Рис.1. Фазовая схема инновационной волны
Если говорить о пространственном распространении инноваций, то первоначальная идея возникает, чаще всего, в научных центрах, исследовательских институтах наиболее развитых стран мира, в этих же центрах разрабатывают опытный образец реализации идеи. Вторая группа стран, также развитые, создают технологии массового производства инновации. Страны с менее развитой наукой могут купить технологию и наладить у себя производство. Также существует еще две группы стран: одни попадают в инновационную волну и включаются в массовое потребление данной инновации, другие оказываются на периферии мировых инновационных процессов и не могут встроить инновацию в существующий уклад жизни. Реализация нововведений, а также полученных новых научно-технических достижений имеет определяющее значение для развития стран и сохранения природы. Нововведения влияют на развитие производительных сил, способствуют росту благосостояния, уровня образованности.
В настоящей работе инновации понимаются как изменения (Й. Шумпетер), с разработанной или разрабатываемой технологией массового производства для внедрения на практике.
Подробно о педагогике:
Последствия домашнего насилия для развития ребенка
Физическое насилие – это преднамеренное применение физической силы, с целью нанесения физических повреждений, которые могут привести к смерти ребенка или вызывают серьезные (требующие медицинской помощи) нарушения физического или психического здоровья, или ведут к отставанию в развитии. Признаки фи ...
Отбор и организация учебного материала на мотивах интенсификации
образовательного процесса
Речевые и грамматические структуры языка являются исходным необходимым строительным материалом, с помощью которого осуществляется говорение, поэтому языковой материал составляет один из основных компонентов содержания обучения и я. В этой связи «уровень сформированности коммуникативной компетенции ...
Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»
одаренный ребенок воспитание педагогический Развитие способностей школьников является одной из приоритетных задач современного образования, в связи с этим актуальной является проблема выявления возможностей ребенка или его одаренности. Анализ проблемы одаренности во многом будет предопределяться те ...