Разделы рабочей программы дисциплины «Языки и системы программирования»
№ раздела |
Разделы дисциплины |
Количество часов | ||
Всего |
Лекционных |
ПЗ или ЛР | ||
1 |
Введение |
2 |
2 |
- |
2 |
Основные понятия программирования |
10 |
8 |
2 |
3 |
Средства и системы программирования |
22 |
22 |
- |
4 |
Структуры данных, понятие структуры, методы их хранения и использования |
18 |
12 |
6 |
5 |
Методы проектирования программ |
17 |
12 |
5 |
6 |
Основные этапы решения задач на ЭВМ |
4 |
4 |
- |
7 |
Изучение основ ассемблерных языков |
24 |
14 |
10 |
8 |
Разработка педагогических программных средств (ППС) |
10 |
4 |
8 |
Итого |
109 |
78 |
31 |
Раздел: Средства и системы программирования.
Темы: Понятия виртуальной машины, языка и системы программирования. Общая и сравнительная характеристика языков и систем программирования. Процедурное, функциональное, логическое и объектно-ориентированное программирование.
Тема «Языки программирования баз данных и СУБД» расположена в разделе «Средства и системы программирования»
Подойдя к данной теме, учащиеся уже знают определение языка программирования, виды языков программирования, структуру программы, понятия СУБД и базы данных.
Изучив тему «Языки программирования баз данных и СУБД», должны понимать значение понятий виртуальной машины, языка и систем программирования, уметь давать общую и сравнительную характеристику языков и систем программирования.
Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для записи программ. Программа обычно представляет собой некоторый алгоритм в форме, понятной для исполнителя (например, компьютера). Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах [4].
Подробно о педагогике:
Практическое усвоение конструкций сложных предложений
После усвоения детьми предшествующего материала и многократного закрепления его, логопед приступил к обучению детей применять грамматические конструкции в сложных предложениях. Первоначально логопед отрабатывал с детьми структуру сложносочиненного предложения, используя соединительный союз «и» (На ...
Система работы по коррекции тревожности у младших школьников
Далее нами была отобрана группа детей из двух классов с высоким уровнем тревожности, негативно влияющим на успеваемость, в количестве 14 человек. Таким образом, группу для коррекционной работы составили дети, которые учатся на «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и имеют высокий уровень трев ...
Особенности методики
Проблемы воспитания Ломоносов рассматривал в тесной связи с дидактическими вопросами. Его волновали постановка обучения, содержание образования молодежи, приобщение ее к науке. В занятиях наукой он видел богатейшие возможности для воспитания у молодежи нравственности. Ломоносов отрицал распростра ...