После окончания вечера зал убирают заранее назначенные ученики.
Оборудование и реактивы
Стенд или доска с названиями команд, на котором вывешивались результаты конкурсов.
Магнитофон с записью популярной музыки.
Столы.
Специальный стол для размещения оборудования.
Стол для жюри.
Плакаты с нарисованными чайнвордами.
Штативы.
Лотки.
Лапки.
Пробирки.
S-образная стеклянная трубка с пробкой.
Кристаллизатор.
Горелки.
Стакан с водой.
Фильтровальная бумага.
Магниты.
Металлическая ложечка для нагревания веществ.
Железный лист для демонстрации опытов.
Сухая чистая стеклянная банка с крышкой.
Бутыль на 3 – 10 л.
Тигель.
Спиртовка.
Ацетон.
Водный раствор аммиака (концентрированный).
Смеси: сера + железо; сера + песок; песок + железо.
Оксид хрома (III).
Перманганат калия.
Концентрированные кислоты: серная и соляная.
Дихромат аммония.
Посуда для слив химических реактивов.
Почётные грамоты для награждения команд, призы победителям.
Спички.
Проведённая внеклассная работа по химии с использованием активных форм и методов позволила углубить и расширить знания учащихся по важнейшим разделам химии; повысить прочность знаний, умений и навыков учащихся на основе их самостоятельной работе; повысить их познавательный интерес, развить творческое отношение к работе. Результаты определялись согласно школьному журналу и отзыву классного руководителя.
Выводы
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Осуществлён информационный поиск и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Проведён теоретический анализ состояния проблемы внеклассной работы по химии.
3. Изучен практический опыт использования активных форм и методов внеклассной работы учителей химии.
5. Осуществлёна экспериментальная проверка эффективности форм и методов внеклассной работы по химии.
Внеурочная работа по химии является наиболее подвижной формой обучения и воспитания учащихся, содержание и методика, которой определяется учителем и учащимися в зависимости от их интересов, опыта и возможностей учителя, производственного окружения школы. Внеурочные занятия с их разнообразием форм и методов создают для становления творческой личности благоприятные условия, позволяя не только ответить на возникающие у учащихся вопросы, но существенно конкретизировать и расширить их знания как в области химической науки, так в отношении научно – технических задач, ознакомления с профессиями и специальностями, связанными с химией и ее приложениями. Тем самым внеурочная работа по химии способствует решению проблемы профессиональной ориентации молодежи.
Подробно о педагогике:
Школьное краеведение: новые реалии
У учащихся разных регионов России конкретные знания о своем крае будут различными, но они должны войти (в определенном объеме) в состав обязательных базисных знаний по истории Отечества, в ряде случаев – по истории ближнего и дальнего зарубежья. Это отвечает требованиям государственного стандарта ш ...
Учебные пособия по развитию математических способностей
В настоящее время разработаны логико-математические игры для детей старшего дошкольного возрастов. Началом их создания следует признать теоретические и методические разработки преподавателей педагогического института г. Могилева: Р.Ф.Соболевского, А.А.Столяра, Н.И.Касабуцкого, Г.Н.Скоблева и др. Им ...
Принципы дидактики в ТРИЗ-педагогике
Люди постепенно осознают, что запомнить всю информацию, которая обрушивается ежедневно на человека, невозможно, да и не нужно. Поэтому нужно менять приоритет в образовании [13]. Знания должны уступить способам деятельности и творчества. Процессом педагогического творчества можно управлять на основе ...