Таблица 2. Оценочный лист оформления проектов согласно творческому заданию
№ |
Критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
Группы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. |
Тема, проблема (актуальность) |
5 | ||||
2. |
Контакты, продолжительность, количество учащихся |
5 | ||||
3. |
Тип проекта |
5 | ||||
4. |
Цели и задачи проекта |
5 | ||||
5. |
Учебный материал для решения проблемы |
5 | ||||
6. |
Практическая и теоретическая значимость проекта и в какой области |
5 | ||||
7. |
Структура проекта |
5 | ||||
8. |
Методы исследования, источники информации |
5 | ||||
9. |
Формулировка гипотезы проекта |
5 | ||||
10. |
Роли студентов |
5 | ||||
11. |
Эстетика оформления проекта |
5 | ||||
12. |
Цели интеллектуальные, нравственные, культурные |
5 | ||||
13. |
Презентационный диск проекта |
5 | ||||
Итого |
65 | |||||
Оценка в группе |
Подробно о педагогике:
Диагностика уровня
нравственной культуры личности у учащихся 4 класса
Для того чтобы определить уровень сформированности нравственной культуры личности младших школьников и выявить степень эффективности наших гипотез, необходимо изучение детей, коллектива с точки зрения рассматриваемой нами проблемы. Базой нашего исследования была СШ № 25 города Могилева. Задания пре ...
Принципы и методы выявления одаренных детей
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. ...
Исследование исходного уровня сформированности умений
письменной речи учащихся
Экспериментальное обучение осуществлялось в 7 "АШ" и 8 "АШ" классах, на основе предлагаемых в УМК материалов, а также системы упражнений в рамках коммуникативного метода, подобранной нами с целью развития умений письменной речи учащихся. Исследовательская работа представляет соб ...