Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению уровня сформированности образно-выразительных средств речи

Актуально о образовании » Формирование образно-выразительных средств речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе обучения монологическому высказыванию » Организационно-методические подходы к диагностической работе по определению уровня сформированности образно-выразительных средств речи

Страница 6

Результаты экспериментальной группы представим наглядно в виде таблицы №5.

Таблица 5

Результаты экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

Фамилия, имя ребенка

I серия

II серия

III серия

IV серия

V серия

Алексей Ц.

1

3

1

3

3

Михаил А.

3

1

1

3

1

Настя Н.

1

3

1

1

1

Данил К.

1

3

1

1

3

Григорий Г.

1

1

3

1

1

Средний балловый показатель

1.4

2.2

1.4

1.8

1.8

Более наглядно результаты обследования можно представить в виде диаграммы на рисунке 2.

Хотя уровни по некоторым заданиям значительно отличаются, общие балловые суммарные показатели обеих групп равны (8,6).

Рис. 2. Данные контрольной и экспериментальной группы на констатирующем этапе эксперимента

Исходя из всего вышесказанного, понятно, что дети обеих групп нуждаются в коррекции как связного монологического высказывания так и отдельной его стороны – формирования образно-выразительных средств высказывания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Подробно о педагогике:

Принципы организации высшего образования по специальности "Машиностроение"
История развития кафедры «Автоматизированное машиностроение» начинается с 1958 года, то есть сразу после появления нашего вуза на Калининградской земле. За годы своего существования кафедра в своем развитии прошла ряд этапов. Первоначально по решению министерства высшего образования СССР, кафедра и ...

Методика использования дидактических игр по цветоведению в разных возрастных группах
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: отбор игры в соответствии задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, разв ...

Современные инновации в сфере высшего профессионального образования
В сфере высшего образования Европы и, возможно, России на сегодняшний день разворачивается одна широкая инновационная волна – Болонский процесс. Болонский процесс предполагает одно из типичных изменений (Й. Шумпетер [11]) – изменение в организации образования (производства). Данный процесс соответс ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru