Письмо как средство контроля

Страница 4

Мы убедились в том, что систематическая тренировка развития навыков письменной речи стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий. Результаты данного исследования позволяют утверждать, что выдвинутая вначале гипотеза подтвердилась.

Подводя итог, можно сказать, что этот вид обучения иностранному языку очень практичен и надежен. Роль обучения письму на начальном этапе в процессе обучения очень велика, так как письмо позволяет наиболее точно установить качество и количество знаний, умений изучающего.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Помощь воспитателей и родителей при закреплении сформированных лексико-грамматических конструкций
В процессе коррекционной работы логопед работал в тесном контакте с воспитателями и родителями, которые закрепляли речевые навыки, приобретенные детьми на логопедических занятиях. Логопед систематически информировал воспитателей об успехах или недочетах детей на занятиях, для того чтобы в группе к ...

Методика обследования
Для постановки правильного диагноза и выявления индивидуальных особенностей каждого ребенка, а в дальнейшем определения направлений коррекционной работы, необходимо провести полное обследование речи и невербальных процессов дошкольников. Для изучения речи детей была выбрана методика обследования, п ...

Оценка эффективности системы работы по развитию образной речи детей пяти-шести лет средствами малых форм фольклора
Целью контрольного эксперимента была проверка эффективности проведенной работы: выявить влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей пяти-шести лет. Для реализации этой цели была использована методика констатирующего эксперимента Н.В. Гавриш, опубликованная в книге О.Ушаковой, Е. Ст ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru