Примерный тематический план занятий учебно-тренировочной группы

Актуально о образовании » Спортивная гимнастика в детском саду » Примерный тематический план занятий учебно-тренировочной группы

Страница 4

Элементы вольных и хореографических упражнений. Стоя у гимнастической стенки с опорой руки (рук) о рейку, полуприседание и приседание в стойке ноги врозь, носки на одной линии снаружи (II позиция); то же, пятки вместе (I позиция). Выставление ноги на носок вперед, в сторону, назад из I, II и III позиции; то же, с полуприседанием на одной ноге. Поднимание ноги вперед, в сторону, назад на высоту 45, 90 и 110°; то же, с полуприседанием. Сгибание ноги вперед, в сторону, назад. Наклоны с прямой спиной, держась руками за рейку. Наклон назад, с перестановкой рук с рейки на рейку; в "мост" и вернуться обратно;

Приседание, выпады (руки на пояс, вперед, в стороны, вверх); упор присев, упор лежа. Из стойки ноги врозь падение вперед в упор лежа на согнутых руках. Седы, сед на пятках, сед углом. Поднимание и опускание ног в седе. Повороты на двух и на одной ноге; поворот в упоре на одном колене. Равновесие. Поднимание и опускание рук в лицевой и боковой плоскостях; круговые движения рук в лицевой и боковой плоскостях. Одновременные и разноименные движения рук в лицевой и боковой плоскостях. Движения согнутых рук. Мягкое движение кистей. Волнообразные движения рук.

Танцевальные шаги и элементы народного танца. Мягкий шаг с носка- вперед, в сторону, назад. Приставной шаг вперед, в сторону, назад. Переменный шаг вперед, в сторону, назад; то же, поднимая ногу вперед, назад, в сторону. Шаги галопа во всех направлениях. Шаг польки вперед. Скрестный шаг в сторону. Сочетание шагов в танцевальных комбинациях.

Совершенствование навыков и выполнение ранее изученных упражнений.

Гимнастика в комплексе ГТО. Гимнастические требования в комплексе ГТО. Подготовка и сдача гимнастических нормативов. Прием нормативов.

Культурно-массовая работа. Вечера. Посещение музеев, выставок, спортивных соревнований. Участие в показательных выступлениях.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды
Эксперимент по организации проектной деятельности учащихся 10-11 классов в процессе изготовления одежды проводился с целью проверки эффективности данного метода обучения на базе МОУ средней общеобразовательной школы № 16 г.Славянска-на-Кубани. В эксперименте принимали участие: д.п.н профессор Зареч ...

Психолого-педагогические условия формирования образно-выразительных средств речи у дошкольников
Детям с речевым недоразвитием свойственны ослабление и нарушение коммуникативных отношений речи к неречевым структурам на различных шагах коммуникативного круга. Ослабление или отсутствие таких коммуникативных качеств речи, как выразительность и образность тесно связаны с несформированностью у дете ...

Сущность предметной одаренности
Одаренность - это высокий уровень способностей человека, что позволяет ему достичь особых успехов в определенной области деятельности. Различают общую и специальную одаренность. Общая умственная одаренность проявляется в овладении всеми видами деятельности, для успешного осуществления которых необх ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru