Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса

Актуально о образовании » Инновационный подход к управлению системой образования » Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса

Страница 2

– студенческий Дом моделей и дизайн-студия «Подиум».

В состав данной структурной модели входит также комплекс социальной поддержки, включающий в себя социально-психологическую служ-бу, спортивный комплекс, Центр содействия трудоустройству выпускников, комбинат питания, Лечебно-оздоровительный центр, пресс-центр и музейно-выставочный комплекс, Издательство ЮРГУЭС.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Трудности у одаренных детей
Объективные трудности - нет средств, программ и специалистов. Субъективные трудности - ребенок ощущает себя не таким, как все, когда попадает в среду заурядных детей. Для него характерен высокий интеллект и креативность (творчество). Он живет неординарно. Одаренные дети в своем развитии подвержены ...

Выявление эффективности учебного процесса в профессиональном училище с помощью традиционных средств контроля
Цель данного этапа эксперимента: выявить эффективность учебного процесса в профессиональном учебном заведении. Задачи: провести анкетирование педагогов; изучить учебно-методическую документацию профессионального училища; выбрать группы для проведения эксперимента; провести контрольный срез; провест ...

Сущность воспитания, его цели и задачи
Гербарт постоянно подчеркивал, что педагогическая работа проводится успешнее, если ей предшествует овладение педагогической теорией. Он говорил, что педагогу нужны широкие философские взгляды, чтобы повседневная кропотливая работа и ограниченный индивидуальный опыт не суживали его горизонта. Искусс ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru