Разработка урока теоретического обучения

Страница 1

В результате определения предметно-познавательной деятельности учащихся, конкретизации цели, а также выбором средств и методов обучения мной был разработан и методически обеспечен урок теоретического обучения.

Тема урока: «Виды баз данных».

Цель урока:

1) Обучающая - сформировать знания о видах баз данных;

2) Когнитивная - Знать виды баз данных, уметь формулировать определение базы данных, применять понятие базы данных.

План урока

Структурный элемент урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Время этапа урока

Количество учащихся, работавших на данном этапе

Организационный момент

Сообщающий

Приветствие, формулировка темы занятия

Исполнительный

Приветствие, запись темы урока

5 мин.

20

Актуализация опорных понятий (тест)

Инструктивный

Проводит инструктаж по написанию теста

Практический

Написание ответов на предложенные вопросы

10 мин.

20

Формирование новых понятий

(Диалогический метод)

Объяснительный

Проведение лекции

Репродуктивный

Ведение конспекта, конспектирование полученного материала

20 мин

20

Применение сформированных знаний

(листы рабочей тетради)

Инструктивный

Дается задание для закрепления новых знаний (листы рабочей тетради), объяснение по написанию данной работы.

Практический

Заполнение листов рабочей тетради

7 мин

20

Домашнее задание

Побуждающий

Домашнее задание

Поисковый

Запись домашнего задания

3 мин

20

Методическое обеспечение урока теоретического обучения

Разработка листов рабочей тетради

Формальная знаковая система, предназначенная для записи программ называется _.Программа обычно представляет собой некоторый алгоритм в форме, понятной для исполнителя (например, компьютера). _определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах.

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Особенности формирования нравственной культуры личности младших школьников на современном этапе
Исходя из вышеизложенного материала о сущности понятия «нравственная культура», можно отметить, что оно имеет очень широкий спектр толкования. Но само понятие оставляет за собой некоторую терминологическую неопределенность в системе этического и культурологического знания. Так же и разнообразны мне ...

Система функциональных стилей русского литературного языка
Когда речь идёт о стилях современного русского языка, то имеются в виду, прежде всего, так называемые функциональные стили, т.е. разновидности употребления языка в определённых сферах человеческой деятельности. Каждый из языковых стилей обслуживает одну из сторон жизни общества и располагает типичн ...

Анализ официальных документов по внедрению профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. [41] на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания «систем ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru