Организация экспериментального исследования

Страница 5

После окончания вечера зал убирают заранее назначенные ученики.

Оборудование и реактивы

Стенд или доска с названиями команд, на котором вывешивались результаты конкурсов.

Магнитофон с записью популярной музыки.

Столы.

Специальный стол для размещения оборудования.

Стол для жюри.

Плакаты с нарисованными чайнвордами.

Штативы.

Лотки.

Лапки.

Пробирки.

S-образная стеклянная трубка с пробкой.

Кристаллизатор.

Горелки.

Стакан с водой.

Фильтровальная бумага.

Магниты.

Металлическая ложечка для нагревания веществ.

Железный лист для демонстрации опытов.

Сухая чистая стеклянная банка с крышкой.

Бутыль на 3 – 10 л.

Тигель.

Спиртовка.

Ацетон.

Водный раствор аммиака (концентрированный).

Смеси: сера + железо; сера + песок; песок + железо.

Оксид хрома (III).

Перманганат калия.

Концентрированные кислоты: серная и соляная.

Дихромат аммония.

Посуда для слив химических реактивов.

Почётные грамоты для награждения команд, призы победителям.

Спички.

Проведённая внеклассная работа по химии с использованием активных форм и методов позволила углубить и расширить знания учащихся по важнейшим разделам химии; повысить прочность знаний, умений и навыков учащихся на основе их самостоятельной работе; повысить их познавательный интерес, развить творческое отношение к работе. Результаты определялись согласно школьному журналу и отзыву классного руководителя.

Выводы

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:

1. Осуществлён информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.

2. Проведён теоретический анализ состояния проблемы внеклассной работы по химии.

3. Изучен практический опыт использования активных форм и методов внеклассной работы учителей химии.

5. Осуществлёна экспериментальная проверка эффективности форм и методов внеклассной работы по химии.

Внеурочная работа по химии является наиболее подвижной формой обучения и воспитания учащихся, содержание и методика, которой определяется учителем и учащимися в зависимости от их интересов, опыта и возможностей учителя, производственного окружения школы. Внеурочные занятия с их разнообразием форм и методов создают для становления творческой личности благоприятные условия, позволяя не только ответить на возникающие у учащихся вопросы, но существенно конкретизировать и расширить их знания как в области химической науки, так в отношении научно – технических задач, ознакомления с профессиями и специальностями, связанными с химией и ее приложениями. Тем самым внеурочная работа по химии способствует решению проблемы профессиональной ориентации молодежи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подробно о педагогике:

Возрастные особенности личности
Учет возрастных особенностей ребенка является одним из главных педагогических принципов. Возрастная периодизация дает необходимые знания каждого этапа развития личности. В истории педагогики первым, кто определил и обосновал особенности каждого возрастного этапа, был чешский педагог Ян Амос Коменск ...

Отражение нормативных документов в деятельности детского сада К.Н. Вентцеля
Вентцель Константин Николаевич (имя по метрической книге Константин Ромео Александр) (24 ноября 1857 — 10 марта 1947) – педагог. Учился в Технологическом институте (1875-76) и Петербуржском университете (1876-77). С 1880 участник революционного народнического движения. С 1919 жил в Воронеже. Препод ...

Методологические основы системы преподавания курса философских дисциплин в системе организации научных исследование
Гуманизация учебного процесса является важной составляющей всестороннего развития личности, стремящейся овладевать не только профессиональными знаниями и умениями, но и общекультурными ценностями, разнообразными практическими навыками. Интерес к новым знаниям, постоянное стремление студента к самос ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru