Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.
Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.
Таблица 1 - Результаты тестирования учителя
№ ученика |
Вопр№1 |
Вопр№2 |
Вопр№3 |
Вопр№4 |
Вопр№5 |
Вопр№6 |
Вопр№7 |
Вопр№8 |
Вопр.№9 |
Вопр.№ 10 |
1 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
2 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
3 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
4 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
5 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
6 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
8 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
10 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
11 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
12 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
13 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
14 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
15 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
16 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
17 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
18 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
19 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
20 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
21 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Подробно о педагогике:
Требования к подготовленности воспитателя осуществляющего деятельность по
развитию математических способностей
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников – особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное мышление, повышать интеллектуальный уровень детей. В связи с этим особую значимость имеет подготовка будущего п ...
Виды и характеристика нарушений функций опорно-двигательного аппарата
Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5-7% детей. Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Отечественные исследователи Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук отмечают следующие виды ...
Особенности развития лыж и лыжного спорта
Лыжи как средство, увеличивающее площадь опоры и облегчающее передвижение по глубокому снегу, появились в глубокой древности, о чем свидетельствуют наскальные изображения, обнаруженные российскими археологами А.М. Линевским в 1926 году и В.И. Равдоникасом в 1936 году в местечке Басовы Следки и Зала ...