Технологическая карта по изготовлению блузки с длинными рукавами
|
№ п /п |
последовательность выполнения работы |
Графическое изображение |
Инструменты и приспособления | |
|
1 |
1.1 |
Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям |
Спички, органы зрения и осязания, обоняния. | |
|
1.2 |
Ткань сложить вдвое |
Иголки, сантиметровая лента, мел. | ||
|
1.3 |
Разложить готовые лекало блузки на ткань с учетом припуска на шов измелить. |
Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента. | ||
|
1.4 |
Раскроить по намеченным линиям |
Ножницы закройшика | ||
|
1.5 |
Перемелить меловые линии на другую сторону. |
Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента. | ||
|
2 |
2.1 |
Соединить полочки со спинкой лицевыми сторонами во внутрь сметать источать швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
|
2.2 |
Соединяем полочку со спинкой лицевой стороной во внуторь. Сметать источать по плечевым линиям швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
|
3 |
3.1 |
Соединяем планку воротника с воротником лицевой стороной во во внутрь. Сметать и стачать швом шириной 10 мм. Вывернуть воротник на изнанку. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
|
3.2 |
Вметать и втачать воротник в пройму горловины швом шириной 10 мм. Проутюжить. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
|
4 |
4.1 |
Соединить рукава по боковому шву швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить и обметать. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
|
4.2 |
Соединяем манжеты по боковым линиям швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем манжеты на лицевую сторону проутюжить. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
|
4.3 |
Соединяем манжеты с низом рукава. Приутюжить. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
|
4.4 |
Вметать и втачать рукава с проймой рукава швом шириной 10-15 мм. Обметать. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | ||
|
5 |
5.1 |
Заметать и застрочить низ изделия по намеченной линии. |
Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки | |
|
5.2 |
Окончательно влажно тепловая обработка |
Утюг паровой. | ||
|
5.3 |
Обметываем петли по намеченной линии. Пришиваем пуговицы. |
Петельная машина. Иголка . |
Подробно о педагогике:
Методы обучения
Метод обучения – способ взаимодеятельности педагога и учащегося, направленный на овладение учащимися знаний, умений и навыков. Выбор методов, средств и формы обучения зависит от следующих факторов: структура и логика содержания; учебно-познавательные возможности учащихся; возможности преподавателя; ...
История единого государственного экзамена в России
О разработке единых стандартов оценки школьных знаний преподаватели, ученые и методисты начали говорить еще в конце 80-х годов прошлого века. Уже тогда стал заметным «разрыв» между требованиями к знаниям выпускников, предъявляемыми школами и вузами. В результате реформ конца 80-90-х годов российско ...
Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического методаобучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыминарушениями речи
Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым за ...