Рисунок 1. Диаграмма динамики проектировочных знаний, выявленных в процессе констатирующего эксперимента.
Анализ данной таблицы показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,8 балла, то есть учебный материал усвоен на 76%.
Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний, что составило основу формирующего эксперимента.
Результаты формирующего эксперимента представлены в таблице 3.
Таблица 3 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента учащихся 11"А" класса.
№ |
Ф.И.О. |
Номер вопроса |
Ср. балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1 |
Ткаченко Н. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,9 |
2 |
Якуш Я. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
3 |
Семенова И. |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
4 |
Иванова Е. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3,1 |
5 |
Головина Д. |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,3 |
6 |
Пупазина Н. |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,6 |
7 |
Павлик С. |
4 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
3,2 |
8 |
Саенко А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
Средний балл |
4,3 |
3,7 |
4,7 |
3,8 |
3.9 |
4,4 |
3,8 |
4,2 |
4,1 |
4,0 |
4,3 |
Подробно о педагогике:
Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе
Технология проблемного обучения не нова, она получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школах. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), основавшего в 1894 году в Чикаго опытную школу, в ко ...
Особенности успешной социализации младшего школьника
Значительные изменения, происходящие в нашем обществе, делают актуальными исследования проблемы социализации, которая в основном изучалась в зарубежной, главным образом американской, психологии. Наиболее влиятельными в изучении социализации являются психоаналитическое направление, теория социальног ...
Инновации
в образовании
Новаторство и традиции - две взаимосвязанные стороны развития культуры, характеризующие наличие в них как устойчивых, так и противоречивых моментов. Так, традиция является характеристикой стабильности, устойчивости, инерционности в культуре. Благодаря традиции человечество усваивает культурный опыт ...