Межпредмет-ные связи |
Повторить к уроку |
Дом. задание |
Объект труда |
Материалы. Сортамент. Расход |
Инструменты и приспособления |
Наглядность, ТСО |
Литература |
черчение, художественная графика ,дизайн. |
Художественную графику. |
§15.Ответить на вопросы. |
Экспертиза школьных форм |
Тетрадь ,ручка, линейка, карандаш |
Ручка, карандаш, тетрадь. |
таблица |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. Журнал «Школа ипроизводства» №3 2006 г. «Технология» 10 класс Симоненко В.Д. |
черчение, художественная графика ,дизайн |
§15 |
§16 Ответить на вопросы. Ознакомиться с литературой по основам художественного проектирования. |
Алгоритм изучения школьной формы |
-//- |
. Ручка, карандаш, тетрадь. |
Таблица «Алгоритм дизайна». |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. . Журнал «Школа ипроизводства» №3 2006 г. «Технология» 10 класс Симоненко В.Д. |
Художественная графика, дизайн, черчение |
Художественную графику §17 |
Попытаться рисунками, клаузурами эскизами показать будущее изделие |
Зарисовать школьную форму |
-//- |
Карандаш, линейка, |
Таблица «Банк идей и предложений» |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. «Технология» 10 класс Симоненко В.Д. |
Художественная графика, дизайн, черчение |
§18 читать |
Ознакомиться с литературой по основам художественного проектирования |
Оформить в альбомном листе «Основные силуэты в современной моде» |
Формат А 4 |
. Ручка, карандаш, тетрадь. |
Рисунки, образцы разных эпох, журнал мод. |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. . Журнал «Школа ипроизводства» №6 2005 г. «Технология» 10 класс Симоненко В.Д. |
Художественная графика, дизайн |
Художественную графику §17 |
Принести миллиметровую бумагу для построения выкройки. |
Прием снятие мерок с фигуры человека |
Тетрадь, сантиметровая лента, образцы плечевых изделий, манекен |
. Ручка, карандаш, тетрадь. |
Плакаты, схемы. |
Подготовка учителя техноло-гии к уроку: В.Г. Соловьянюк – Бирск: БГСПА, 2007. . Журнал «Школа ипроизводства» №4 2007 г. «Технология» 8 класс Симоненко В.Д |
Подробно о педагогике:
Подготовка и проведение педагогического эксперимента по модели
стимулирования эвристической деятельности младшего школьника на уроках
природоведения
«Образование без воспитания нравственности - это взращивание угрозы обществ» (Теодор Рузвельт). Приобщение ребенка с ранних лет к природе, возвращение его к естественной среде обитания имеет очень большое значение не только для формирования его нравственности, но в еще большей степени отвечает совр ...
Методологические основы системы преподавания курса
философских дисциплин в системе организации научных исследование
Гуманизация учебного процесса является важной составляющей всестороннего развития личности, стремящейся овладевать не только профессиональными знаниями и умениями, но и общекультурными ценностями, разнообразными практическими навыками. Интерес к новым знаниям, постоянное стремление студента к самос ...
Профессиональные умения и качества учителя
Н. В. Кузьминой, А. И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н. Гоноболиным педагогическими способностями. Эти функции были, затем со ...