Особенности философии техники на инженерных факультетах как части академической философии

Актуально о образовании » Особенности преподавания вузовских курсов философии » Особенности философии техники на инженерных факультетах как части академической философии

Страница 3

В том числе, нельзя забыть и саму психологию восприятия студента технического вуза, присутствующего на лекции по гуманитарному предмету. Преподаватель должен учитывать, что слушающий его студент видит в высказываниях преподавателя не просто истинное и ложное сообщение, но скорее правдоподобное или неправдоподобное. Не имея навыка анализа иных взглядов, текстов или мировоззренческих парадигм технический студент может обращать большее внимание на искренность высказываний преподавателя.

А вот мудрость преподавателя, например не забывающего заповеди Моисея перед и в процессе лекции, и даже в сквозящих элементах благоразумной провокации (и именно в технической студенческой аудитории), немало могут помочь лектору технического вуза донести необходимый пласт информации до слушающих. От ученого мыслителя требуется здравая светлая мысль, т.е., и, прежде всего, работа ума, от поэта - его сильное художественное чувство. Современному лектору технического вуза нужно и то, и другое.

Философия технического вуза и академическая философия имеют общую «библиотеку», но «пажити», на которых они работают, все же разные, и это благо, ибо это развитие, это воздух . это почти апейрон.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Модели построения распределенных систем непрерывного образования
Современное состояние общества таково, что персонал практически любого предприятия должен постоянно повышать свою компетентность. Таким образом, должен реализовываться принцип «образование – через всю жизнь». Очевидно, что занятое население не всегда имеет возможность физически присутствовать в уче ...

Особенности ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического развития
В процессе коррекционного воспитания важно сформировать такие "предпосылки" мышления, как память, внимание, различные виды восприятия, развивать зрительные, слуховые, моторные функции и межсенсорные связи, пробуждать познавательную и творческую активность ребенка. Такой подход в совокупно ...

Научно-теоретические основы обучения связному монологическому высказыванию дошкольников с ОНР
Под общим недоразвитием речи мы понимаем такое отклонение в речевом развитии, которое одновременно характеризуется и несформированностью процесса говорения, и несформированностью процесса восприятия речевых сообщений. В этом случае речевая несостоятельность детей проявляется как в невозможности опе ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru