Факторы гармонизации и структура коллекции

Страница 3

Технологическая карта по изготовлению блузки с длинными рукавами

№ п /п

последовательность выполнения работы

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

1.1

Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям

Спички, органы зрения и осязания, обоняния.

1.2

Ткань сложить вдвое

Иголки, сантиметровая лента, мел.

1.3

Разложить готовые лекало блузки на ткань с учетом припуска на шов измелить.

Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента.

1.4

Раскроить по намеченным линиям

Ножницы закройшика

1.5

Перемелить меловые линии на другую сторону.

Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента.

2

2.1

Соединить полочки со спинкой лицевыми сторонами во внутрь сметать источать швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

2.2

Соединяем полочку со спинкой лицевой стороной во внуторь. Сметать источать по плечевым линиям швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3

3.1

Соединяем планку воротника с воротником лицевой стороной во во внутрь. Сметать и стачать швом шириной 10 мм. Вывернуть воротник на изнанку.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.2

Вметать и втачать воротник в пройму горловины швом шириной 10 мм. Проутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

4

4.1

Соединить рукава по боковому шву швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить и обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.2

Соединяем манжеты по боковым линиям швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем манжеты на лицевую сторону проутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.3

Соединяем манжеты с низом рукава. Приутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.4

Вметать и втачать рукава с проймой рукава швом шириной 10-15 мм. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

5

5.1

Заметать и застрочить низ изделия по намеченной линии.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

5.2

Окончательно влажно тепловая обработка

Утюг паровой.

5.3

Обметываем петли по намеченной линии. Пришиваем пуговицы.

Петельная машина. Иголка .

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Анализ опыта в реализации проекта спортивная школьная команда
В исследовании С.И. Филимоновой были собраны сведения о 250 школьниках г. Москвы школы № 110 (школа имеет статус спортивной) и школы № 789 (общеобразовательная школа). Данные об отношении школьников к физической культуре, показателях и типах самореализации личности были получены с помощью анкетного ...

Возрастные особенности личности
Учет возрастных особенностей ребенка является одним из главных педагогических принципов. Возрастная периодизация дает необходимые знания каждого этапа развития личности. В истории педагогики первым, кто определил и обосновал особенности каждого возрастного этапа, был чешский педагог Ян Амос Коменск ...

Природа, сущность, история игры
Игра теснейшим образом связана с развитием личности, и именно в период ее особенно интенсивного развития – в детстве – она приобретает особое значение. В ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность. Игра – первая деятельность, котор ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru