Цель нашей работы: выявить, какие стили семейного воспитание влияют на успешную социализацию младшего школьника.
Для выяснения уровня социализации младших школьников в данном классе, мы провели тест учителя (классного руководителя). Учитель характеризовал всех учеников по 10 критериям (см. приложение №3). С помощью чего мы и узнали уровень социализации каждого ребёнка и сопоставили его со стилем воспитания в его семье.
Таблица 1 - Результаты тестирования учителя
|
№ ученика |
Вопр№1 |
Вопр№2 |
Вопр№3 |
Вопр№4 |
Вопр№5 |
Вопр№6 |
Вопр№7 |
Вопр№8 |
Вопр.№9 |
Вопр.№ 10 |
|
1 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
|
2 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
3 |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
|
4 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
5 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
6 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
7 |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
|
8 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
|
9 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
10 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
11 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
12 |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
|
13 |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
14 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
15 |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
|
16 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
17 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
18 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
19 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
20 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
|
21 |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
Подробно о педагогике:
Содержание внеклассных занятий по русскому языку
Одним из нейтральных вопросов организации внеклассной работы по русскому языку является определение ее содержания. В соответствии с принципом связи внеклассной работы с уроками русского языка оно соотносится с содержанием языкового и речевого материала, изучаемого по программе. Наряду с этим на вне ...
К методике проведения практической работы «Распознавание удобрений»
В круг экспериментально изучаемых удобрений необходимо включить: аммофос, аммиачную селитру, хлорид калия, фосфоритную муку, сульфат аммония, суперфосфат (простой, двойной), карбамид, сульфат калия. Включение в число удобрений для изучения в курсе химии карбамида — органического вещества — наряду с ...
Профессиональные умения и качества учителя
Н. В. Кузьминой, А. И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н. Гоноболиным педагогическими способностями. Эти функции были, затем со ...