В повседневной жизни, на производстве и практически во всех видах спорта важной предпосылкой эффективной деятельности является физические возможности человека.
Одним из популярных средств физической культуры в настоящее время является фитнесс тренинг. Фитнесс – это система занятий различными видами двигательной активности, основу которой составляют упражнения с отягощениями и в настоящее время является одной из самых популярных оздоровительных систем во многих странах мира.
Физическая подготовленность является основой любого вида спорта, в том числе и фитнесса. Коррекция учебного процесса необходимо для повышения физической подготовленности студентов. К показателям физической подготовленности применяется стандартная шкала оценки, но оценивание физических показателей по приросту необходимо в связи с тем, что студенты имеют разные индивидуально-типологические особенности, имеют разные уровни физической подготовленности. Это обстоятельство определило актуальность и тему настоящей дипломной работы.
Цель исследования
– выявить динамику физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Гипотеза исследования –
мы предположили, что на основе выявленной динамики физической подготовленности студенток специализации «оздоровительный фитнесс», мы разработаем комплекс требований, предъявляемый к уровню их подготовленности.
Объект исследования
– физическая подготовленность девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный финесс».
Предмет исследования –
динамика физической подготовленности девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Практическая значимость
– предполагается, что проведение исследования помогут выявить уровень физической подготовленности студенток и на основе внести коррективы в процесс их подготовки.
оздоровительный фитнес тренер физический подготовленность
Подробно о педагогике:
Этапы разработки коллекции
Как и любой объект промышленного дизайна, промышленная коллекция одежды создается в определенной последовательности многими специалистами. Первый этап разработки включает в себя следующие мероприятия: 1. Изучение объектных факторов потребления и спроса: динамики доходов населения, уровня дохода на ...
Методики исследования и разработка психодиагностики
коррекционной программы развития познавательных процессов школьников
Для исследования долговременной и кратковременной памяти существует достаточно разнообразных методик. Но принимая во внимание возраст испытуемых (учащиеся 1 А класса в возрасте 8 лет) наиболее подходящие из них: Методика А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов». Одна из наиболее часто применяющихся методик, ...
Пути, формы, методы
формирования нравственной культуры личности у учащихся экспериментального
класса
культура личность школьник воспитательный На втором этапе, стараясь увеличить показатели нравственной культуры личности учащихся 4 «Е» класса и доказать нашу гипотезу, мы осуществляли работу по следующим направлениям: · Формирование представлений и понятий о нравственных основах жизни, нравственном ...