После окончания вечера зал убирают заранее назначенные ученики.
Оборудование и реактивы
Стенд или доска с названиями команд, на котором вывешивались результаты конкурсов.
Магнитофон с записью популярной музыки.
Столы.
Специальный стол для размещения оборудования.
Стол для жюри.
Плакаты с нарисованными чайнвордами.
Штативы.
Лотки.
Лапки.
Пробирки.
S-образная стеклянная трубка с пробкой.
Кристаллизатор.
Горелки.
Стакан с водой.
Фильтровальная бумага.
Магниты.
Металлическая ложечка для нагревания веществ.
Железный лист для демонстрации опытов.
Сухая чистая стеклянная банка с крышкой.
Бутыль на 3 – 10 л.
Тигель.
Спиртовка.
Ацетон.
Водный раствор аммиака (концентрированный).
Смеси: сера + железо; сера + песок; песок + железо.
Оксид хрома (III).
Перманганат калия.
Концентрированные кислоты: серная и соляная.
Дихромат аммония.
Посуда для слив химических реактивов.
Почётные грамоты для награждения команд, призы победителям.
Спички.
Проведённая внеклассная работа по химии с использованием активных форм и методов позволила углубить и расширить знания учащихся по важнейшим разделам химии; повысить прочность знаний, умений и навыков учащихся на основе их самостоятельной работе; повысить их познавательный интерес, развить творческое отношение к работе. Результаты определялись согласно школьному журналу и отзыву классного руководителя.
Выводы
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Осуществлён информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Проведён теоретический анализ состояния проблемы внеклассной работы по химии.
3. Изучен практический опыт использования активных форм и методов внеклассной работы учителей химии.
5. Осуществлёна экспериментальная проверка эффективности форм и методов внеклассной работы по химии.
Внеурочная работа по химии является наиболее подвижной формой обучения и воспитания учащихся, содержание и методика, которой определяется учителем и учащимися в зависимости от их интересов, опыта и возможностей учителя, производственного окружения школы. Внеурочные занятия с их разнообразием форм и методов создают для становления творческой личности благоприятные условия, позволяя не только ответить на возникающие у учащихся вопросы, но существенно конкретизировать и расширить их знания как в области химической науки, так в отношении научно – технических задач, ознакомления с профессиями и специальностями, связанными с химией и ее приложениями. Тем самым внеурочная работа по химии способствует решению проблемы профессиональной ориентации молодежи.
Подробно о педагогике:
Возрастные особенности личности
Учет возрастных особенностей ребенка является одним из главных педагогических принципов. Возрастная периодизация дает необходимые знания каждого этапа развития личности. В истории педагогики первым, кто определил и обосновал особенности каждого возрастного этапа, был чешский педагог Ян Амос Коменск ...
Отражение нормативных документов в деятельности детского сада К.Н. Вентцеля
Вентцель Константин Николаевич (имя по метрической книге Константин Ромео Александр) (24 ноября 1857 — 10 марта 1947) – педагог. Учился в Технологическом институте (1875-76) и Петербуржском университете (1876-77). С 1880 участник революционного народнического движения. С 1919 жил в Воронеже. Препод ...
Методологические основы системы преподавания курса
философских дисциплин в системе организации научных исследование
Гуманизация учебного процесса является важной составляющей всестороннего развития личности, стремящейся овладевать не только профессиональными знаниями и умениями, но и общекультурными ценностями, разнообразными практическими навыками. Интерес к новым знаниям, постоянное стремление студента к самос ...