Таблица 2. Оценочный лист оформления проектов согласно творческому заданию
№ |
Критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
Группы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. |
Тема, проблема (актуальность) |
5 | ||||
2. |
Контакты, продолжительность, количество учащихся |
5 | ||||
3. |
Тип проекта |
5 | ||||
4. |
Цели и задачи проекта |
5 | ||||
5. |
Учебный материал для решения проблемы |
5 | ||||
6. |
Практическая и теоретическая значимость проекта и в какой области |
5 | ||||
7. |
Структура проекта |
5 | ||||
8. |
Методы исследования, источники информации |
5 | ||||
9. |
Формулировка гипотезы проекта |
5 | ||||
10. |
Роли студентов |
5 | ||||
11. |
Эстетика оформления проекта |
5 | ||||
12. |
Цели интеллектуальные, нравственные, культурные |
5 | ||||
13. |
Презентационный диск проекта |
5 | ||||
Итого |
65 | |||||
Оценка в группе |
Подробно о педагогике:
Лингвистические основы обучения орфографии в школе
педагогический орфографический грамотность школьник «Современное письмо состоит из трёх частей, построенных одна на другой: алфавита, графики и орфографии»; в начальных классах необходимо обучать детей письму во всех элементах, в их взаимосвязи. И методика правописания не должна отгораживаться от б ...
Теоретические основы проблемного обучения в начальной школе
Технология проблемного обучения не нова, она получила распространение в 20-30-х годах в советской и зарубежной школах. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях американского философа, психолога и педагога Дж. Дьюи (1859-1952), основавшего в 1894 году в Чикаго опытную школу, в ко ...
ИКТ в современном образовательном процессе
Отличительной чертой современной эпохи является ускоряющийся с каждым годом темп развития новых информационных технологий. Информационное общество - это «общество, в котором социально-экономическое развитие зависит прежде всего от производства, переработки, хранения, распространения информации сред ...