Комплекс требований, предъявляемый к физической подготовленности студенток

Существует стандартная шкала оценки.

1.Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

I. курс – 12 раз – 5б., 10 раз – 4б., 8 раз – 3б.

II. курс – 2 подхода по 12 раз – 5б., 10 раз – 4б., 8 раз – 3б.

III. курс – 2 подхода по 12 раз – 5б., 10 раз – 4б., 8 раз – 3б.

2.Упор, лежа на передней поверхности бедра руки вверх с гантелями (вес 0,5 кг) поднимание туловища (для мышц спины) (на время).

I. курс – 50 раз – 5б., 45 раз – 4б., 40 раз – 3б.

II. курс – 45 раз 5б., 40 раз – 4б., 35 раз – 3б.

III. курс – 40 раз – 5б., 35 раз – 4б., 30 раз – 3б.

3.Лежа на спине ноги согнуты в коленях под углом 90 , руки за головой (для мышц брюшного пресса) (на время, кол-во раз), с поддержкой партнера.

I. курс – 50 раз – 5б., 40 раз – 4б., 30 раз – 3б.

II. курс – 55 раз – 5б., 45 раз – 4б., 40 раз – 3б.

III. курс – 57 раз – 5б., 52 раз – 4б., 47 раз – 3б.

4. Прыжок в длину с места.

I, II, III курс – 220 см. – 5б., 200см. – 4б., 180см. – 3б.

5

. Из упора на руках удержания ног:

I курс – 12'' – 5б., 10''- 4б., 8'' – 3б.

II курс – 12'' – 5б., 10''- 4б., 8'' – 3б.

III курс – 8'' – 5б., 6'' – 4б., 4'' – 3б.

6.Из виса поднимание ног, через сгибание:

I курс – 10 раз – 5б., 8 раз – 4б., 6 раз – 3б.

II курс – 2 подхода по 10 раз – 5б., 8 раз – 4б., 6 раз – 3б.

III курс – 3 подхода по 10 раз – 5б., 8 раз – 4б., 6 раз – 3б.

7

. Композиция со скакалкой (на время).

I курс (130 уд / мин), II курс (145уд/мин), III курс (150 уд/мин) – 1' – 5б., 45' – 4 б., 30''– 3б.

8. И.п. стоя боком к скамейке, прыжки через скамейку (на время)

I, II курс – 35'' – 5б., 30'' – 4б., 25'' 3б.

III курс - 40'' – 5б., 35'' – 4б., 30'' – 3б.

Нами предлагается шкала оценки подготовленности студенток, основная на приросте физических показателей для каждого студента определялась с помощью процента прироста по следующей шкале: 0-10% – 3б., 10- 20:% – 4б., более 20% – 5б.

Наша шкала учитывает индивидуальные способности, дает дифференцированную оценку, отражающую физические возможности каждой студентки и оценивания по проценту прироста показателей каждого индивидуума. Анализ средней оценки показателей по стандартной шкале оценки выявил неудовлетворительную оценку в упражнениях: из упора на руках удержания ног; и.п. стоя боком к скамейке, прыжки через скамейку (на время).

Средняя оценка по приросту показателей физической подготовленности выявила хорошую и отличную оценки во всех тестовых заданиях (рис. 6).

Баллы.

Рис.6.Средний балл физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс» за шестой семестр.

Условные обозначения: 1 – сгибание, разгибание рук, в упоре лежа; 2 – упор, лежа на передней поверхности бедра, руки вверх с гантелями (вес 0,5 кг), поднимание туловища (для мышц спины) (на время); 3 – лежа на спине ноги согнуты в коленях под углом 90, руки за головой (для мышц брюшного пресса) (на время, кол-во раз); 4 – прыжок в длину с места; 5 – из упора на руках удержание ног; 6 – из виса поднимание ног, через сгибание; 7 – композиция со скакалкой (на время); 8 – и.п. стоя боком к скамейке, прыжки через скамейку (на время).

В целом предлагаемая нами шкала оценок физической подготовленности, отражающая индивидуальные физические способности каждой студентки, способствует коррекции мотивационной сферы занимающихся.

1. Наиболее интенсивный прирост показателей физической подготовленности у девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс» наблюдается в возрастной период 17 – 18 лет, в этом возрасте прослеживается закономерность улучшения показателей физической подготовленности.

2. За период исследования выросла общая физическая подготовленность студенток, особенно в упражнении из упора на руках удержание ног

показатель имел достоверный прирост показателей на 124,3% (р < 0,05) и из виса

поднимание ног, через сгибание –

116% (р < 0,05).

3. Предлагаемая шкала оценки по приросту показателей физической подготовленности, отражающая индивидуальные особенности физических способностей каждой студентки, способствует коррекции мотивационной сферы занимающихся.

Подробно о педагогике:

Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма
Творческий процесс — чрезвычайно сложное, порой необъяснимое явление, но его можно подвергнуть некоторому анализу. В дизайне важно знать, как происходит придумывание и фантазирование и каким образом достигается результат. Под влиянием окружающей действительности у художника возникает некоторая идея ...

Сказка – сокровищница народной мудрости
Сказка – один из популярных и любимых жанров в фольклоре и литературе народов мира. Сказка всегда бытовала в разновозрастной аудитории и только в 20 веке стала в основном принадлежать детям. В детских сказках можно выделить три группы произведений. К первой группе относятся сказки взрослых для дете ...

Причины нарушений звукопроизношения
Е.М. Мастюкова, в главе "Этиология нарушений речи" [9], считает, что под причинами отклонений в развитии понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего тератогенного (неблагоприятного, повреждающего) фактора или их взаимодействия, которые определяют специфику речевого расстройс ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru