Факторы гармонизации и структура коллекции

Страница 3

Технологическая карта по изготовлению блузки с длинными рукавами

№ п /п

последовательность выполнения работы

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

1.1

Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям

Спички, органы зрения и осязания, обоняния.

1.2

Ткань сложить вдвое

Иголки, сантиметровая лента, мел.

1.3

Разложить готовые лекало блузки на ткань с учетом припуска на шов измелить.

Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента.

1.4

Раскроить по намеченным линиям

Ножницы закройшика

1.5

Перемелить меловые линии на другую сторону.

Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента.

2

2.1

Соединить полочки со спинкой лицевыми сторонами во внутрь сметать источать швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

2.2

Соединяем полочку со спинкой лицевой стороной во внуторь. Сметать источать по плечевым линиям швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3

3.1

Соединяем планку воротника с воротником лицевой стороной во во внутрь. Сметать и стачать швом шириной 10 мм. Вывернуть воротник на изнанку.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.2

Вметать и втачать воротник в пройму горловины швом шириной 10 мм. Проутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

4

4.1

Соединить рукава по боковому шву швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить и обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.2

Соединяем манжеты по боковым линиям швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем манжеты на лицевую сторону проутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.3

Соединяем манжеты с низом рукава. Приутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.4

Вметать и втачать рукава с проймой рукава швом шириной 10-15 мм. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

5

5.1

Заметать и застрочить низ изделия по намеченной линии.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

5.2

Окончательно влажно тепловая обработка

Утюг паровой.

5.3

Обметываем петли по намеченной линии. Пришиваем пуговицы.

Петельная машина. Иголка .

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Констатирующий эксперимент: уровень восприятия детьми книжной иллюстрации
В ряде работ психологов и педагогов анализируются особенности восприятия детьми разных возрастных групп иллюстраций в детской книге. Маленькие дети предпочитают окраску предметов, некоторые предметы художественной выразительности вызывают непонимание изображенного (неоконченность, набросочность, пе ...

Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению уровня сформированности образно-выразительных средств речи
Настоящий параграф посвящен проблеме изучения состояния уровня сформированности образно-выразительных средств речи у дошкольников с ОНР. Опытно-экспериментальная работа проводилась с сентября 2009 года по май 2010 года на базе МДОУ ЦРР «Д/С №139». Констатирующий этап эксперимента мы проводили в под ...

Возрастные особенности развития звуковой культуры речи
Прежде чем говорить о возрастных особенностях, рассмотрим, как устроен речевой аппарат. Речевой аппарат состоит из двух тесно связанных между собой частей: центрального (или регулирующего) речевого аппарата и периферического (или исполнительного). Центральный речевой аппарат находится в головном мо ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru