Факторы гармонизации и структура коллекции

Страница 3

Технологическая карта по изготовлению блузки с длинными рукавами

№ п /п

последовательность выполнения работы

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

1.1

Выбор ткани для изготовления «школьной Фомы-2009» по технологическим и санитарно гигиеническим требованиям

Спички, органы зрения и осязания, обоняния.

1.2

Ткань сложить вдвое

Иголки, сантиметровая лента, мел.

1.3

Разложить готовые лекало блузки на ткань с учетом припуска на шов измелить.

Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента.

1.4

Раскроить по намеченным линиям

Ножницы закройшика

1.5

Перемелить меловые линии на другую сторону.

Лекало блузки, иголки, мел, сантиметровая лента.

2

2.1

Соединить полочки со спинкой лицевыми сторонами во внутрь сметать источать швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

2.2

Соединяем полочку со спинкой лицевой стороной во внуторь. Сметать источать по плечевым линиям швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3

3.1

Соединяем планку воротника с воротником лицевой стороной во во внутрь. Сметать и стачать швом шириной 10 мм. Вывернуть воротник на изнанку.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

3.2

Вметать и втачать воротник в пройму горловины швом шириной 10 мм. Проутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

4

4.1

Соединить рукава по боковому шву швом шириной 15-20 мм. Швы разутюжить и обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.2

Соединяем манжеты по боковым линиям швом шириной 5-7 мм. Выворачиваем манжеты на лицевую сторону проутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.3

Соединяем манжеты с низом рукава. Приутюжить.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Утюг паровой. Нитки

4.4

Вметать и втачать рукава с проймой рукава швом шириной 10-15 мм. Обметать.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

5

5.1

Заметать и застрочить низ изделия по намеченной линии.

Иголка, швейная машинка 22-А Кл. Швейная машина 31- А Кл. Утюг паровой. Нитки

5.2

Окончательно влажно тепловая обработка

Утюг паровой.

5.3

Обметываем петли по намеченной линии. Пришиваем пуговицы.

Петельная машина. Иголка .

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Диагностика уровня нравственной культуры личности у учащихся 4 класса
Для того чтобы определить уровень сформированности нравственной культуры личности младших школьников и выявить степень эффективности наших гипотез, необходимо изучение детей, коллектива с точки зрения рассматриваемой нами проблемы. Базой нашего исследования была СШ № 25 города Могилева. Задания пре ...

Интенсивное обучение – определение понятия
За последние годы достигнуты многообещающие результаты в практике интенсивного обучения иностранным языкам самого различного контингента учащихся. Интенсивные методы осмысливаются как оптимальная реализация некоторых прогрессивных тенденций в общей педагогике и психологии, в частности, в контексте ...

Организация правового просвещения в общеобразовательной школе
Правовой нигилизм, низкая правовая культура, несоблюдение и нарушение законов - вот что показали исследования среди несовершеннолетних граждан России. Растет число преступлений, совершенных подростками. Не менее огромную цифру составляет количество административных правонарушений, а дисциплинарные ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru