Результаты экспериментальной группы представим наглядно в виде таблицы №5.
Таблица 5
Результаты экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
|
Фамилия, имя ребенка |
I серия |
II серия |
III серия |
IV серия |
V серия | |
|
Алексей Ц. |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 | |
|
Михаил А. |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 | |
|
Настя Н. |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 | |
|
Данил К. |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 | |
|
Григорий Г. |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 | |
|
Средний балловый показатель |
1.4 |
2.2 |
1.4 |
1.8 |
1.8 | |
Более наглядно результаты обследования можно представить в виде диаграммы на рисунке 2.
Хотя уровни по некоторым заданиям значительно отличаются, общие балловые суммарные показатели обеих групп равны (8,6).
Рис. 2. Данные контрольной и экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
Исходя из всего вышесказанного, понятно, что дети обеих групп нуждаются в коррекции как связного монологического высказывания так и отдельной его стороны – формирования образно-выразительных средств высказывания.
Подробно о педагогике:
Примерный тематический план занятий группы совершенствования
№ п/п Наименование темы Количество часов всего Теоретические занятия Практические занятия 1 2 3 4 5 6 7 Влияние физических упражнений на организм занимающихся Основы методики обучения и тренировки Правила, организация и проведение соревнований Терминология гимнастических упражнений Общая и специаль ...
Анализ динамики показателей физической подготовленности девушек за период
исследования
Исследование динамики физической подготовленности необходимая часть для коррекции учебного процесса, а также для совершенствования шкалы оценки физической подготовленности. Для определения физической подготовленности студенток использовалась батарея тестов, включающая восемь упражнений. Эти двигате ...
Роль игрушки в общении ребенка со взрослыми
Назначение игрушек находится в соответствии с ведущими деятельностями, которые определяют особенности психического развития ребенка. В первом полугодии первого года жизни ведущей деятельностью является ситуативно-личностное общение младенца со взрослым, также манипулирование с предметами, игрушками ...