Технологическая карта по изготовлению юбки
|
Д |
№ п /п |
последовательность выполнение работ |
Графическое изображение |
Инструменты и приспособления |
|
1 |
1.1 |
Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям |
Спички, органы зрения и осязания, обоняния. | |
|
1.2 |
Ткань сложить вдвое |
Иголки, сантиметровая лента, мел. | ||
|
1.3 |
Разложить готовые лекало юбки на ткань с учетом припуска на шов измелить. |
Лекало жакета, иголки, мел, сантиметровая лента. | ||
|
1.4 |
Раскроить по намеченным линиям |
Ножницы закройшика | ||
|
1.5 |
Перемелить меловые линии на другую сторону. |
Мел закройщика | ||
|
2 |
2.1 |
Лиф юбки сметать источать по боковым швам швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
|
2.2 |
Боковые швы разутюжить. |
Утюг паровой. | ||
|
3 |
3.1 |
Детали какеток соединяем лицевая с лицевой сметываем истачиваем по боковым срезам какеток швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
|
3.2 |
Швы разутюживаем |
Утюг паровой | ||
|
3.3 |
Соединяем детали передних кокеток. Сметываем и стачиваем швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
|
3.4 |
Швы разутюживаем |
Утюг паровой | ||
|
4 |
4.1 |
Прокладываем 2 строчки от края шва шириной по 5мм. Собираем лиф юбки распределяя его по всей строчке. |
Швейная машина 122 -А Кл | |
|
4.2 |
Детали кокеток соединяем лицевой стороной с лицевой стороной лифа. Сметываем истачиваем швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
|
4.3 |
Шов заутюживаем в сторону кокеток. Прокладываем декоративную строчку швом шириной 5-7мм. |
Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой. | ||
|
4.4 |
Обтачку соединяем с верхним срезом кокеток и прокладываем строчку швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем обтачку на изнаночную сторону кокетки. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
|
4.5 |
Обтачку вместе с кокеткой проутюживаем. Прокладываем декороративную строчку |
Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой. | ||
|
5 |
5.1 |
Соединяем тесьму молнию со средним швом задней половинки лифа. Прокладываем строчку от края на расстоянии от края 2-3 мм. |
Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой. | |
|
5.2 |
Отгибаем на изнанку низ изделия по намеченной линии. Сметываем швом шириной 10 мм. |
Ручная игла. Паровой утюг. | ||
|
5.3 |
Подшиваем низ изделия потайными строчками. |
Ручная игла | ||
|
6 |
6.1 |
Окончательная влажно тепловая обработка |
Паровой утюг |
Подробно о педагогике:
Понятие моделирования
Обсуждение этой темы целесообразно начать с базовых определений. Моделированием называют исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их аналогов (Советский Энциклопедический словарь). Соответственно эти аналоги называются моделями. Компьютерное моделир ...
Принципы формирования готовности к межкультурной коммуникации
Принципы обучения - это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности. Знание принципов обучения дает возможность организовать учебный процесс в соответствии с его закономерн ...
Пути и средства формирования иноязычной письменной речи
А теперь посмотрим, какие же упражнения при обучении письму можно и нужно использовать. Большинство методистов предлагают в той или иной степени похожие группы упражнений для обучения письму и письменной речи. Н.Д. Гальскова, выделяя 2 аспекта при обучении письму: 1) работу над техникой письма (раз ...