Поезд дальше следует на станцию “Неболейка”.
В: Признаки какой болезни: покраснение, зуд рук, желание постоянно чесаться (чесотка).
В: Как избежать солнечного удара? (головной убор, тень).
В: Как избежать заболевания педикулезом? (мыть голову, не пользоваться чужой расческой, чужой постелью).
Поезд следует на станцию “Вредные привычки”.
В: Подружка просит вас дать ей расческу.
Ваши действия:
а) предложите расческу;
б) дадите, но после использования помоете;
в) вежливо откажете.
В: Почему нельзя меняться одеждой, обувью?
(Можно заразиться вшами, инфекционными и грибковыми заболеваниями).
Наш поезд возвращается на станцию “Кожная".
Стихи.
Задание: Я излагаю факты, мнения об уходе за кожей. Определите, что “правда", а что “ложь”:
Наше настроение не влияет на состояние кожи и волос (ложь - стресс - нарушение обмена веществ
Общение с животными не влияет на состояние кожи человека (ложь - грибковые болезни, лишаи)
Стал ходить в бассейн для закаливания, а ногти стали ломкими, с белым налетом (правда - ходить босиком - грибковые заболевания).
Наркотические вещества делают кожу румяной и здоровой (ложь - резкое покраснение сморщивание, человек резко худеет).
Употребление поливитаминов зимой улучшает состояние кожи (правда)
Летом нужно ходить в синтетической одежде, это красиво и не жарко (ложь - не пропускает воздух, тело потеет - тепловой удар).
У многих портится кожа при цветении тополя, лебеды (правда - аллергия - сыпь, покраснение слизистой оболочки).
Заключительное слово учителя:
Мы с вами очень интересно провели время, многое узнали. Вы растете, изменяетесь, поэтому для вас нужны всегда гигиенические правила и процедуры, а выбор средств для ухода за кожей, лекарств для лечения кожных болезней вам подскажут косметологи и дерматологи, журналы “Здоровье", “Лиза" и т.д.
Подробно о педагогике:
Образовательный и воспитательный потенциал творческой деятельности
По выражению Выготского, творческой деятельностью мы называем такую деятельность человека, которая создает нечто новое. Таким образом, деятельность учащихся может быть названа творческой, если результатом ее является продукт, обладающий новизной. Конечно, школьники в классе не могут создавать проду ...
Понятие общего недоразвития речи и его причины
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к её звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте [17]. Являясь системным нарушением, общее недоразвитие проявляется в типичны ...
Комплекс упражнений, направленных на развитие орфографической
интуиции
При работе с детьми младшего школьного возраста необходимо учитывать особенности памяти детей данного возраста, так как дифференцированный подход к обучению определяет более высокую обучаемость младших школьников. Мышление учащихся начальных классов носит наглядно-образный характер, т.е. оно опирае ...