Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника

Актуально о образовании » Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников » Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника

Страница 1

Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.

Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.

Таблица 1 - Результаты тестирования учителя

№ ученика

Вопр№1

Вопр№2

Вопр№3

Вопр№4

Вопр№5

Вопр№6

Вопр№7

Вопр№8

Вопр.№9

Вопр.№ 10

1

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

2

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

3

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

4

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

5

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

6

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

7

+

+

-

-

-

-

-

+

+

+

8

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

9

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

10

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

11

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

12

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

13

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

14

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

15

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

16

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

17

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

18

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

19

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

20

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

21

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Создание социально-психологического климата в группе
В своей деятельности учитель исходит из некоторых общих положений, выполнение которых обеспечивает эффективность учебного процесса. Речь идет о дидактических принципах. Эти принципы выводятся из целей и задач воспитания и образования подрастающего поколения, из данных теории познания, возрастной и ...

Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема
Важнейшей задачей педагогической науки является раскрытие сущности успеваемости, выявление структуры успеваемости, признаков, по которым могут опознаваться ее компоненты, разработка научно обоснованных приемов обнаружения этих признаков. Без этого невозможно научное изучение факторов неуспеваемости ...

Образование категорий притяжательных местоимений
Усвоив практическое употребление существительных единственного и множественного числа и глаголов настоящего и прошедшего времени в речи детей, логопед продолжил работу над грамматическими конструкциями. Он учил детей использовать в речи притяжательные местоимения (мой, моя, мои) в сочетании мужског ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru