Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника

Актуально о образовании » Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников » Диагностика уровня успешной социализации младшего школьника

Страница 1

Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.

Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.

Таблица 1 - Результаты тестирования учителя

№ ученика

Вопр№1

Вопр№2

Вопр№3

Вопр№4

Вопр№5

Вопр№6

Вопр№7

Вопр№8

Вопр.№9

Вопр.№ 10

1

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

2

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

3

+

-

-

-

-

+

+

+

-

-

4

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

5

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

6

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

7

+

+

-

-

-

-

-

+

+

+

8

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

9

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

10

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

11

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

12

+

+

-

+

+

+

-

-

+

-

13

+

-

+

-

+

+

+

+

+

-

14

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

15

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

16

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

17

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

18

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

19

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

20

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

21

-

-

+

-

-

+

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Содержание внеклассных занятий по русскому языку
Одним из нейтральных вопросов организации внеклассной работы по русскому языку является определение ее содержания. В соответствии с принципом связи внеклассной работы с уроками русского языка оно соотносится с содержанием языкового и речевого материала, изучаемого по программе. Наряду с этим на вне ...

К методике проведения практической работы «Распознавание удобрений»
В круг экспериментально изучаемых удобрений необходимо включить: аммофос, аммиачную селитру, хлорид калия, фосфоритную муку, сульфат аммония, суперфосфат (простой, двойной), карбамид, сульфат калия. Включение в число удобрений для изучения в курсе химии карбамида — органического вещества — наряду с ...

Профессиональные умения и качества учителя
Н. В. Кузьминой, А. И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н. Гоноболиным педагогическими способностями. Эти функции были, затем со ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru