Результаты экспериментальной группы представим наглядно в виде таблицы №5.
Таблица 5
Результаты экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
Фамилия, имя ребенка |
I серия |
II серия |
III серия |
IV серия |
V серия | |
Алексей Ц. |
1 |
3 |
1 |
3 |
3 | |
Михаил А. |
3 |
1 |
1 |
3 |
1 | |
Настя Н. |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 | |
Данил К. |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 | |
Григорий Г. |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 | |
Средний балловый показатель |
1.4 |
2.2 |
1.4 |
1.8 |
1.8 | |
Более наглядно результаты обследования можно представить в виде диаграммы на рисунке 2.
Хотя уровни по некоторым заданиям значительно отличаются, общие балловые суммарные показатели обеих групп равны (8,6).
Рис. 2. Данные контрольной и экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента
Исходя из всего вышесказанного, понятно, что дети обеих групп нуждаются в коррекции как связного монологического высказывания так и отдельной его стороны – формирования образно-выразительных средств высказывания.
Подробно о педагогике:
Принципы организации высшего образования по специальности "Машиностроение"
История развития кафедры «Автоматизированное машиностроение» начинается с 1958 года, то есть сразу после появления нашего вуза на Калининградской земле. За годы своего существования кафедра в своем развитии прошла ряд этапов. Первоначально по решению министерства высшего образования СССР, кафедра и ...
Методика использования дидактических игр по цветоведению в разных
возрастных группах
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: отбор игры в соответствии задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, разв ...
Современные инновации в сфере высшего профессионального образования
В сфере высшего образования Европы и, возможно, России на сегодняшний день разворачивается одна широкая инновационная волна – Болонский процесс. Болонский процесс предполагает одно из типичных изменений (Й. Шумпетер [11]) – изменение в организации образования (производства). Данный процесс соответс ...