Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.
Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.
Таблица 1 - Результаты тестирования учителя
| № ученика | Вопр№1 | Вопр№2 | Вопр№3 | Вопр№4 | Вопр№5 | Вопр№6 | Вопр№7 | Вопр№8 | Вопр.№9 | Вопр.№ 10 | 
| 1 | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | 
| 2 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 3 | + | - | - | - | - | + | + | + | - | - | 
| 4 | + | + | - | + | + | - | - | + | + | - | 
| 5 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 6 | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | 
| 7 | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | 
| 8 | + | + | - | + | + | + | - | - | + | - | 
| 9 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 10 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 11 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 12 | + | + | - | + | + | + | - | - | + | - | 
| 13 | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | 
| 14 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 15 | - | + | + | - | - | + | - | + | + | + | 
| 16 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 17 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 18 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 19 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 20 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
| 21 | - | - | + | - | - | + | + | + | - | + | 
Подробно о педагогике:
Специфика развития математических способностей
	 Ребенок должен использовать умения сравнивать, классифицировать, анализировать и обобщать результаты своей деятельности. Логические приемы умственных действий - сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, сериация, аналогия, систематизация, абстрагирование - в литературе также называют лог ...
	
Языковая компетенция как один из аспектов формирования готовности студентов
к межкультурной коммуникации
	 Необходимо подчеркнуть, что звеном преподавания межкультурной коммуникации должна быть сфера взаимодействия и взаимоизменения составляющих культур и сфера коммуникации между носителями разных культур. Рассмотрим элементы процесса коммуникации. Речь идет о четырех пластах коммуникации. Они различают ...
	
Экспериментальная работа по проверке эффективности интенсивного обучения
устной иноязычной речи в 6-7 классах средней школы
	 В задачи экспериментального поиска организации рациональных путей интенсивного обучения устно речевому аспекту английского языка в 6-7 классах средней общеобразовательной школы входила экспериментально – поисковая работа в плане апробации разработанной методики и проверки, сформированной гипотезы,  ...