Инновационный подход к управлению системой образования

Актуально о образовании » Инновационный подход к управлению системой образования

Формирование системы многоуровневого непрерывного образования как единого образовательного пространства предполагает интеграцию различных образовательных подразделений и учреждений. Эффективность функционирования такой системы достигается в данном случае за счет координации деятельности и взаимной увязки содержания образования, что позволяет повысить качество фундаментальной, общекультурной, гуманитарной и социально-экономической подготовки, расширить возможности для обеспечения свободы выбора, определения индивидуальной траектории образования.

Южно-Российским государственным университетом экономики и сервиса (ЮРГУЭС) накоплен значительный опыт интеграции образовательных учреждений в университетский комплекс. Целенаправленная работа по реализации идеи непрерывности профессионального образования проводится в ЮРГУЭС с начала 90-х гг. Система многоуровневого непрерывного образования ЮРГУЭС является средством повышения эффективности и качества образовательного процесса благодаря объединению интеллектуальных, материальных, информационных ресурсов для подготовки специалистов всех уровней образования и проведения исследований по приоритетным направлениям развития образования, науки, культуры, техники и социальной сферы.

Подробно о педагогике:

Результаты формирующего эксперимента
После реализации программы формирующего эксперимента был проведен контрольный срез, направленный на выявление динамики развития орфографических навыков у испытуемых контрольного и экспериментального классов. Исследование навыков осуществлялось с учетом тех же параметров и на основе тех же методик, ...

Нормативно-правовое регулирование проведения ЕГЭ в ХМАО-Югре
Письмом Рособрнадзора от 03.02.2010 № 01-15/10-01 «О нормативном правовом обеспечении проведения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации», ч. 3 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации «Об образовании» устанавливается, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут ...

Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»
одаренный ребенок воспитание педагогический Развитие способностей школьников является одной из приоритетных задач современного образования, в связи с этим актуальной является проблема выявления возможностей ребенка или его одаренности. Анализ проблемы одаренности во многом будет предопределяться те ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru