Разделы рабочей программы дисциплины «Языки и системы программирования»
№ раздела |
Разделы дисциплины |
Количество часов | ||
Всего |
Лекционных |
ПЗ или ЛР | ||
1 |
Введение |
2 |
2 |
- |
2 |
Основные понятия программирования |
10 |
8 |
2 |
3 |
Средства и системы программирования |
22 |
22 |
- |
4 |
Структуры данных, понятие структуры, методы их хранения и использования |
18 |
12 |
6 |
5 |
Методы проектирования программ |
17 |
12 |
5 |
6 |
Основные этапы решения задач на ЭВМ |
4 |
4 |
- |
7 |
Изучение основ ассемблерных языков |
24 |
14 |
10 |
8 |
Разработка педагогических программных средств (ППС) |
10 |
4 |
8 |
Итого |
109 |
78 |
31 |
Раздел: Средства и системы программирования.
Темы: Понятия виртуальной машины, языка и системы программирования. Общая и сравнительная характеристика языков и систем программирования. Процедурное, функциональное, логическое и объектно-ориентированное программирование.
Тема «Языки программирования баз данных и СУБД» расположена в разделе «Средства и системы программирования»
Подойдя к данной теме, учащиеся уже знают определение языка программирования, виды языков программирования, структуру программы, понятия СУБД и базы данных.
Изучив тему «Языки программирования баз данных и СУБД», должны понимать значение понятий виртуальной машины, языка и систем программирования, уметь давать общую и сравнительную характеристику языков и систем программирования.
Язык программирования — формальная знаковая система, предназначенная для записи программ. Программа обычно представляет собой некоторый алгоритм в форме, понятной для исполнителя (например, компьютера). Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, используемых при составлении компьютерной программы. Он позволяет программисту точно определить то, на какие события будет реагировать компьютер, как будут храниться и передаваться данные, а также какие именно действия следует выполнять над этими данными при различных обстоятельствах [4].
Подробно о педагогике:
Методы и приемы обучения танцевально-ритмическим движениям
В методике обучения дошкольников ритмическим движениям и пению много общего. Во-первых, применяются сходные методы: наглядно-слуховой (выразительное исполнение музыки педагогом), наглядно-зрительный, двигательный (показ игр, плясок, отдельных их элементов), словесный (образный рассказ руководителя ...
Самоанализ урока музыки
Тема урока: "Что за прелесть эти сказки!" Урок дан по программе "Музыка" Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагиной в 4 классе. В разделе "День, полный событий" это 2 урок, на котором идет углубление темы, где учащиеся знакомятся с творчеством А.С.Пушкина во взаимосвяз ...
Особенности развития орфографической интуиции
Решение проблемы орфографической грамотности своими корнями уходит в начальную школу, так как именно здесь закладываются основы всех лингвистических знаний и умений. На протяжении всей истории методики обучения орфографии высказывалась мысль о том, что важным при обучении грамотному письму является ...