Технологическая карта по изготовлению блузки с длинными рукавами
№ п /п |
последовательность выполнения работы |
Графическое изображение |
Инструменты и приспособления | |
1 |
1.1 |
Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям |
Спички, органы зрения и осязания, обоняния. | |
1.2 |
Ткань сложить вдвое |
Иголки, сантиметровая лента, мел. | ||
1.3 |
Разложить готовые лекало блузки на ткань с учетом припуска на шов измелить. |
Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента. | ||
1.4 |
Раскроить по намеченным линиям |
Ножницы закройшика | ||
1.5 |
Перемелить меловые линии на другую сторону. |
Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента. | ||
2 |
2.1 |
Соединить полочки со спинкой лицевыми сторонами во внутрь сметать источать швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
2.2 |
Соединяем полочку со спинкой лицевой стороной во внуторь. Сметать источать по плечевым линиям швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
3 |
3.1 |
Соединяем планку воротника с воротником лицевой стороной во во внутрь. Сметать и стачать швом шириной 10 мм. Вывернуть воротник на изнанку. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
3.2 |
Вметать и втачать воротник в пройму горловины швом шириной 10 мм. Проутюжить. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
4 |
4.1 |
Соединить рукава по боковому шву швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить и обметать. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
4.2 |
Соединяем манжеты по боковым линиям швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем манжеты на лицевую сторону проутюжить. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
4.3 |
Соединяем манжеты с низом рукава. Приутюжить. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
4.4 |
Вметать и втачать рукава с проймой рукава швом шириной 10-15 мм. Обметать. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
5 |
5.1 |
Заметать и застрочить низ изделия по намеченной линии. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
5.2 |
Окончательно влажно тепловая обработка |
Утюг паровой. | ||
5.3 |
Обметываем петли по намеченной линии. Пришиваем пуговицы. |
Петельная машина. Иголка . |
Подробно о педагогике:
Метафора и сказка, как коррекционный прием
В работе с детьми симптом не столько проявление психологической и социальной патологии, сколько результат блокировки ресурсов (естественных способностей и возможностей ребенка). Ребенок открывает для себя безбрежный океан ощущений, и в ходе их осмысления (как правильного, так и неправильного) могут ...
Анализ известных коррекционных программ развития
познавательных процессов школьников
В практике детской психодиагностики должны применяться только валидные, точные и надежные методы, так как в противном случае возникает серьезная опасность получения недостоверных данных и совершения ошибок в выводах. С большинством методик, применяемых в практической психодиагностике, связано понят ...
Причины возникновения неврозоподобной формы заикания
Неврозоподобная форма заикания характеризуется тем, что речевые запинки проявляются в любой обстановке, как наедине с самим собой, так и в обществе. Известно, что данная форма встречается в 51, 4% случаев, нежели невротическая и смешанная. Неврозоподобное заикание возникает на фоне явлений органиче ...