В повседневной жизни, на производстве и практически во всех видах спорта важной предпосылкой эффективной деятельности является физические возможности человека.
Одним из популярных средств физической культуры в настоящее время является фитнесс тренинг. Фитнесс – это система занятий различными видами двигательной активности, основу которой составляют упражнения с отягощениями и в настоящее время является одной из самых популярных оздоровительных систем во многих странах мира.
Физическая подготовленность является основой любого вида спорта, в том числе и фитнесса. Коррекция учебного процесса необходимо для повышения физической подготовленности студентов. К показателям физической подготовленности применяется стандартная шкала оценки, но оценивание физических показателей по приросту необходимо в связи с тем, что студенты имеют разные индивидуально-типологические особенности, имеют разные уровни физической подготовленности. Это обстоятельство определило актуальность и тему настоящей дипломной работы.
Цель исследования
– выявить динамику физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Гипотеза исследования –
мы предположили, что на основе выявленной динамики физической подготовленности студенток специализации «оздоровительный фитнесс», мы разработаем комплекс требований, предъявляемый к уровню их подготовленности.
Объект исследования
– физическая подготовленность девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный финесс».
Предмет исследования –
динамика физической подготовленности девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Практическая значимость
– предполагается, что проведение исследования помогут выявить уровень физической подготовленности студенток и на основе внести коррективы в процесс их подготовки.
оздоровительный фитнес тренер физический подготовленность
Подробно о педагогике:
Соотношение наглядности и моделирования в обучении
В связи с активным использованием моделирования в образовательных учреждениях особенно остро встает вопрос о соотношении наглядности и моделирования в обучении. Обе проблемы тесно связаны между собой, поскольку и моделирование, и наглядность имеют общую цель - выделение главного, существенного ...
Опытно – экспериментальная работа по проверке эффективности организации
группой работы школьников-старшеклассников на уроке истории
Для подтверждения выдвинутой нами гипотезы была проведена опытно-экспериментальная работа, которая состоит из констатирующего и формирующего этапов. Опытно–экспериментальная деятельность проходила на базе средней общеобразовательной школы № 24 города Тула. Целью констатирующего этапа эксперимента б ...
Ценностные приоритеты воспитательной системы школы
Слово воспитание произносится ежедневно в каждой школе десятки раз. О воспитании говорят в семье, в общественных организациях. Но у всех ли педагогов, а тем более – родителей, есть ясное представление о том, что такое воспитание и, следовательно, как осуществлять воспитание? В том и другом случае м ...