Разработка урока теоретического обучения

Страница 1

В результате определения предметно-познавательной деятельности учащихся, конкретизации цели, а также выбором средств и методов обучения мной был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения.

Тема урока: «Виды баз данных».

Цель урока:

1) Обучающая - сформировать знания о видах баз данных;

2) Когнитивная - Знать виды баз данных, уметь формулировать определение базы данных, применять понятие базы данных.

План урока

Структурный элемент урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Время этапа урока

Количество учащихся, работавших на данном этапе

Организационный момент

Сообщающий

Приветствие, формулировка темы занятия

Исполнительный

Приветствие, запись темы урока

5 мин.

20

Актуализация опорных понятий (тест)

Инструктивный

Проводит инструктаж по написанию теста

Практический

Написание ответов на предложенные вопросы

10 мин.

20

Формирование новых понятий

(Диалогический метод)

Объяснительный

Проведение лекции

Репродуктивный

Ведение конспекта, конспектирование полученного материала

20 мин

20

Применение сформированных знаний

(листы рабочей тетради)

Инструктивный

Дается задание для закрепления новых знаний (листы рабочей тетради), объяснение по написанию данной работы.

Практический

Заполнение листов рабочей тетради

7 мин

20

Домашнее задание

Побуждающий

Домашнее задание

Поисковый

Запись домашнего задания

3 мин

20

Методическое обеспечение урока теоретического обучения

Разработка листов рабочей тетради

Формальная знаковая система, предназначенная для записи программ называется _.Программа обычно представляет собой некоторый алгоритм в форме, понятной для исполнителя (например, компьютера). _определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах.

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Особенности логического мышления младших школьников
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Все психические процессы: восприятие, память, мышление, воображение, речь - уже прошли достаточно долгий путь развития. Различные познавательные процессы, обеспечивающие многообразные виды деятел ...

Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов
Проанализировав историю возникновения государственной молодежной политики на федеральном уровне, можно некоторые выводы. Слабо разработаны законы федерального, регионального назначения, а именно это программы, направленные на создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания м ...

Содержание и организация коррекционной работы по психомоторному развитию детей с ДЦП посредством телесно-ориентированной техники
По мнению А. Д. Гонеева, Н. И. Лифинцевой, Н. В. Ялпаевой, основными целями коррекционной работы при ДЦП являются: оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессиональног ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru