Письмо как средство контроля

Страница 3

7). Have you ever forgotten songs and poems you have learnt by heart?

8). Has the sun ever shone at night?

Методическая разработка №5.

Класс: 6

Тема: «Theatre»

Цели: - развивать внимание, память, умение слушать.

Передать своими словами услышанный текст. Записать его в тетрадь.

I will never forget my first visit to the theatre. My mother took me to the Bolshoy Theatre to see “Sleeping Beauty”. We took the underground to get there, as the Bolshoy Theatre is in the centre of Moscow. It took us about 30 minutes. When we arrived at the theatre we could see many people in the hall. Some of them had programmes in their hands. My mother bought one for us. Then the lights went down and the curtain rose.

We could see a beautiful palace on the stage and we could hear beautiful music.

В конце опытного обучения мы решили предложить учащимся исходящий тест для того, чтобы проанализировать их знания за текущий месяц. Мы выбрали для детей следующие задания:

Класс: 6

Тема: «Обобщение изученного материала»

Цели: - закрепить ранее изученный грамматический материал;

- развивать навыки письменной речи.

Задание 1. Письменно ответить на вопросы по прочитанному.

George Robinson lives on a small island. His ship has been under the sea for 35 years. George thinks that some day another ship will come and take him home.

He does the same things every day: he eats coconuts, he drinks rainwater and watches the sea.

1). How long has George lived on the island?

2). Since when did see a man?

3). How long has the ship been under the water?

Задание 2. Выберите правильный ответ на поставленный вопрос из ряда данных. Запишите их в тетрадь.

1). Do you live in the country or in the town?

in the town; b) in the bathroom; c) in the garden.

2). Do you live in the house or in the flat?

a) in the flat; b) in the box; c) in the fridge.

3). What rooms are there in the place you live in?

a) my room, bathroom, kitchen and my parents` room;

b) lamp, wardrobe and cooker;

c) fridge, carpet, chair.

4). Have you got a kitchen?

a) yes, I have; b) no, I don`t have got a kitchen c) my kitchen is dirty

5). What is there in front of the house?

a) garden; b) letters; c) bridge.

6). Is there a park next to your house?

a) yes, there is; b) no, there is not; c) there is a garden.

Задание 3. Запишите текст под диктовку.

A Barking Dog Doesn`t Bite.

One day Mike and his Father want to go to the park.

“Mike,” says Father. “Let`s go for a walk.”

“It is great!” Mike is happy. He likes to go to the park with his Father. “I`d like to go to the park,” says Mike. He can skate, play snowballs in the park. Father likes to play hockey or ski. They have a lot of fun there.

Mike and his Father are in the park. Suddenly they see a big black dog. The dog sees the boy and begins to bark. Mike is afraid of the dog. He wants to go home. His Father says, “Don`t be afraid, Mike. You know the proverb: A barking dog does not bite.

Критерии оценки: 1 – 2 ошибки - «отлично», 3 – 5 ошибок - «хорошо», 5 – 7 ошибок - «удовлетворительно», 7 и более ошибок - «неудовлетворительно».

Данный тест выполнялся в течение 40 минут. Результаты работы показали, что учащиеся успешно справились с заданиями. Ребята получили следующие оценки:

60% - оценку «отлично»;

20% - оценку «хорошо»;

20% - оценку «удовлетворительно».

По итогам опытного обучения можно сделать вывод, что класс показал определенный прогресс в обучении письму.

При подготовке упражнений мы учитывали индивидуальные особенности класса, старались составлять упражнения посильные всем детям. Выявили эффективные пути развития у учащихся умение письменно выражать свои мысли. Данные приемы и способы развития письма оказались эффективными, они развивают не только умение правильно писать орфографически, но и умение письменно выражать свои мысли на английском языке.

Темой данной работы являлась: «обучение письменной речи на младшем этапе обучения».

Письмо – продуктивная аналитико-синтетическая деятельность, связанная с порождением и фиксацией письменного текста.

Мы выяснили, что письмо обеспечивает прочность и надежность запоминания материала, совершенствует устную речь и чтение, развивает логическое мышление, совершенствует творческий потенциал на практике.

Создавая эту работу, мы рассмотрели различную литературу, в которой освещался данный вопрос, сравнили и обобщили изученный материал.

Мы доказали, что письмо – процесс более медленный, так как при порождении текста пишущий может изменить первоначальный замысел, скорректировать содержание, дополнить или видоизменить его. Мы выяснили, что письмо является одним из способов контроля, а также средством обучения чтению, так как автоматизация звукобуквенных соответствий, закрепление с помощью письменных упражнений материала разных уровней языка совершенствует технику чтения и способствует успешному развитию умений извлекать и фиксировать информацию из печатного текста.

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции педагога
Самооценка профессиональных способностей званий и достижений это важнейший элемент в структуре профессиональной Я-концепции личности. Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, ценность, приписываемая себе или отдельным качествам личности. ...

Содержание сотрудничества школы с родителями
Целесообразно организованное взаимодействие педагога и родителей должно осуществляться поэтапно и имеет своей задачей формирование активной педагогической позиции родителей. Правильно организованная работа носит обучающий характер. Педагог должен опираться на положительный опыт семейного воспитания ...

Развитие психомоторных функций у детей с ДЦП в условиях формирующего эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (20 испытуемых) на данном этапе была проведена диагности ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru