Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий

Актуально о образовании » Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий

Страница 3

Сегодня очень важно уделить особое внимание технологическому обеспечению учебного процесса. Факультет должен иметь в своем распоряжении (хотя бы) несколько компьютерных классов (аудиторий), чтобы студенты могли проводить здесь, по меньшей мере, 1–2 часа в неделю.

На первый план нужно ставить не только внедрение необходимой техники, а уделить внимание подготовке кадров на должном уровне, поскольку одной из основных трудностей является разработка таких учебно-методических материалов. Более того, кроме профессиональных знаний преподаватель должен хорошо владеть современными информационными технологиями, разбираться в вопросах, лежащих зачастую вне его профессиональной деятельности. Это требует большой самостоятельной работы преподавателя, поэтому целесообразно осуществлять данные проекты творческим коллективом, а не одним человеком.

Для решения задачи подготовки кадров Институтом Дистанционного образования (ИДО) при ТГУ осуществляется организация семинаров и курсов повышения квалификации с привлечением специалистов из разных областей знаний.

Необходимо учитывать, что особая ответственность при проведении подобных занятий ложится на преподавателя, который выступает в роли не только консультанта по определенному предмету, но и организатором всего учебного процесса на новом этапе в целом. Внедрение компьютерных технологий дает возможность перехода на качественно иной уровень передачи информации.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Лингвистическая и психолингвистическая характеристики образно-выразительных средств речи и проблема их формирования у дошкольников с ОНР
В настоящее время одним из актуальных аспектов обучения и воспитания нормально развивающихся детей дошкольного возраста и детей с особенностями развития является формирование культуры речевого поведения как проявления общей культуры человека. Культура речи – это совокупность и система ее коммуникат ...

Рекомендации на основании проведенного исследования
Уровень долговременной и кратковременной памяти у всех участников находятся в пределах «ниже нормы», что непосредственно влияет на процесс усваеваемости школьной программы. Рекомендовано педагогам и родителям продолжить занятия со специалистами по дальнейшему развитию психических познавательных про ...

Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса
ЮРГУЭС является многоуровневым учебно-научно-инновационным комплексом – единственным вузом сервисного профиля, легкой и текстильной промышленности на юге России (рис. 1). учебный инновационный социальный образование Рис. 1. Структурная модель учебно-научно-инновационного университетского комплекса ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru