Среди методов, с помощью которых реализуются задачи третьей группы, важное место занимает экспериментирование. Его цель – предоставить ребенку возможность на практике познать, как функционирует его организм. Экспериментирование на себе возможно, когда мы формируем у детей представление об отдыхе, о его необходимости для организма. Нужно научить ребенка любить себя. Здесь тоже кроется противоречие. Э. Фромм писал: «Хотя никто не возражает против применения понятия любви к различным объектам, но широко распространено мнение, что в то время как любить других – добродетель, любить себя – грех. Предполагается, чем больше я люблю себя, тем меньше я люблю других, что любовь к себе – то же самое, что эгоизм». Э. Фромм опровергает эту точку зрения, утверждая, что любовь к себе рождает самоуважение, самолюбие. С.Л. Рубинштейн также считал, что уважение и любовь к себе является положительными чертами, стимулирующими развитие. Оно разрешается в том случае, если воспитатель, помогая личности складываться, разумно уравновешивает любовь ребенка к себе с любовью и уважением к другим. И снова мы видим, как тесно связано физическое воспитание с воспитанием нравственным.
лыжный дошкольный физический культура
Подробно о педагогике:
Анализ и интерпретация результатов опытно – экспериментальной работы
В результате педагогического эксперимента было выявлено, что изначально показатели умственного развития детей экспериментальной и контрольной групп имели примерно равный потенциал, равные возможности. Средние значения показателей констатирующего эксперимента приведены в таблице 2. Таблица 2 Показат ...
Организационно-педагогическая деятельность руководителей МКОУ Унъюганская
СОШ№1 по подготовке к ЕГЭ
Ведущими компонентами деятельности органов управления образованием и школы по подготовке и проведению ЕГЭ являются: чёткое определение целей предстоящей работы; разработка программы их реализации; создание оптимальных условий проведения ЕГЭ. Важнейшее место в решении проблем подготовки к ЕГЭ в реги ...
Выявление уровня орфографической грамотности и орфографической
интуиции учащихся 2 классов
На основе наблюдения и анализа литературы по данной проблеме была спланирована экспериментальная работа, направленная на изучение орфографической интуиции младших школьников. Цель констатирующего эксперимента - исследовать актуальный уровень орфографической грамотности и орфографической интуиции у ...