Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника

Актуально о образовании » Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников » Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника

Страница 1

Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.

Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.

Таблица 1 - Результаты тестирования учителя

№ ученика

Вопр№1

Вопр№2

Вопр№3

Вопр№4

Вопр№5

Вопр№6

Вопр№7

Вопр№8

Вопр.№9

Вопр.№ 10

1

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

2

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

3

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

4

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

5

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

6

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

7

+

+

-

-

-

-

-

+

+

+

8

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

9

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

10

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

11

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

12

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

13

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

14

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

15

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

16

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

17

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

18

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

19

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

20

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

21

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Соотношение наглядности и моделирования в обучении
В связи с активным использованием моделирования в образовательных учреждениях особенно остро встает вопрос о соотношении наглядности и моделирования в обучении. Обе проблемы тесно связаны между собой, поскольку и моделирование, и наглядность имеют общую цель - выделение главного, существенного в из ...

Методика работы по формированию у детей временных представлений на занятиях по математическому развитию
Ориентировка во времени детей младшей группы. В младшей группе уточняют представление детей о таких промежутках времени, как утро, день, вечер и ночь. Части суток малыши различают по изменению содержания их деятельности, а также деятельности окружающих их взрослых в эти отрезки времени. Точный расп ...

Факторы социального риска
Особенностью детей «группы риска» является то, что они находятся под воздействием объективных нежелательных факторов, которые могут сработать или нет. Вследствие этого этой категории детей требуется особое внимание специалистов, комплексный подход с целью нивелирования неблагоприятных факторов и со ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru