Результаты экспериментальной группы представим наглядно в виде таблицы №5.
Таблица 5
Результаты экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
Фамилия, имя ребенка |
I серия |
II серия |
III серия |
IV серия |
V серия | |
Алексей Ц. |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 | |
Михаил А. |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 | |
Настя Н. |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 | |
Данил К. |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 | |
Григорий Г. |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 | |
Средний балловый показатель |
1.4 |
2.2 |
1.4 |
1.8 |
1.8 | |
Более наглядно результаты обследования можно представить в виде диаграммы на рисунке 2.
Хотя уровни по некоторым заданиям значительно отличаются, общие балловые суммарные показатели обеих групп равны (8,6).
Рис. 2. Данные контрольной и экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
Исходя из всего вышесказанного, понятно, что дети обеих групп нуждаются в коррекции как связного монологического высказывания так и отдельной его стороны – формирования образно-выразительных средств высказывания.
Подробно о педагогике:
Причины нарушений звукопроизношения
Е.М. Мастюкова, в главе "Этиология нарушений речи" [9], считает, что под причинами отклонений в развитии понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего тератогенного (неблагоприятного, повреждающего) фактора или их взаимодействия, которые определяют специфику речевого расстройс ...
Необходимость синергетического подхода в управлении образованием
В условиях демократизации общества образование, все больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития. В то же время, в многокомпонентной системе в образовании идет постоянное движение, результатом которого является переход его структур и подсистем из одного ...
Выявление уровня орфографической грамотности и орфографической
интуиции учащихся 2 классов
На основе наблюдения и анализа литературы по данной проблеме была спланирована экспериментальная работа, направленная на изучение орфографической интуиции младших школьников. Цель констатирующего эксперимента - исследовать актуальный уровень орфографической грамотности и орфографической интуиции у ...