Межпредмет-ные связи |
Повторить к уроку |
Дом. задание |
Объект труда |
Материалы. Сортамент. Расход |
Инструменты и приспособления |
Наглядность, ТСО |
Литература |
черчение, художественная графика ,дизайн. |
Художественную графику. |
§15.Ответить на вопросы. |
Экспертиза школьных форм |
Тетрадь ,ручка, линейка, карандаш |
Ручка, карандаш, тетрадь. |
таблица |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. Журнал «Школа ипроизводства» №3 2006 г. «Технология» 10 класс Симоненко В.Д. |
черчение, художественная графика ,дизайн |
§15 |
§16 Ответить на вопросы. Ознакомиться с литературой по основам художественного проектирования. |
Алгоритм изучения школьной формы |
-//- |
. Ручка, карандаш, тетрадь. |
Таблица «Алгоритм дизайна». |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. . Журнал «Школа ипроизводства» №3 2006 г. «Технология» 10 класс Симоненко В.Д. |
Художественная графика, дизайн, черчение |
Художественную графику §17 |
Попытаться рисунками, клаузурами эскизами показать будущее изделие |
Зарисовать школьную форму |
-//- |
Карандаш, линейка, |
Таблица «Банк идей и предложений» |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. «Технология» 10 класс Симоненко В.Д. |
Художественная графика, дизайн, черчение |
§18 читать |
Ознакомиться с литературой по основам художественного проектирования |
Оформить в альбомном листе «Основные силуэты в современной моде» |
Формат А 4 |
. Ручка, карандаш, тетрадь. |
Рисунки, образцы разных эпох, журнал мод. |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. . Журнал «Школа ипроизводства» №6 2005 г. «Технология» 10 класс Симоненко В.Д. |
Художественная графика, дизайн |
Художественную графику §17 |
Принести миллиметровую бумагу для построения выкройки. |
Прием снятие мерок с фигуры человека |
Тетрадь, сантиметровая лента, образцы плечевых изделий, манекен |
. Ручка, карандаш, тетрадь. |
Плакаты, схемы. |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. . Журнал «Школа ипроизводства» №4 2007 г. «Технология» 8 класс Симоненко В.Д |
Подробно о педагогике:
Соединения железа
Соединения железа (II) Оксид железа (II) FeO – черное кристаллическое вещество, нерастворимое в воде. Оксид железа (II) получают восстановлением оксида железа(II,III) оксидом углерода (II): Fe3O4 + CO = 3FeO + CO2. Оксид железа (II) – основной оксид, легко реагирует с кислотами, при этом образуютс ...
Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса
На основании диагностики уровня познавательной деятельности младших школьников на уроках обучения грамоте мы пришли к выводу, что необходимо применять такие формы и методы работы с детьми, которые будут способствовать её активизации и актуализации. Для формирования и актуализации познавательного ин ...
Особенности развития образной речи детей пяти-шести лет
Проблема развития речи в широком понимании входит в проблему становления словесного творчества детей дошкольного возраста. Исследователи рассматривают детское творчество как действенный и активный путь освоения окружающей действительности. Творческая деятельность развивает разные способности ребенк ...