Основные показатели в системы дошкольного образования в Красноярском крае

Страница 3

Для удовлетворения потребности населения в образовательных услугах в крае функционируют дошкольные образовательные учреждения разных видов:

- 625 - детские сады общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников;

- 127 - детский сад комбинированного вида (в состав могут входить общеразвивающие, компенсирующие, оздоровительные группы в разном сочитании) с приоритетным направлением в развитии воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического, экологического);

- 8 - детские сады присмотра и оздоровления

с приоритетным осуществлением профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;

- 44 - компенсирующего вида для детей

с различными нарушениями: слуха, речи, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, с туберкулезной интоксикацией.

- 109 - комбинированного вида с компенсирующими группами,

с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников.

- 20 - детские сады-центры

развития ребенка с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников. Реализует образовательную программу в соответствии с требованиями, превышающие временные примерные требования по всем направлениями относится к первой категории.

В октябре-ноябре 2008 года, по заказу Министерства образования и науки Правительства Красноярского края, было проведено социологическое обследование семей дошкольников и персонала дошкольных образовательных учреждений по проблематике удовлетворенности системой дошкольного образования. Обследования выявило жизненные ценности и профессиональные ориентации воспитателей детских садов, стратегии воспитания и удовлетворенности родителей системой дошкольного воспитания.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

ИКТ в современном образовательном процессе
Отличительной чертой современной эпохи является ускоряющийся с каждым годом темп развития новых информационных технологий. Информационное общество - это «общество, в котором социально-экономическое развитие зависит прежде всего от производства, переработки, хранения, распространения информации сред ...

Культура самостоятельной деятельности по развитию физических качеств, повышению физической подготовленности
Актуальность: культура самостоятельной деятельности включает в себя в качестве обязательного элемента умение быть самоорганизованным человеком. Это означает, что, учащиеся должны вырабатывать умение переводить стихийную активность в активность специально (культурно) организованную на основе определ ...

Народное искусство в формировании изобразительного творчества детей
Народное декоративно-прикладное искусство - одно из средств эстетического воспитания - помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Народное искусство, национальное по содержанию, способно активно воздействовать на духовное развит ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru