Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Актуально о образовании » Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды » Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Страница 1

Эксперимент по организации проектной деятельности учащихся 10-11 классов в процессе изготовления одежды проводился с целью проверки эффективности данного метода обучения на базе МОУ средней общеобразовательной школы № 16 г.Славянска-на-Кубани. В эксперименте принимали участие: д.п.н профессор Заречная Л.П., к.п.н., старший преподаватель, методист Исаакян О.В., старший преподаватель Коротенко И.Т., директор школы Черных Т.А., завуч Попенскова Н.Р., учитель технологии Буряк Л. А., студентка 5 курса Кузнецова Ю.Г., учащиеся 11 "А" класса 8 человек. Всего в эксперименте приняли участие 15 человек.

Экспериментальная работа состояла из констатирующего и формирующего экспериментов, в результате которых был выявлен уровень знаний и умений, учащихся по технологии изготовления одежды в рамках программы.

Нами было проведено вводное анкетирование.

Анкета включала следующие вопросы:

Назовите этапы проектной деятельности?

Сущность технологического этапа.

Основные требования, предъявляемые к проекту.

Что такое композиция?

Является ли отделка самостоятельным элементом композиции?

Дать определение понятию "зрительная иллюзия".

С какой целью они применяются в проектировании одежды?

Какие швы будут применяться при изготовлении плечевого изделия?

Назовите виды обработки горловины и проймы.

Какие факторы учитывают при создании одежды?

Таблица 2 Сводная таблица результатов констатирующего эксперимента учащихся 11"А" класса

Ф.И.О.

Номер вопроса

Ср.

балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ткаченко Н.

5

4

5

4

4

5

4

3

4

5

4,3

2

Якуш Я.

5

5

5

4

5

5

4

4

5

5

4,7

3

Семенова И.

4

3

5

3

4

4

4

3

4

4

3,8

4

Иванова Е.

3

2

4

3

3

3

3

2

2

3

2.8

5

Головина Д.

4

3

5

4

4

4

3

3

5

4

3,9

6

Пупазина Н.

4

3

5

4

4

5

4

3

4

5

4,1

7

Павлик С.

3

2

4

3

3

3

3

2

2

3

2,8

8

Саенко А.

5

4

5

4

4

4

4

3

5

5

4,3

Средний балл

3,8

2,8

4,7

3,5

3,6

3,9

4,1

2,9

3,6

3,9

3,8

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Подготовка к родительскому собранию
«Психологические и возрастные особенности подростка» Цель: сгладить острые углы во взаимоотношениях родителей и детей-подростков. Задачи: 1. познакомить родителей с особенностями подросткового периода; 2. выработать новую тактику поведения по отношению к подросткам; 3. предупредить конфликтные ситу ...

Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема
Важнейшей задачей педагогической науки является раскрытие сущности успеваемости, выявление структуры успеваемости, признаков, по которым могут опознаваться ее компоненты, разработка научно обоснованных приемов обнаружения этих признаков. Без этого невозможно научное изучение факторов неуспеваемости ...

Содержание воспитательной работы учителя по формированию нравственной культуры личности младших школьников
Нравственное развитие личности – это многогранный процесс, который требует целенаправленного воздействия, нравственного соотношения объективного и субъективного факторов в воспитании, постоянного учета (в формах и методах воспитательной работы) тех изменений, которые происходят в жизни. Факторами с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru