Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса

Актуально о образовании » Инновационный подход к управлению системой образования » Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса

Страница 1

ЮРГУЭС является многоуровневым учебно-научно-инновационным комплексом – единственным вузом сервисного профиля, легкой и текстильной промышленности на юге России (рис. 1).

учебный инновационный социальный образование

Рис. 1. Структурная модель учебно-научно-инновационного университетского комплекса многоуровневого образования

В состав структурной модели учебно-научно-инновационного университетского комплекса многоуровнего образования, созданного на базе ЮРГУЭС, входят:

– образовательный комплекс, который включает в себя факультет начального и среднего профессионального образования (ФН и СПО), объединяющий профессиональный лицей экономики и сервиса (ПЛЭС) и высший колледж экономики и сервиса (ВКЭС); факультет довузовской подготовки, включающий в себя физико-математическую школу; семь факультетов высшего профессионального образования (ВПО); магистратуру; аспирантуру; институт экономики и технологии сервиса; 4 филиала; 18 научно-исследовательских подразделений и 24 учебно-научно-производ-ственных подразделения. При этом инновационную поддержку образования оказывают факультет дистанционного образования, лаборатория математического моделирования информационных систем, а также электронная библиотека.

– научный комплекс ЮРГУЭС представляет собой совокупность научно-исследовательских подразделений, позволяющих поддерживать высокий научный уровень содержания образовательных программ, освоение самых передовых идей и методов профессиональной деятельности. Он включает в себя следующие структурные единицы:

– научно-исследовательские лаборатории РАН: совместная лаборатория математических исследований и информатики Института прикладной математики Владикавказского научного центра РАН и ЮРГУЭС; проблемная лаборатория перспективных технологий и процессов Центра исследования проблем безопасности РАН и ЮРГУЭС, ее научно-исследовательские секторы в гг. Ростове-на-Дону, Волгодонске, Ставрополе, Волгограде; филиал отдела электроэнергетических проблем РАН при Кавминводском институте сервиса (филиале) ЮРГУЭС; Северо-Кавказский научный центр Института проблем региональной экономики РАН; филиал Института аналитического приборостроения РАН при Кавминводском институте сервиса (филиале) ЮРГУЭС;

– научно-исследовательские лаборатории Южного отделения РАО: проблемная лаборатория непрерывного образования и университетских комплексов; проблемная лаборатория информатизации и дистанционного образования; проблемная лаборатория региональных систем управления качеством образования;

– научные лаборатории: «Математическое моделирование и инфор-мационные системы», «Проектирование и изготовление пресс-форм экспресс-методами», «Информационные и телекоммуникационные системы», Студенческая научно-исследовательская лаборатория «Компьютерное проектирование и моделирование радиоэлектронных систем», Научно-исследовательская лаборатория «НИЛ конструирования одежды, снаряжения и оборудования», Комплексная учебно-научно-производственная лаборатория «Романтик-ЮРГУЭС», Комплексная учебная научно-производ-ственная лаборатория «Ресторан “Интеграл”», учебно-научно-производственная лаборатория «Экология человека»; учебно-научная лаборатория «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»;

– научные центры: филиал Российско-Белорусского Научного Центра аналоговой микросхемотехники; Научно-исследовательский центр ЮРГУЭС по проблемам экономики, финансов и кредита;

– научно-методические центры: Южный региональный Центр дистанционного образования в области сервиса, Филиал Российского центра тестирования выпускников средних школ, Информационно-методический центр по аттестации образовательных организаций Рособрнадзора, Консалтинговый Центр, Консультационный центр «Правовед», Учебно-методический центр «Профессионал»; филиал кафедры «Экономическая теория» при Южном научном центре РАН;

– инновационный комплекс предназначен для обеспечения эффективности разработок учащихся и студентов, которые могут внедряться в организационную и производственную деятельность коммерческих и экономических структур ЮРГУЭС, таких как:

– Бизнес-инкубатор «Дон-Сервис»; Клуб молодого менеджера, Учебный банк ПЛЭС ЮРГУЭС;

– экспериментальные производства: «Станция технического обслуживания автомобилей», Ателье по пошиву одежды «Камелия», УНПЛ «Ателье по пошиву трикотажных изделий», «Учебно-производственные мастерские по ремонту и изготовлению швейных изделий», ООО НПФ «Электронные информационные системы» (ЭЛИС), ООО НПФ «Автоматика, телекоммуникации, монтаж» (АТМ), «БВН-инжиниринг», Учебно-научно-производ-ственный участок программно-управляемых технологий «Робот»;

Страницы: 1 2

Подробно о педагогике:

Методика использования малых форм фольклора в работе с детьми пяти-шести лет
Основным содержанием работы на занятиях по развитию речи является обучение способам наилучшего использования языковых средств для образного выражения задуманного содержания на основе развития всех сторон речи. Все лексические, грамматические и интонационные упражнения проводятся на материале фразео ...

Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге
Основным художественным средством искусства иллюстрации для детей является образное реалистическое раскрытие идей литературы и явлений жизни, смысла всего, что нас окружает. Оно опирается на образность детского мышления. Художник приходит к ребенку тогда, когда тот ещё не умеет говорить, и понять с ...

Праздники в школе как средство эстетического воспитания
Школьный праздник, во-первых, надо рассматривать как самостоятельную форму организации воспитательного процесса; во-вторых, следует характеризовать его как целостную структуру, все компоненты которой находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии; в - третьих, необходимо различать специфические ос ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru