Методика «Кинетический рисунок семьи»

Страница 2

Изучение семьи ученика позволяет педагогу ближе познакомиться с ним, понять стиль жизни семьи, её уклад, традиции, духовные ценности, воспитательные возможности, взаимоотношения ученика с родителями. При этом учитель может использовать комплекс традиционных методов психолого-педагогической диагностики: наблюдение, беседу, тестирование, анкетирование, деловые игры, материалы детского творчества и др.

Изучение семьи – дело тонкое, деликатное, требующее от педагога проявления уважения ко всем членам семьи, искренности, желания оказать помощь в воспитании детей. Педагогу важно соблюдать следующие правила: изучение должно быть целенаправленным, планомерным и систематическим; методы изучения должны быть взаимосвязаны с методами воспитания, психолого-педагогические методы должны быть разнообразны, применяться в комплексе.

В своей работе педагог может использовать такие формы педагогического просвещения родителей: лекции, беседы, практикумы, конференции, открытые уроки.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Экосистема луга
- Ребята, рассмотрите картинку и представьте себе, что вы попали на луг. (Включается музыка со звуками луга: стрекотание стрекоз, жужжание пчел, шелест травы и щебетание птиц, и рисунок луга) - Что вы видите и слышите на лугу? (ответы детей) - Широкой полосой вдоль рек и озер тянуться луга. Их можн ...

Влияние малых форм фольклора на развитие образной речи детей старшего дошкольного возраста
Народная педагогика использует в качестве основных средств воспитания все компоненты народной культуры. Ведущим компонентом народной культуры является – фольклор. Фольклор, имеет ярко выраженную эстетическую направленность. Произведения, созданные специально для детей, составляют особую область нар ...

Цель, задачи и организация исследования
психический задержка отклонение интеллектуальный Целью исследования является изучение особенностей ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического развития. Задачи исследования: 1. изучение анамнестических данных, 2. подбор диагностических методик, 3. проведение экспериментального ис ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru