Факторы гармонизации и структура коллекции

Страница 2

Технологическая карта по изготовлению юбки

Д

п /п

последовательность выполнение работ

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

1.1

Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям

Спички, органы зрения и осязания, обоняния.

1.2

Ткань сложить вдвое

Иголки, сантиметровая лента, мел.

1.3

Разложить готовые лекало юбки на ткань с учетом припуска на шов измелить.

Лекало жакета, иголки, мел, сантиметровая лента.

1.4

Раскроить по намеченным линиям

Ножницы закройшика

1.5

Перемелить меловые линии на другую сторону.

Мел закройщика

2

2.1

Лиф юбки сметать источать по боковым швам швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

2.2

Боковые швы разутюжить.

Утюг паровой.

3

3.1

Детали какеток соединяем лицевая с лицевой сметываем истачиваем по боковым срезам какеток швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.2

Швы разутюживаем

Утюг паровой

3.3

Соединяем детали передних кокеток. Сметываем и стачиваем швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.4

Швы разутюживаем

Утюг паровой

4

4.1

Прокладываем 2 строчки от края шва шириной по 5мм. Собираем лиф юбки распределяя его по всей строчке.

Швейная машина 122 -А Кл

4.2

Детали кокеток соединяем лицевой стороной с лицевой стороной лифа. Сметываем истачиваем швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.3

Шов заутюживаем в сторону кокеток. Прокладываем декоративную строчку швом шириной 5-7мм.

Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой.

4.4

Обтачку соединяем с верхним срезом кокеток и прокладываем строчку швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем обтачку на изнаночную сторону кокетки.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.5

Обтачку вместе с кокеткой проутюживаем. Прокладываем декороративную строчку

Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой.

5

5.1

Соединяем тесьму молнию со средним швом задней половинки лифа. Прокладываем строчку от края на расстоянии от края 2-3 мм.

Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой.

5.2

Отгибаем на изнанку низ изделия по намеченной линии. Сметываем швом шириной 10 мм.

Ручная игла. Паровой утюг.

5.3

Подшиваем низ изделия потайными строчками.

Ручная игла

6

6.1

Окончательная влажно тепловая обработка

Паровой утюг

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Методологические основы системы преподавания курса философских дисциплин в системе организации научных исследование
Гуманизация учебного процесса является важной составляющей всестороннего развития личности, стремящейся овладевать не только профессиональными знаниями и умениями, но и общекультурными ценностями, разнообразными практическими навыками. Интерес к новым знаниям, постоянное стремление студента к самос ...

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей с несформированными моторными предпосылками
Важнейшим условием правильного произношения звуков является подвижность органов артикуляционного аппарата, умение ребёнка владеть им. Поэтому требуются тренировки основных движений языка, губ, нижней челюсти. Данные упражнения даёт М.Ф. Фомичёва [6]. Движения нижней челюсти. Чтобы речь была чёткой ...

Формы проявления жестокого обращения с детьми и индикаторы домашнего насилия
жестокий ребенок насилие домашний Проблема насилия над детьми до недавнего времени оставалась закрытой в нашей стране. Эта тема замалчивалась и отвергалась обществом, порождало множество заблуждений и неверных представлений. Беспристрастные данные статистики МВД о количестве зарегистрированных прес ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru