Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий

Актуально о образовании » Новые формы обучения иностранному языку в эпоху информационных технологий

Страница 3

Сегодня очень важно уделить особое внимание технологическому обеспечению учебного процесса. Факультет должен иметь в своем распоряжении (хотя бы) несколько компьютерных классов (аудиторий), чтобы студенты могли проводить здесь, по меньшей мере, 1–2 часа в неделю.

На первый план нужно ставить не только внедрение необходимой техники, а уделить внимание подготовке кадров на должном уровне, поскольку одной из основных трудностей является разработка таких учебно-методических материалов. Более того, кроме профессиональных знаний преподаватель должен хорошо владеть современными информационными технологиями, разбираться в вопросах, лежащих зачастую вне его профессиональной деятельности. Это требует большой самостоятельной работы преподавателя, поэтому целесообразно осуществлять данные проекты творческим коллективом, а не одним человеком.

Для решения задачи подготовки кадров Институтом Дистанционного образования (ИДО) при ТГУ осуществляется организация семинаров и курсов повышения квалификации с привлечением специалистов из разных областей знаний.

Необходимо учитывать, что особая ответственность при проведении подобных занятий ложится на преподавателя, который выступает в роли не только консультанта по определенному предмету, но и организатором всего учебного процесса на новом этапе в целом. Внедрение компьютерных технологий дает возможность перехода на качественно иной уровень передачи информации.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Роль наглядных пособий при формировании лексических навыков у учащихся 3-х классов
Наглядность есть такой целенаправленный и специально организованный показ учебного материала, который подсказывает учащимся законы изучаемого явления, в данном случае языка – позволяет творчески открыть эти законы или убедиться в их достоверности. С помощью предметных картинок и тематических картин ...

Развитие творческой личности и ТРИЗ
Каждый инструмент оказывает обратное действие на человека, использующего этот инструмент. ТРИЗ-инструмент предназначен для тонких, дерзких, высокоорганизованных мысленных операций. Решение одной задачи еще не меняет стиля мышления, но в ходе занятий решаются десятки, сотни задач, постепенно мышлени ...

«Инструкция по ведению очага и детского сада» 1919 года о роли педагога в организации детской жизни
Первым программным документом была "Инструкция по ведению очага и детского сада" (1919 г.). Центральное место в этом документе занимали вопросы организации обстановки, обеспечивающей проявление детской активности и инициативы. «Детский очаг, в котором дети пребывают не менее восьми часов, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru