Основные модели сетевой формы реализации образовательных программ

Актуально о образовании » Сетевая форма реализации образовательных программ » Основные модели сетевой формы реализации образовательных программ

Образовательная организация ­– образовательная организация, когда обе имеют лицензии на реализацию программ высшего образования;

Образовательная организация – организация, осуществляющая воспитание. В этом случае для другой организации воспитание не является основным видом деятельности и она может иметь лицензию на реализацию только лишь дополнительных профессиональных программ. К этой же категории относятся иностранные организации, осуществляющие образовательную активность.

Образовательная организация – ресурсная организация, не имеющая лицензии на реализацию образовательных программ.

Сетевая конфигурация реализации образовательных программ допустима для всех уровней образования. В соответствии с Приказом Минобрнауки России N 499 г., поднятие квалификации может воплощаться в действительность не только лишь для людей, имеющих квалификацию, но для студентов старших курсов. Особо гибкие внутренние резервы предоставляются для сетевой формы на уровне магистратуры и аспирантуры (ординатуры, адъюнктуры), так как в этом случае возможна предоставление документов об усвоении дополнительных профессиональных программ (переобучение).

Сетевая образовательная программа – образовательная программа, одновременно реализуемая образовательными, научными, производственными и иными организациями на основе договора по единому учебному плану. Организация обучения по сетевой образовательной программе может быть охарактеризована следующим образом.

Цели, задачи, содержимое сетевой образовательной программы, распорядок ее реализации регулируются договором (соглашением), кой подписывают все организации-партнеры.

В учебном плане сетевой образовательной программы указываются организаторы организации-партнеры, ответственные за конкретные модули (дисциплины, циклы дисциплин).

Подбор на сетевую программу осуществляет базисный вуз, кой координирует мероприятия по реализации программы, контролирует действие учебного плана, организует итоговую аттестацию.

По итогам обучения студенту выдается диплом базового вуза. В приложении к диплому перечисляются модули, дисциплины, практики, которые ученик прошел в других вузах или организациях (с указанием количества академических кредитов).

Общая длительность обучения в базовом вузе должна равняться не меньше 40% нормативного срока (трудоемкости) освоения всей образовательной программы.

Время обучения по сетевой образовательной программе не может превосходить сроки освоения образовательной программы соответствующего направления подготовки (специальности).

В случае обучения по программе совместных или двойных дипломов составляется два учебных плана для двух различных вузов, где ряд учебных дисциплин взаимно засчитываются, а ряд дисциплин может реализовываться одновременно (научно-исследовательская работа, выпускная квалификационная работа и т.д.). По результатам обучения студенту выдается два диплома. В этом случае длительность обучения в каждом вузе должна составлять не менее 40% нормативного срока (трудоемкости) освоения образовательной программы, а общее увеличение трудоемкости для учащегося не превышает 25% в год.

Подробно о педагогике:

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Очень важно найти индивидуальный подход к каждому ученику, и этому могут способствовать постоянные контакты учителя иностранного языка с учителем начальной школы, с родителями и координация их действий. В целом этот возраст является возрастом относительно спокойного и равномерного развития, во врем ...

Тема «Железо и его соединения» в школьных программах по химии
В программе школьного курса химии на изучении темы «Железо и его соединения» отводится 5 часов; эта тема разбита на следующие подразделы: Общие понятия о положении железа в периодической системе химических элементов и строение атома. Основные методы получения железа-восстановление из оксидов железа ...

Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения
Одним из главных условий формирования правильной, четкой и внятной речи является развитие её звукопроизносительной стороны. Начиная с первого периода обучения, учитывая большие трудности произносительного характера, логопед индивидуально или с маленькими подгруппами (2-3 человека) работал над выраб ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru