Таблица 2. Оценочный лист оформления проектов согласно творческому заданию
|
№ |
Критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
Группы | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |||
|
1. |
Тема, проблема (актуальность) |
5 | ||||
|
2. |
Контакты, продолжительность, количество учащихся |
5 | ||||
|
3. |
Тип проекта |
5 | ||||
|
4. |
Цели и задачи проекта |
5 | ||||
|
5. |
Учебный материал для решения проблемы |
5 | ||||
|
6. |
Практическая и теоретическая значимость проекта и в какой области |
5 | ||||
|
7. |
Структура проекта |
5 | ||||
|
8. |
Методы исследования, источники информации |
5 | ||||
|
9. |
Формулировка гипотезы проекта |
5 | ||||
|
10. |
Роли студентов |
5 | ||||
|
11. |
Эстетика оформления проекта |
5 | ||||
|
12. |
Цели интеллектуальные, нравственные, культурные |
5 | ||||
|
13. |
Презентационный диск проекта |
5 | ||||
|
Итого |
65 | |||||
|
Оценка в группе | ||||||
Подробно о педагогике:
Характеристика методов обучения
Практические методы Данные методы основаны на активной двигательной деятельности учеников. В зависимости от степени регламентации условий выполнения физического упражнения эти методы разделяются на две группы: методы строго регламентированного упражнения (разучивание по частям, в целом и принудител ...
Виды и формы внеклассной работы по русскому языку
В отличие от уроков внеклассная работа по русскому языку характеризуется многообразием форм и видов. По способу подачи языкового материала выделяют устные и письменные формы; по частоте проведения - систематические (постоянные) и эпизодические (разовые); по количеству участников - индивидуальные, г ...
Содержание технологического образования школьников
Любая сознательная деятельность направлена на достижение конкретных целей. Содержание этих целей определяется и условиями их реализации, и набором средств, которые при этом используются. Технологическая подготовка школьников потребовала перестройки обучения в средней школе. При этом необходимо было ...