Рисунок 1. Диаграмма динамики проектировочных знаний, выявленных в процессе констатирующего эксперимента.
Анализ данной таблицы показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,8 балла, то есть учебный материал усвоен на 76%.
Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний, что составило основу формирующего эксперимента.
Результаты формирующего эксперимента представлены в таблице 3.
Таблица 3 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента учащихся 11"А" класса.
№ |
Ф.И.О. |
Номер вопроса |
Ср. балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Ткаченко Н. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,9 |
2 |
Якуш Я. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
3 |
Семенова И. |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
4 |
Иванова Е. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3,1 |
5 |
Головина Д. |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,3 |
6 |
Пупазина Н. |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,6 |
7 |
Павлик С. |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
3,2 |
8 |
Саенко А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
Средний балл |
4,3 |
3,7 |
4,7 |
3,8 |
3.9 |
4,4 |
3,8 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
4,3 |
Подробно о педагогике:
Описание и анализ опытного обучения письменной речи на уроках английского
языка в 6 классе
Теоретические положения, изложенные в предыдущих главах данной работы, были проверены на практике на уроках английского языка. Целью опытного обучения являлось доказать или опровергнуть гипотезу данного исследования, которая заключается в следующем: использование творческих заданий будет способство ...
Виды, типы памяти и их особенности
Память включена во все многообразие жизни и деятельности человека, поэтому ее виды и типы чрезвычайно многообразны. По определению, данному в большом энциклопедическом словаре "виды памяти - различные формы проявления мнемической деятельности". Они дифференцируются в соответствии с тремя ...
Технологии педагогов-новаторов работающих в системе "Развивающего
обучения" на уроках
В данном разделе рассмотрим такие вопросы как: 1) Групповые формы учебной деятельности; 2) Технологии педагогов-новаторов. Крупнейшие психологи и педагоги нашей страны:, Леонтьев, Эльконин, Давыдов, Рахимов, Заиков, Реан – работали над данной проблемой. Исходная форма коллективного творчества в уче ...