Инновационный подход к управлению системой образования

Актуально о образовании » Инновационный подход к управлению системой образования

Формирование системы многоуровневого непрерывного образования как единого образовательного пространства предполагает интеграцию различных образовательных подразделений и учреждений. Эффективность функционирования такой системы достигается в данном случае за счет координации деятельности и взаимной увязки содержания образования, что позволяет повысить качество фундаментальной, общекультурной, гуманитарной и социально-экономической подготовки, расширить возможности для обеспечения свободы выбора, определения индивидуальной траектории образования.

Южно-Российским государственным университетом экономики и сервиса (ЮРГУЭС) накоплен значительный опыт интеграции образовательных учреждений в университетский комплекс. Целенаправленная работа по реализации идеи непрерывности профессионального образования проводится в ЮРГУЭС с начала 90-х гг. Система многоуровневого непрерывного образования ЮРГУЭС является средством повышения эффективности и качества образовательного процесса благодаря объединению интеллектуальных, материальных, информационных ресурсов для подготовки специалистов всех уровней образования и проведения исследований по приоритетным направлениям развития образования, науки, культуры, техники и социальной сферы.

Подробно о педагогике:

Информационно-методические центры колледжа как ресурс саморазвития учащихся
Актуальность: совершенствование образовательного процесса в направлении системного формирования культуры самостоятельной деятельности современного учащегося и студента охватывает весь уклад жизни в колледже. Образовательный процесс должен представлять собой организованную жизнедеятельность, обеспеч ...

Общие закономерности развития памяти в онтогенезе
Согласно большому энциклопедическому словарю, "онтогенез - (англ. ontogenesis) - процесс индивидуального развития организма или личности". [8, c.314] По данным С.К. Нартовой - Бочавер, память во всех ее формах очень важна для любой стадии онтогенеза, однако особо значимую роль играет она ...

Констатирующий эксперимент: уровень восприятия детьми книжной иллюстрации
В ряде работ психологов и педагогов анализируются особенности восприятия детьми разных возрастных групп иллюстраций в детской книге. Маленькие дети предпочитают окраску предметов, некоторые предметы художественной выразительности вызывают непонимание изображенного (неоконченность, набросочность, пе ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru