Цель, задачи и методика опытно – экспериментальной работы

Актуально о образовании » Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах » Цель, задачи и методика опытно – экспериментальной работы

Страница 4

Определение среднего арифметического величины показателей вычислялось по формуле:

- знак суммирования

- варианты или значения признака (данные одного ребенка)

n – количество детей

Средняя арифметическая величина позволяет сравнивать и оценивать группы изучаемых явлений в целом.

Затем определялось среднеквадратичное отклонение:

Хмакс – наибольшее значение варианта

Хмин – наименьшее значение варианта

R – табличный коэффициент

Ошибка среднеарифметической величины определялась по формуле:

n- число вариантов

- среднеквадратичное отклонение

Уровень достоверности различий вычисляется по формуле:

t =

Х1 – среднеарифметическое значение экспериментальной группы

Х2 – среднеарифметическое значение контрольной группы

Процент прироста получился, когда мы отняли среднее арифметическое до эксперимента от среднего арифметического после эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Виды дидактических игр по цветоведению
В дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом), настольно-печатные и словесные игры. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство ...

"Ян Сибелиус основоположник финской классической музыки". Жизнь и творчество Яна Сибелиуса
Север - это не только волшебство белых ночей полярного сияния, не только красота синеющих вдали горных вершин, но это еще и завораживающая музыка морских волн. Север - это мужество, борьба, это всегда труд, и поэтому традиционная сага Севера не многословна и сурова. Даже если ее повествует звуки му ...

Русские народные традиции на практике молодежной политики регионов
Проанализировав историю возникновения государственной молодежной политики на федеральном уровне, можно некоторые выводы. Слабо разработаны законы федерального, регионального назначения, а именно это программы, направленные на создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания м ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru