Особенности развития образной речи детей пяти-шести лет

Страница 4

2) Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества, в том числе и малые фольклорные формы. Знакомство дошкольников с малыми формами фольклора влияет на понимание роли выразительных средств (сравнений, метафор, синонимов и антонимов).

В следующем параграфе необходимо рассмотреть, как малые формы фольклора влияют на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Критерии оценки координационных способностей
Критерий - признак, на основе которого происходит оценка, определение или классификация чего-либо. В качестве главных критериев оценки координационных способностей выделяют четыре основных признака (Ю.Ф. Курамшин): правильность выполнения движения быстрота результата рациональность движений и дейст ...

Психологические основы дошкольного образования
Образование ребенка-дошкольника должно быть направлено на обогащение (амплификацию), а не искусственное ускорение (акселерацию) развития. Обогащение психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей (А.В. Запорожец). В отличие от искусственного ускорения развития, ...

Анализ фортепианных пьес Яна Сибелиуса
Сибелиус очень любил природу, она вдохновляла его на создание прекрасных произведений. Образы финской природы претворены Сибелиусом в четвертой симфонии, симфонической поэме "Caga", "Весна", "Дриада", "Океаниды". В этих произведениях чувствуется влияние импре ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru