Примерный тематический план занятий учебно-тренировочной группы

Актуально о образовании » Спортивная гимнастика в детском саду » Примерный тематический план занятий учебно-тренировочной группы

Страница 4

Элементы вольных и хореографических упражнений. Стоя у гимнастической стенки с опорой руки (рук) о рейку, полуприседание и приседание в стойке ноги врозь, носки на одной линии снаружи (II позиция); то же, пятки вместе (I позиция). Выставление ноги на носок вперед, в сторону, назад из I, II и III позиции; то же, с полуприседанием на одной ноге. Поднимание ноги вперед, в сторону, назад на высоту 45, 90 и 110°; то же, с полуприседанием. Сгибание ноги вперед, в сторону, назад. Наклоны с прямой спиной, держась руками за рейку. Наклон назад, с перестановкой рук с рейки на рейку; в "мост" и вернуться обратно;

Приседание, выпады (руки на пояс, вперед, в стороны, вверх); упор присев, упор лежа. Из стойки ноги врозь падение вперед в упор лежа на согнутых руках. Седы, сед на пятках, сед углом. Поднимание и опускание ног в седе. Повороты на двух и на одной ноге; поворот в упоре на одном колене. Равновесие. Поднимание и опускание рук в лицевой и боковой плоскостях; круговые движения рук в лицевой и боковой плоскостях. Одновременные и разноименные движения рук в лицевой и боковой плоскостях. Движения согнутых рук. Мягкое движение кистей. Волнообразные движения рук.

Танцевальные шаги и элементы народного танца. Мягкий шаг с носка- вперед, в сторону, назад. Приставной шаг вперед, в сторону, назад. Переменный шаг вперед, в сторону, назад; то же, поднимая ногу вперед, назад, в сторону. Шаги галопа во всех направлениях. Шаг польки вперед. Скрестный шаг в сторону. Сочетание шагов в танцевальных комбинациях.

Совершенствование навыков и выполнение ранее изученных упражнений.

Гимнастика в комплексе ГТО. Гимнастические требования в комплексе ГТО. Подготовка и сдача гимнастических нормативов. Прием нормативов.

Культурно-массовая работа. Вечера. Посещение музеев, выставок, спортивных соревнований. Участие в показательных выступлениях.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Организация, и методика сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие семьи и школы - важнейшее условие успеха в воспитании детей с отклонениями в развитии, но оно возможно в том случае, когда педагоги и родители становятся единомышленниками [19, 27]. Для полноценного развития личности аномального ребенка необходимо взаимодействие педагогов с семьей. У ...

Младшие школьники «группы риска»
К детям «группы риска» относятся дети с нарушениями в аффективной сфере, педагогически запущенные дети, дети с задержкой психического развития, дети с проблемами в развитии (олигофрены), дети с психопатоподобным поведением и многие другие. К данной категории можно отнести и леворукого ребенка, дете ...

Использование инструментов ТРИЗ
Математика, особенно в школе, воспринимается как «нетворческий» предмет. О развитии творческих математических способностей на уроках математики можно прочитать в книгах Д. Пойа [64], Н. Тучнина [73] и др. Однако разговор в них идет именно о математическом творчестве, а сегодняшний социальный заказ ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru