После окончания вечера зал убирают заранее назначенные ученики.
Оборудование и реактивы
Стенд или доска с названиями команд, на котором вывешивались результаты конкурсов.
Магнитофон с записью популярной музыки.
Столы.
Специальный стол для размещения оборудования.
Стол для жюри.
Плакаты с нарисованными чайнвордами.
Штативы.
Лотки.
Лапки.
Пробирки.
S-образная стеклянная трубка с пробкой.
Кристаллизатор.
Горелки.
Стакан с водой.
Фильтровальная бумага.
Магниты.
Металлическая ложечка для нагревания веществ.
Железный лист для демонстрации опытов.
Сухая чистая стеклянная банка с крышкой.
Бутыль на 3 – 10 л.
Тигель.
Спиртовка.
Ацетон.
Водный раствор аммиака (концентрированный).
Смеси: сера + железо; сера + песок; песок + железо.
Оксид хрома (III).
Перманганат калия.
Концентрированные кислоты: серная и соляная.
Дихромат аммония.
Посуда для слив химических реактивов.
Почётные грамоты для награждения команд, призы победителям.
Спички.
Проведённая внеклассная работа по химии с использованием активных форм и методов позволила углубить и расширить знания учащихся по важнейшим разделам химии; повысить прочность знаний, умений и навыков учащихся на основе их самостоятельной работе; повысить их познавательный интерес, развить творческое отношение к работе. Результаты определялись согласно школьному журналу и отзыву классного руководителя.
Выводы
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Осуществлён информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Проведён теоретический анализ состояния проблемы внеклассной работы по химии.
3. Изучен практический опыт использования активных форм и методов внеклассной работы учителей химии.
5. Осуществлёна экспериментальная проверка эффективности форм и методов внеклассной работы по химии.
Внеурочная работа по химии является наиболее подвижной формой обучения и воспитания учащихся, содержание и методика, которой определяется учителем и учащимися в зависимости от их интересов, опыта и возможностей учителя, производственного окружения школы. Внеурочные занятия с их разнообразием форм и методов создают для становления творческой личности благоприятные условия, позволяя не только ответить на возникающие у учащихся вопросы, но существенно конкретизировать и расширить их знания как в области химической науки, так в отношении научно – технических задач, ознакомления с профессиями и специальностями, связанными с химией и ее приложениями. Тем самым внеурочная работа по химии способствует решению проблемы профессиональной ориентации молодежи.
Подробно о педагогике:
Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника
Анализ публикаций позволил нам выделить основные негативные стороны высокого уровня личностной тревожности: личность с высоким уровнем тревожности воспринимает мир как заключающий в себе угрозу и опасность в значительно большей степени. Чем личность с низким уровнем тревожности. А.М. Прихожан счита ...
Методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко
А.С. Макаренко многое сделал для развития советской теории семейного воспитания, был зачинателем массовой пропаганды педагогически обоснованных принципов воспитания в семье. В своей лекции «О воспитании детей» в разделе «Общие условия семейного воспитания», А. Макаренко говорил: «Прежде всего, обра ...
Программа и методы дошкольного образования
Программы дошкольного образования разрабатываются каждым учреждением самостоятельно, что соответствует требованию ст.14 Федерального закона "Об образовании". Однако при разработке программ необходимо руководствоваться требованиями указного закона, Типового положения о дошкольном образоват ...