Факторы гармонизации и структура коллекции

Страница 2

Технологическая карта по изготовлению юбки

Д

п /п

последовательность выполнение работ

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

1.1

Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям

Спички, органы зрения и осязания, обоняния.

1.2

Ткань сложить вдвое

Иголки, сантиметровая лента, мел.

1.3

Разложить готовые лекало юбки на ткань с учетом припуска на шов измелить.

Лекало жакета, иголки, мел, сантиметровая лента.

1.4

Раскроить по намеченным линиям

Ножницы закройшика

1.5

Перемелить меловые линии на другую сторону.

Мел закройщика

2

2.1

Лиф юбки сметать источать по боковым швам швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

2.2

Боковые швы разутюжить.

Утюг паровой.

3

3.1

Детали какеток соединяем лицевая с лицевой сметываем истачиваем по боковым срезам какеток швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.2

Швы разутюживаем

Утюг паровой

3.3

Соединяем детали передних кокеток. Сметываем и стачиваем швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.4

Швы разутюживаем

Утюг паровой

4

4.1

Прокладываем 2 строчки от края шва шириной по 5мм. Собираем лиф юбки распределяя его по всей строчке.

Швейная машина 122 -А Кл

4.2

Детали кокеток соединяем лицевой стороной с лицевой стороной лифа. Сметываем истачиваем швом шириной 15-20 мм.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.3

Шов заутюживаем в сторону кокеток. Прокладываем декоративную строчку швом шириной 5-7мм.

Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой.

4.4

Обтачку соединяем с верхним срезом кокеток и прокладываем строчку швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем обтачку на изнаночную сторону кокетки.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.5

Обтачку вместе с кокеткой проутюживаем. Прокладываем декороративную строчку

Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой.

5

5.1

Соединяем тесьму молнию со средним швом задней половинки лифа. Прокладываем строчку от края на расстоянии от края 2-3 мм.

Швейная машина 122 -А Кл. Утюг паровой.

5.2

Отгибаем на изнанку низ изделия по намеченной линии. Сметываем швом шириной 10 мм.

Ручная игла. Паровой утюг.

5.3

Подшиваем низ изделия потайными строчками.

Ручная игла

6

6.1

Окончательная влажно тепловая обработка

Паровой утюг

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми
Все одаренные дети нуждаются в знаниях, ярко выраженный интерес к определенной области знаний. Нет нужды заставлять их учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную интеллектуальную, с удовольствием ею занимаются, посвящая этому все свободное время. Одаренные дети свободно и быстро овладевают со ...

Физкультурное занятие как основная форма организации обучения физическим упражнениям
Физкультурное занятие - это ведущая форма организованного, систематического обучения детей двигательным умениям и навыкам. Эта форма работы является ведущей для формирования правильных двигательных умений и навыков, создает благоприятные условия для усвоения общих положений, содействуют развитию ра ...

Влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста
Народная педагогика использует в качестве основных средств воспитания все компоненты народной культуры. Ведущим компонентом народной культуры является – фольклор. Фольклор, имеет ярко выраженную эстетическую направленность. Произведения, созданные специально для детей, составляют особую область нар ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru