Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.
Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.
Таблица 1 - Результаты тестирования учителя
№ ученика |
Вопр№1 |
Вопр№2 |
Вопр№3 |
Вопр№4 |
Вопр№5 |
Вопр№6 |
Вопр№7 |
Вопр№8 |
Вопр.№9 |
Вопр.№ 10 |
1 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
2 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
5 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
11 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
12 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
13 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
14 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
15 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
16 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
17 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
18 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
19 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
20 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
21 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Подробно о педагогике:
Методика использования малых форм фольклора в работе с детьми пяти-шести
лет
Основным содержанием работы на занятиях по развитию речи является обучение способам наилучшего использования языковых средств для образного выражения задуманного содержания на основе развития всех сторон речи. Все лексические, грамматические и интонационные упражнения проводятся на материале фразео ...
Модели построения распределенных систем непрерывного образования
Современное состояние общества таково, что персонал практически любого предприятия должен постоянно повышать свою компетентность. Таким образом, должен реализовываться принцип «образование – через всю жизнь». Очевидно, что занятое население не всегда имеет возможность физически присутствовать в уче ...
Особенности восприятия и понимания малых форм фольклора детьми пяти-шести лет
В современной науке о детском фольклоре обозначились два проблемных аспекта: фольклор и внутренний мир, развивающийся личности ребенка; фольклор как регулятор социального поведения ребенка в детском коллективе. Детский фольклор сохранил следы мировоззрения разных эпох и выразил тенденции нашего вре ...