Цель исследования
– выявить динамику физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Задачи исследования
– студенток специализации «оздоровительный фитнесс».
1. Исследовать начальный уровень физической подготовленности студенток.
2. Анализ динамики показателей физической подготовленности девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
3. Разработать комплекс требований, предъявляемый к уровню подготовленности студенток.
Методы исследования.
1. Анализ научно – методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогические контрольные исследования.
4. Методы математической статистики.
Анализ и обобщение научно – методической литературы.
Изучение и анализ научно – методической литературы проводились с целью ознакомления с состоянием исследуемой проблемы в литературе. Анализу подверглись методические приёмы воспитания физических качеств, требования предъявляемые к тренеру, проводящему занятия по фитнессу, психофизиологические особенности девушек 17-20 лет, а также характеристика оздоровительного фитнесса.
Педагогическое наблюдение.
Динамика физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Методы математической статистики.
Обработка полученных в ходе исследования данных проводилось с помощью метода математической статистики.
Организация проведения исследования.
Для исследования были проанализированы протоколы соревнований студенток 2003 - 2004 годов поступления специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс» в количестве одиннадцать человек. Тестирование проводилось в зале аэробики Волгоградской государственной академии физической культуры в течение шести семестров и включала в себя восемь контрольных нормативов, а именно:
1- сгибание, разгибание рук, в упоре лежа (кол-во раз);
2- упор, лежа на передней поверхности бедра, руки вверх с гантелями (вес 0,5 кг), поднимание туловища (для мышц спины) (на время);
3- лежа на спине ноги согнуты в коленях под углом 90, руки за головой, поднимание туловища (для мышц брюшного пресса) (кол-во раз);
4- прыжок в длину с места (см.);
5- из упора на руках удержание ног (сек.);
6- из виса поднимание ног, через сгибание (кол-во раз);
7- композиция со скакалкой (на время);
8- и.п. стоя боком к скамейке, прыжки через скамейку (на время).
Подробно о педагогике:
Психологические особенности детей младшего школьного
возраста
Очень важно найти индивидуальный подход к каждому ученику, и этому могут способствовать постоянные контакты учителя иностранного языка с учителем начальной школы, с родителями и координация их действий. В целом этот возраст является возрастом относительно спокойного и равномерного развития, во врем ...
Характеристика процессов памяти
Рассмотрим основные процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание и забывание. По определению, данному в большом энциклопедическом словаре, "запоминание - главный процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации". [8, c.334] В зависимости от спосо ...
Природа, сущность, история игры
Игра теснейшим образом связана с развитием личности, и именно в период ее особенно интенсивного развития – в детстве – она приобретает особое значение. В ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность. Игра – первая деятельность, котор ...