Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Актуально о образовании » Эстетическое воспитание учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды » Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся 10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды

Страница 2

Рисунок 1. Диаграмма динамики проектировочных знаний, выявленных в процессе констатирующего эксперимента.

Анализ данной таблицы показал, что уровень знаний учащихся, выявленный в процессе констатирующего эксперимента составляет 3,8 балла, то есть учебный материал усвоен на 76%.

Проведенное исследование выявило необходимость повторения с учащимися вопросов вводного анкетирования и углубления знаний, что составило основу формирующего эксперимента.

Результаты формирующего эксперимента представлены в таблице 3.

Таблица 3 Сводная таблица результатов формирующего эксперимента учащихся 11"А" класса.

Ф.И.О.

Номер вопроса

Ср. балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Ткаченко Н.

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4,9

2

Якуш Я.

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4,9

3

Семенова И.

5

4

5

3

4

4

5

5

5

5

4,5

4

Иванова Е.

3

3

4

3

4

3

3

2

3

3

3,1

5

Головина Д.

5

3

5

4

4

4

4

5

4

5

4,3

6

Пупазина Н.

5

4

5

4

5

5

4

5

4

5

4,6

7

Павлик С.

4

2

4

3

3

3

3

2

5

3

3,2

8

Саенко А.

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

4,8

Средний балл

4,3

3,7

4,7

3,8

3.9

4,4

3,8

4,2

4,1

4,0

4,3

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического методаобучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыминарушениями речи
Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым за ...

Проблемы реализации духовно-нравственного воспитания молодежи в современных условиях
Российское общество переживает в настоящее время духовно-нравственный кризис, которому более всего подвержено молодое поколение россиян. Наиболее существенными стали проблемы культурно-нравственного воспитания – это рост негативных тенденций среди молодых людей, увеличение количества наркоманов, юн ...

Основные факторы, воздействующие на развитие личности
В научной философии и педагогике не только глубоко и всесторонне раскрыты те факторы и условия, под влиянием которых формируется личность, но и показаны взаимосвязь и механизмы воздействия этих факторов на ее развитие. Ученые обратили внимание, прежде всего на развитие самого общества. Оно возникло ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru