Виды практических занятий и методики группового их проведения

Актуально о образовании » Организация групповой работы учащихся на практических занятиях по химии » Виды практических занятий и методики группового их проведения

Страница 3

Таблица 2. Оценочный лист оформления проектов согласно творческому заданию

Критерии оценивания

Максимальное количество баллов

Группы

1

2

3

4

1.

Тема, проблема (актуальность)

5

2.

Контакты, продолжительность, количество учащихся

5

3.

Тип проекта

5

4.

Цели и задачи проекта

5

5.

Учебный материал для решения проблемы

5

6.

Практическая и теоретическая значимость проекта и в какой области

5

7.

Структура проекта

5

8.

Методы исследования, источники информации

5

9.

Формулировка гипотезы проекта

5

10.

Роли студентов

5

11.

Эстетика оформления проекта

5

12.

Цели интеллектуальные, нравственные, культурные

5

13.

Презентационный диск проекта

5

Итого

65

Оценка в группе

Страницы: 1 2 3 4

Подробно о педагогике:

Характеристика методов обучения
Практические методы Данные методы основаны на активной двигательной деятельности учеников. В зависимости от степени регламентации условий выполнения физического упражнения эти методы разделяются на две группы: методы строго регламентированного упражнения (разучивание по частям, в целом и принудител ...

Виды и формы внеклассной работы по русскому языку
В отличие от уроков внеклассная работа по русскому языку характеризуется многообразием форм и видов. По способу подачи языкового материала выделяют устные и письменные формы; по частоте проведения - систематические (постоянные) и эпизодические (разовые); по количеству участников - индивидуальные, г ...

Содержание технологического образования школьников
Любая сознательная деятельность направлена на достижение конкретных целей. Содержание этих целей определяется и условиями их реализации, и набором средств, которые при этом используются. Технологическая подготовка школьников потребовала перестройки обучения в средней школе. При этом необходимо было ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru