Таблица 2. Оценочный лист оформления проектов согласно творческому заданию
№ |
Критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
Группы | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1. |
Тема, проблема (актуальность) |
5 | ||||
2. |
Контакты, продолжительность, количество учащихся |
5 | ||||
3. |
Тип проекта |
5 | ||||
4. |
Цели и задачи проекта |
5 | ||||
5. |
Учебный материал для решения проблемы |
5 | ||||
6. |
Практическая и теоретическая значимость проекта и в какой области |
5 | ||||
7. |
Структура проекта |
5 | ||||
8. |
Методы исследования, источники информации |
5 | ||||
9. |
Формулировка гипотезы проекта |
5 | ||||
10. |
Роли студентов |
5 | ||||
11. |
Эстетика оформления проекта |
5 | ||||
12. |
Цели интеллектуальные, нравственные, культурные |
5 | ||||
13. |
Презентационный диск проекта |
5 | ||||
Итого |
65 | |||||
Оценка в группе |
Подробно о педагогике:
Система методических коммуникативных упражнений для интенсивного обучения
английскому языку в 7 классе общеобразовательной школы
Как известно содержание учебного предмета раскрывается с помощью рациональной организации языкового материала, точнее, с помощью отбора, выделения единиц и форм его организации и, помимо этого, посредством соотнесения единиц языкового материала с конкретными действиями о реализации речевого намерен ...
Познавательный интерес как основной мотив обучения младших школьников
Проблема формирования познавательного интереса-одна из самых актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно н ...
Классификация методов обучения
Классификации методов обучения позволяют учителю оценить сходство и различие способов преподавания учебного материала и усвоение его учениками, что необходимо знать при выборе методов для решения конкретной дидактической задачи. В соответствии с различными признаками методов существует несколько их ...