Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению уровня сформированности образно-выразительных средств речи

Актуально о образовании » Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения монологическому высказыванию » Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению уровня сформированности образно-выразительных средств речи

Страница 6

Результаты экспериментальной группы представим наглядно в виде таблицы №5.

Таблица 5

Результаты экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

Фамилия, имя ребенка

I серия

II серия

III серия

IV серия

V серия

Алексей Ц.

1

3

1

3

3

Михаил А.

3

1

1

3

1

Настя Н.

1

3

1

1

1

Данил К.

1

3

1

1

3

Григорий Г.

1

1

3

1

1

Средний балловый показатель

1.4

2.2

1.4

1.8

1.8

Более наглядно результаты обследования можно представить в виде диаграммы на рисунке 2.

Хотя уровни по некоторым заданиям значительно отличаются, общие балловые суммарные показатели обеих групп равны (8,6).

Рис. 2. Данные контрольной и экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

Исходя из всего вышесказанного, понятно, что дети обеих групп нуждаются в коррекции как связного монологического высказывания так и отдельной его стороны – формирования образно-выразительных средств высказывания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подробно о педагогике:

Организация эксперимента по формированию лексико-грамматических конструкций в группе ОНР
После двухнедельного обследования, заполнения речевых карт, определения задач и методов коррекционного обучения, составления перспективного плана логопед приступил к проведению занятий фронтальных (подгрупповых) и индивидуальных. Занятия проводил по формированию лексико-грамматических средств языка ...

Одаренность общая и специальная
Но споры велись и среди тех, кто признавал существование одаренности. Спорили о том, существует ли так называемая общая одаренность как "универсальная способность" (способность ко всему) или дар всегда проявляется только в одной или нескольких сферах деятельности. Большая часть исследоват ...

Нравственная культура личности как педагогическая проблема
культура личность школьник воспитательный «Развить до высшей степени индивидуальную и народную нравственность – значит воспитать человека и народ». В.Н. Тычина. 1914 г. Современная наука охватывает самые разнообразные области жизни и деятельности людей, проникает в тайны законов природы и общества. ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru