Организация экспериментального исследования

Страница 5

После окончания вечера зал убирают заранее назначенные ученики.

Оборудование и реактивы

Стенд или доска с названиями команд, на котором вывешивались результаты конкурсов.

Магнитофон с записью популярной музыки.

Столы.

Специальный стол для размещения оборудования.

Стол для жюри.

Плакаты с нарисованными чайнвордами.

Штативы.

Лотки.

Лапки.

Пробирки.

S-образная стеклянная трубка с пробкой.

Кристаллизатор.

Горелки.

Стакан с водой.

Фильтровальная бумага.

Магниты.

Металлическая ложечка для нагревания веществ.

Железный лист для демонстрации опытов.

Сухая чистая стеклянная банка с крышкой.

Бутыль на 3 – 10 л.

Тигель.

Спиртовка.

Ацетон.

Водный раствор аммиака (концентрированный).

Смеси: сера + железо; сера + песок; песок + железо.

Оксид хрома (III).

Перманганат калия.

Концентрированные кислоты: серная и соляная.

Дихромат аммония.

Посуда для слив химических реактивов.

Почётные грамоты для награждения команд, призы победителям.

Спички.

Проведённая внеклассная работа по химии с использованием активных форм и методов позволила углубить и расширить знания учащихся по важнейшим разделам химии; повысить прочность знаний, умений и навыков учащихся на основе их самостоятельной работе; повысить их познавательный интерес, развить творческое отношение к работе. Результаты определялись согласно школьному журналу и отзыву классного руководителя.

Выводы

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:

1. Осуществлён информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.

2. Проведён теоретический анализ состояния проблемы внеклассной работы по химии.

3. Изучен практический опыт использования активных форм и методов внеклассной работы учителей химии.

5. Осуществлёна экспериментальная проверка эффективности форм и методов внеклассной работы по химии.

Внеурочная работа по химии является наиболее подвижной формой обучения и воспитания учащихся, содержание и методика, которой определяется учителем и учащимися в зависимости от их интересов, опыта и возможностей учителя, производственного окружения школы. Внеурочные занятия с их разнообразием форм и методов создают для становления творческой личности благоприятные условия, позволяя не только ответить на возникающие у учащихся вопросы, но существенно конкретизировать и расширить их знания как в области химической науки, так в отношении научно – технических задач, ознакомления с профессиями и специальностями, связанными с химией и ее приложениями. Тем самым внеурочная работа по химии способствует решению проблемы профессиональной ориентации молодежи.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подробно о педагогике:

Общие закономерности развития памяти в онтогенезе
Согласно большому энциклопедическому словарю, "онтогенез - (англ. ontogenesis) - процесс индивидуального развития организма или личности". [8, c.314] По данным С.К. Нартовой - Бочавер, память во всех ее формах очень важна для любой стадии онтогенеза, однако особо значимую роль играет она ...

Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса
На основании диагностики уровня познавательной деятельности младших школьников на уроках обучения грамоте мы пришли к выводу, что необходимо применять такие формы и методы работы с детьми, которые будут способствовать её активизации и актуализации. Для формирования и актуализации познавательного ин ...

Образование на основе логики и диалектики
Мировое сообщество (ЮНЕСКО) признает губительность действия современной системы образования на общество. Попытки реформирования предпринимаются. Среди них можно указать более или менее целостно спроектированную в 70-х годах систему дистанционного обучения Открытого университета Великобритании. Разр ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru