Разработка урока теоретического обучения

Страница 1

В результате определения предметно-познавательной деятельности учащихся, конкретизации цели, а также выбором средств и методов обучения мной был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения.

Тема урока: «Виды баз данных».

Цель урока:

1) Обучающая - сформировать знания о видах баз данных;

2) Когнитивная - Знать виды баз данных, уметь формулировать определение базы данных, применять понятие базы данных.

План урока

Структурный элемент урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Время этапа урока

Количество учащихся, работавших на данном этапе

Организационный момент

Сообщающий

Приветствие, формулировка темы занятия

Исполнительный

Приветствие, запись темы урока

5 мин.

20

Актуализация опорных понятий (тест)

Инструктивный

Проводит инструктаж по написанию теста

Практический

Написание ответов на предложенные вопросы

10 мин.

20

Формирование новых понятий

(Диалогический метод)

Объяснительный

Проведение лекции

Репродуктивный

Ведение конспекта, конспектирование полученного материала

20 мин

20

Применение сформированных знаний

(листы рабочей тетради)

Инструктивный

Дается задание для закрепления новых знаний (листы рабочей тетради), объяснение по написанию данной работы.

Практический

Заполнение листов рабочей тетради

7 мин

20

Домашнее задание

Побуждающий

Домашнее задание

Поисковый

Запись домашнего задания

3 мин

20

Методическое обеспечение урока теоретического обучения

Разработка листов рабочей тетради

Формальная знаковая система, предназначенная для записи программ называется _.Программа обычно представляет собой некоторый алгоритм в форме, понятной для исполнителя (например, компьютера). _определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах.

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Механизмы возникновения заикания
До настоящего времени механизмы развития заикания остаются предметом дискуссий специалистов различного профиля - логопедов, невропатологов, психологов и др. Механизмы возникновения заикания, как таковые, сложны и неоднородны. Несомненно одно: заикание — результат предрасполагающих и конкретных разр ...

Комплекс упражнений, направленных на развитие орфографической интуиции
При работе с детьми младшего школьного возраста необходимо учитывать особенности памяти детей данного возраста, так как дифференцированный подход к обучению определяет более высокую обучаемость младших школьников. Мышление учащихся начальных классов носит наглядно-образный характер, т.е. оно опирае ...

Семья как социальный институт духовно-нравственного формирования ребенка
Семья была, есть и, по-видимому, всегда будет важнейшей средой духовно-нравственного формирования личности ребенка и главнейшим институтом воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство населения, но и за воссоздание определенного образа его жизни. Развитие общественных отношений, в ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru