-х годов ХХ века
С начала 20-х годов, как отмечается в историко-педагогической литературе того периода, важнейшей задачей, вставшей перед страной с победой советского народа над силами контрреволюции, было восстановление разрушенного народного хозяйства. Все материальные средства были мобилизованы на построение эко ...

Структура построения педагогического эксперимента, его виды
В связи с тем, что педагогический эксперимент включает в себя как проведение учебных занятий, так и регистрацию их эффективности, он всегда строится по следующей схеме: начальное исследование → проведение занятий → промежуточное исследование → проведение занятий → конечное и ...

Анатомо-физиологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Физическое развитие в дошкольном возрасте зависят от влияния окружающей среды, неблагоприятные условия жизни ребенка в семье и в воспитательных учреждениях, социальные бедствия и катастрофы приводят к нарушению нормального роста и развития детей. В дошкольном возрасте развитие ребенка происходит ди ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru