Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Актуально о образовании » Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды » Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Страница 2

Рисунок 1. Диаграмма динамики проектировочных знаний, выявленных в процессе констатирующего эксперимента.

Анализ данной таблицы показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,8 балла, то есть учебный материал усвоен на 76%.

Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний, что составило основу формирующего эксперимента.

Результаты формирующего эксперимента представлены в таблице 3.

Таблица 3 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента учащихся 11"А" класса.

Ф.И.О.

Номер вопроса

Ср. балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ткаченко Н.

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4,9

2

Якуш Я.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4,9

3

Семенова И.

5

4

5

3

4

4

5

5

5

5

4,5

4

Иванова Е.

3

3

4

3

4

3

3

2

3

3

3,1

5

Головина Д.

5

3

5

4

4

4

4

5

4

5

4,3

6

Пупазина Н.

5

4

5

4

5

5

4

5

4

5

4,6

7

Павлик С.

4

2

4

3

3

3

3

2

5

3

3,2

8

Саенко А.

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

4,8

Средний балл

4,3

3,7

4,7

3,8

3.9

4,4

3,8

4,2

4,1

4,0

4,3

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Анализ опыта работы БОУ "СОШ №162"
Исследование проводилось в марте 2013 года с использованием следующих методов: беседа, анкетирование классного руководителя, диагностика уровня развития коммуникативных универсальных учебных действий 4 класса (22 человека) по диагностике "Что любит мишка?". Цель анкетирования: установить ...

Организация, и методика сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие семьи и школы - важнейшее условие успеха в воспитании детей с отклонениями в развитии, но оно возможно в том случае, когда педагоги и родители становятся единомышленниками [19, 27]. Для полноценного развития личности аномального ребенка необходимо взаимодействие педагогов с семьей. У ...

Структура учебной деятельности при компьютерном обучении
В отечественной психологии учение рассматривается как процесс, главными компонентами которого являются знания и действия. Такое понимание процесса учения восходит еще к Я. А. Коменскому, который определил знания частично как чувственные представления, а главным образом - как понятия и их системы, о ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru