При взаимодействии ионов [Fe(CN)6]4- с ионами Fe3+ образуется темно-синий осадок – берлинская лазурь:
4FeCl3 + 3K4[Fe(CN)6] « Fe4[Fe(CN)6]3¯ +12KCl,
4Fe3+ + 3[Fe(CN)6]4- = Fe4[Fe(CN)6]3¯.
Б) Катионы Fe3+ легко обнаруживаются с помощью роданида аммония (NH4CNS). В результате взаимодействия ионов CNS-1 с катионами железа (III) Fe3+ образуется малодиссоциирующий роданид железа (III) кроваво-красного цвета:
FeCl3 + 3NH4CNS « Fe(CNS)3 + 3NH4Cl,
Fe3+ + 3CNS1- « Fe(CNS)3 [1,3]
Подробно о педагогике:
Виды, типы памяти и их особенности
Память включена во все многообразие жизни и деятельности человека, поэтому ее виды и типы чрезвычайно многообразны. По определению, данному в большом энциклопедическом словаре "виды памяти - различные формы проявления мнемической деятельности". Они дифференцируются в соответствии с тремя ...
Понятие инноваций как основы современного социально-культурного
развития
Современный мир, включая и Россию, уже вступил в постиндустриальную эпоху, когда большая часть экономического богатства создается вне среды материального производства. Многократно увеличивается значимость и стоимость интеллектуального труда, в геометрической прогрессии возрастает роль информации и ...
Тревожность как проявление эмоциональной сферы младшего школьника
Среди наиболее актуальных проблем, возникающих в практической деятельности человека, особое место занимают проблемы, связанные с психическими состояниями. В ряду различных психических состояний наибольшее внимание уделяется состоянию беспокойства, или тревоги. Эмоции и чувства представляют собой от ...