Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения

Страница 3

В процессе индивидуального занятия логопед работал и над развитием мелкой моторики рук. Он предлагал детям обвести шаблоны животных, нанизать бусинки на ниточку, собрать пуговицы в коробку.

Начиная со второго периода обучения, помимо индивидуальных занятий, логопед проводил с детьми подгрупповые занятия по формированию звуковой стороны речи. Он учил различать звуки по признакам: глухость-звонкость, твердость-мягкость. Воспитывал готовность к первоначальным навыкам звукового анализа и синтеза. Закреплял в речи детей правильное произношение звуков, формировал фонематическое восприятие.

Таким образом, к концу I года обучения у детей с общим недоразвитием речи расширился объем правильно произносимых слов, улучшилось слуховое восприятие. Дети стали активнее общаться и использовать накопленные речевые умения. Речь их стала более внятной и четкой. Но еще в речи этих детей наблюдались значительные отклонения от нормы, поэтому индивидуальные занятия логопед проводил на протяжении трех периодов обучения.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Понятие иноязычной письменной речи
Письменная речевая деятельность – это целенаправленное и творческое совершение мысли в письменном слове, а письменная речь – способ формирования и формулирования мысли в письменных языковых знаках. Письменные умения учащихся нередко значительно отстают от уровня обученности другим видам речевой дея ...

Методы и приемы работы по формированию у детей грамматического строя речи
К методам относятся дидактические игры, игры-драматизации, словесные упражнения, рассматривание картин, пересказ коротких рассказов и сказок. Эти методы могут выступать и в качестве приемов при использовании других методов. Дидактические игры и игры-драматизации проводятся, главным образом, с детьм ...

Роль деятельностного метода обучения в реализации современных образовательных целей
Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Деятельностный подход предполагает наличие познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru