Технологическая карта по изготовлению юбки
Д |
№ п /п |
последовательность выполнение работ |
Графическое изображение |
Инструменты и приспособления |
1 |
1.1 |
Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям |
Спички, органы зрения и осязания, обоняния. | |
1.2 |
Ткань сложить вдвое |
Иголки, сантиметровая лента, мел. | ||
1.3 |
Разложить готовые лекало юбки на ткань с учетом припуска на шов измелить. |
Лекало жакета, иголки, мел, сантиметровая лента. | ||
1.4 |
Раскроить по намеченным линиям |
Ножницы закройшика | ||
1.5 |
Перемелить меловые линии на другую сторону. |
Мел закройщика | ||
2 |
2.1 |
Лиф юбки сметать источать по боковым швам швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
2.2 |
Боковые швы разутюжить. |
Утюг паровой. | ||
3 |
3.1 |
Детали какеток соединяем лицевая с лицевой сметываем истачиваем по боковым срезам какеток швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
3.2 |
Швы разутюживаем |
Утюг паровой | ||
3.3 |
Соединяем детали передних кокеток. Сметываем и стачиваем швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
3.4 |
Швы разутюживаем |
Утюг паровой | ||
4 |
4.1 |
Прокладываем 2 строчки от края шва шириной по 5мм. Собираем лиф юбки распределяя его по всей строчке. |
Швейная машина 122 -А Кл | |
4.2 |
Детали кокеток соединяем лицевой стороной с лицевой стороной лифа. Сметываем истачиваем швом шириной 15-20 мм. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
4.3 |
Шов заутюживаем в сторону кокеток. Прокладываем декоративную строчку швом шириной 5-7мм. |
Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой. | ||
4.4 |
Обтачку соединяем с верхним срезом кокеток и прокладываем строчку швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем обтачку на изнаночную сторону кокетки. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
4.5 |
Обтачку вместе с кокеткой проутюживаем. Прокладываем декороративную строчку |
Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой. | ||
5 |
5.1 |
Соединяем тесьму молнию со средним швом задней половинки лифа. Прокладываем строчку от края на расстоянии от края 2-3 мм. |
Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой. | |
5.2 |
Отгибаем на изнанку низ изделия по намеченной линии. Сметываем швом шириной 10 мм. |
Ручная игла. Паровой утюг. | ||
5.3 |
Подшиваем низ изделия потайными строчками. |
Ручная игла | ||
6 |
6.1 |
Окончательная влажно тепловая обработка |
Паровой утюг |
Подробно о педагогике:
Подготовка к родительскому собранию
«Психологические и возрастные особенности подростка» Цель: сгладить острые углы во взаимоотношениях родителей и детей-подростков. Задачи: 1. познакомить родителей с особенностями подросткового периода; 2. выработать новую тактику поведения по отношению к подросткам; 3. предупредить конфликтные ситу ...
Правовое просвещение в условиях юридической
специализации
В современных условиях чрезвычайно актуальными для граждан нашего общества стали проблемы правовой осведомленности и юридической грамотности. Трудно назвать такую категорию граждан России, для которой степень остроты подобных сведений не возросла бы многократно, хотя чаще всего конечно вспоминают о ...
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного
возраста
Жизнь ребенка складывается из выполнения разнообразных действий. Все действия детей можно определенным образом сгруппировать и отнести к разным видам деятельности. Деятельностью называется совокупность действий отвечающих одним и тем же побуждениям. Это целостный мотивированный акт поведения. Деяте ...