Ответственность за нарушение законодательства по вопросам проведения ЕГЭ

Актуально о образовании » Единый государственный экзамен в системе образования Российской Федерации » Ответственность за нарушение законодательства по вопросам проведения ЕГЭ

Страница 3

Двенадцатого августа 2011 года Фурсенко сообщил, что Рособрнадзор разрабатывает автоматическую информационную систему, позволяющую исключить из списка рекомендованных к зачислению абитуриентов людей, не сдававших ЕГЭ, в связи с ситуацией во «Втором меде». «Рособрнадзор работает над созданием информационной системы, которая позволяла бы в автоматическом режиме выявлять все нарушения, которые были во «Втором меде», чтобы человек, не присутствующий в федеральной базе, исключался из списков рекомендованных к зачислению», - сказал Фурсенко журналистам в пятницу. Он отметил, что в РНИМУ имени Пирогова «были серьезные нарушения правил приема, обман, жульничество».

Таким образом, на мой взгляд, ответственность за нарушения в ходе единого госэкзамена должна быть не только административной, но и уголовной. Так, ужесточение правил проведения ЕГЭ должны привести к улучшению ситуации. Уголовная ответственность может быть применена за мошенничество, организацию подлогов. Угроза уголовной ответственности, конечно, приостановит очевидное мошенничество, когда приходят по чужим паспортам и т.д. Уголовная ответственность за нарушения правил проведения ЕГЭ должна применяться к чиновникам и организаторам. Также возможно ввести более жесткие санкции для председателей и членов приемных комиссий, а также ректоров российских вузов, в которых приемная кампания проходит с нарушениями.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Образовательный потенциал учебной дисциплины «иностранный язык» в формировании готовности к межкультурной коммуникации
Известно, что система обучения иностранному языку определяется, прежде всего, общественными и экономическими факторами. Политические, социально - экономические и культурные изменения в России в 90-х гг. существенно расширили функции иностранного языка как предмета. Включение России в мировой рынок, ...

Принципы, содержание, формы коррекционно-развивающего образовательного процесса
Содержание учебного материала Коррекционно-развивающее образование (КРО) как новое направление в развитии педагогической практики. Назначение и основные задачи коррекционно-развивающего образования. Общепедагогические принципы коррекционно-развивающего образования, их характеристика. Психолого-педа ...

Одаренность общая и специальная
Но споры велись и среди тех, кто признавал существование одаренности. Спорили о том, существует ли так называемая общая одаренность как "универсальная способность" (способность ко всему) или дар всегда проявляется только в одной или нескольких сферах деятельности. Большая часть исследоват ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru