Ответственность за нарушение законодательства по вопросам проведения ЕГЭ

Актуально о образовании » Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации » Ответственность за нарушение законодательства по вопросам проведения ЕГЭ

Страница 3

Двенадцатого августа 2011 года Фурсенко сообщил, что Рособрнадзор разрабатывает автоматическую информационную систему, позволяющую исключить из списка рекомендованных к зачислению абитуриентов людей, не сдававших ЕГЭ, в связи с ситуацией во «Втором меде». «Рособрнадзор работает над созданием информационной системы, которая позволяла бы в автоматическом режиме выявлять все нарушения, которые были во «Втором меде», чтобы человек, не присутствующий в федеральной базе, исключался из списков рекомендованных к зачислению», - сказал Фурсенко журналистам в пятницу. Он отметил, что в РНИМУ имени Пирогова «были серьезные нарушения правил приема, обман, жульничество».

Таким образом, на мой взгляд, ответственность за нарушения в ходе единого госэкзамена должна быть не только административной, но и уголовной. Так, ужесточение правил проведения ЕГЭ должны привести к улучшению ситуации. Уголовная ответственность может быть применена за мошенничество, организацию подлогов. Угроза уголовной ответственности, конечно, приостановит очевидное мошенничество, когда приходят по чужим паспортам и т.д. Уголовная ответственность за нарушения правил проведения ЕГЭ должна применяться к чиновникам и организаторам. Также возможно ввести более жесткие санкции для председателей и членов приемных комиссий, а также ректоров российских вузов, в которых приемная кампания проходит с нарушениями.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Принципы демократизма, гуманизма и народности
Демократизм Ломоносова выразился, прежде всего, в стремлении распространить образование во всех слоях русского общества. Он отстаивал мысль о расширении сети школ, числа обуча­ющихся детей в них, а также выступил за единую бессословную систему образования, доступную всем. Он предусмотрел привлечени ...

Сценарий праздника, посвящённого дню Защитника Отечества: «Русский солдат умом и силой богат»
23 февраля - день воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну, а в случае необходимости, уметь достойно ее отстоять. Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, н ...

Факторы, влияющие на развитие памяти в младшем школьном возрасте
Когда информация трудна для запоминания, сложно организована, и ребенок ограничен во времени, на помощь приходят специальные приемы быстрого запоминания. Они позволяют избежать занудной зубрежки. Таких приемов существует много. Различные приемы и способы эффективны для каждого по-разному. Самое гла ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru