Цель, задачи и методика опытно – экспериментальной работы

Актуально о образовании » Понятие натурального числа при изучении математики в младших классах » Цель, задачи и методика опытно – экспериментальной работы

Страница 4

Определение среднего арифметического величины показателей вычислялось по формуле:

- знак суммирования

- варианты или значения признака (данные одного ребенка)

n – количество детей

Средняя арифметическая величина позволяет сравнивать и оценивать группы изучаемых явлений в целом.

Затем определялось среднеквадратичное отклонение:

Хмакс – наибольшее значение варианта

Хмин – наименьшее значение варианта

R – табличный коэффициент

Ошибка среднеарифметической величины определялась по формуле:

n- число вариантов

- среднеквадратичное отклонение

Уровень достоверности различий вычисляется по формуле:

t =

Х1 – среднеарифметическое значение экспериментальной группы

Х2 – среднеарифметическое значение контрольной группы

Процент прироста получился, когда мы отняли среднее арифметическое до эксперимента от среднего арифметического после эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 

Подробно о педагогике:

Взаимодействие субъектов образовательного процесса в диагностико-коррекционной работе
Содержание учебного материала Психолого-медико-педагогическая консультация (комиссия), её роль в предупреждении и коррекции отклонений в развитии и поведении ребёнка. Школьный консилиум – рабочий орган взаимодействия педагогов и специалистов, участвующих в диагностико-коррекционной работе с детьми ...

Выявление и систематизация нарушений звукопроизношения у старших дошкольников
В исследовании принимали участие дети, посещающие старшую группу ДОУ № 69 Советского района. В эксперименте принимали участия 10 детей — 5 мальчиков и 5 девочек 5- 5,5 лет, имеющими ЗПР, которая подтверждена заключением психоневролога и ПМПК. Работа по обследованию проводилась в феврале - марте 201 ...

Эмоционально-волевая готовность
Развитие эмоционально-волевой сферы связано со становлением регулятивной функции психики. В рассматриваемый возрастной период дети склонны к сильным переживаниям, из-за пластичности нервных процессов происходит быстрая смена чувств. У детей особое значение начинает приобретать интеллектуальные чувс ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru