Элементы вольных и хореографических упражнений. Стоя у гимнастической стенки с опорой руки (рук) о рейку, полуприседание и приседание в стойке ноги врозь, носки на одной линии снаружи (II позиция); то же, пятки вместе (I позиция). Выставление ноги на носок вперед, в сторону, назад из I, II и III позиции; то же, с полуприседанием на одной ноге. Поднимание ноги вперед, в сторону, назад на высоту 45, 90 и 110°; то же, с полуприседанием. Сгибание ноги вперед, в сторону, назад. Наклоны с прямой спиной, держась руками за рейку. Наклон назад, с перестановкой рук с рейки на рейку; в "мост" и вернуться обратно;
Приседание, выпады (руки на пояс, вперед, в стороны, вверх); упор присев, упор лежа. Из стойки ноги врозь падение вперед в упор лежа на согнутых руках. Седы, сед на пятках, сед углом. Поднимание и опускание ног в седе. Повороты на двух и на одной ноге; поворот в упоре на одном колене. Равновесие. Поднимание и опускание рук в лицевой и боковой плоскостях; круговые движения рук в лицевой и боковой плоскостях. Одновременные и разноименные движения рук в лицевой и боковой плоскостях. Движения согнутых рук. Мягкое движение кистей. Волнообразные движения рук.
Танцевальные шаги и элементы народного танца. Мягкий шаг с носка- вперед, в сторону, назад. Приставной шаг вперед, в сторону, назад. Переменный шаг вперед, в сторону, назад; то же, поднимая ногу вперед, назад, в сторону. Шаги галопа во всех направлениях. Шаг польки вперед. Скрестный шаг в сторону. Сочетание шагов в танцевальных комбинациях.
Совершенствование навыков и выполнение ранее изученных упражнений.
Гимнастика в комплексе ГТО. Гимнастические требования в комплексе ГТО. Подготовка и сдача гимнастических нормативов. Прием нормативов.
Культурно-массовая работа. Вечера. Посещение музеев, выставок, спортивных соревнований. Участие в показательных выступлениях.
Подробно о педагогике:
Оценка эффективности системы работы по развитию образной речи детей
пяти-шести лет средствами малых форм фольклора
Целью контрольного эксперимента была проверка эффективности проведенной работы: выявить влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей пяти-шести лет. Для реализации этой цели была использована методика констатирующего эксперимента Н.В. Гавриш, опубликованная в книге О.Ушаковой, Е. Ст ...
Виды дидактических игр по цветоведению
В дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом), настольно-печатные и словесные игры. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство ...
Необходимость синергетического подхода в управлении образованием
В условиях демократизации общества образование, все больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития. В то же время, в многокомпонентной системе в образовании идет постоянное движение, результатом которого является переход его структур и подсистем из одного ...