Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника

Актуально о образовании » Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников » Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника

Страница 1

Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.

Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.

Таблица 1 - Результаты тестирования учителя

№ ученика

Вопр№1

Вопр№2

Вопр№3

Вопр№4

Вопр№5

Вопр№6

Вопр№7

Вопр№8

Вопр.№9

Вопр.№ 10

1

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

2

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

3

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

4

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

5

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

6

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

7

+

+

-

-

-

-

-

+

+

+

8

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

9

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

10

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

11

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

12

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

13

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

14

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

15

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

16

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

17

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

18

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

19

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

20

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

21

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Дидактическая игра – основное средство умственного развития. Педагогические системы и место дидактических игр в них
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. Дидактические игры существуют много веков. Их первым создателем был народ, подметивший удивительную осо ...

Содержание воспитательной работы учителя по формированию нравственной культуры личности младших школьников
Нравственное развитие личности – это многогранный процесс, который требует целенаправленного воздействия, нравственного соотношения объективного и субъективного факторов в воспитании, постоянного учета (в формах и методах воспитательной работы) тех изменений, которые происходят в жизни. Факторами с ...

Сущность понятия «познавательный интерес»
Большинство великих людей – ученых, писателей, композиторов, художников – уже в детском возрасте проявляли интересы и склонности к занятиям наукой, литературой, музыкой, изобразительным искусством. Но этот интерес возникает не на пустом месте. На формирование интересов влияет окружающая среда, восп ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru