Понятие инноваций как основы современного социально-культурного развития

Страница 2

Рис.1. Фазовая схема инновационной волны

Если говорить о пространственном распространении инноваций, то первоначальная идея возникает, чаще всего, в научных центрах, исследовательских институтах наиболее развитых стран мира, в этих же центрах разрабатывают опытный образец реализации идеи. Вторая группа стран, также развитые, создают технологии массового производства инновации. Страны с менее развитой наукой могут купить технологию и наладить у себя производство. Также существует еще две группы стран: одни попадают в инновационную волну и включаются в массовое потребление данной инновации, другие оказываются на периферии мировых инновационных процессов и не могут встроить инновацию в существующий уклад жизни. Реализация нововведений, а также полученных новых научно-технических достижений имеет определяющее значение для развития стран и сохранения природы. Нововведения влияют на развитие производительных сил, способствуют росту благосостояния, уровня образованности.

В настоящей работе инновации понимаются как изменения (Й. Шумпетер), с разработанной или разрабатываемой технологией массового производства для внедрения на практике.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Ролевое моделирование в образовании и воспитании
Прежде всего был выделен круг проблем и вопросов современной школы, которые с нашей точки зрения, разрешимы с помощью методики ролевого моделирования: 1. Проблема мотивации обучения, внутреннего ощущения потребности в знаниях. Она наиболее остро стоит в средней школе, но очевидно, что зарождается в ...

Возможности организации групповой работы старшеклассников в процессе обучения истории
Как было уже отмечено ранее, в методической литературе практически не исследовался вопрос организации группообразования в процессе обучения истории. Среди немногочисленных работ, отражающих данный аспект, можно выделить работы методистов П.А. Баранова, Ю.А. Латышева, М.Л. Несмеловой.[5, 30,61] Расс ...

Организация и анализ результатов опытно – экспериментальной работы в школе
Целью опытно – экспериментальной работы было подтверждение гипотезы дипломной работы - наглядность будет эффективным средством формирования лексических навыков у учащихся 3-х классов на уроках немецкого языка, если учитель: 1. Будет применять разнообразные ее виды (предметную, картинную, схематичес ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru