Цель исследования
– выявить динамику физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Задачи исследования
– студенток специализации «оздоровительный фитнесс».
1. Исследовать начальный уровень физической подготовленности студенток.
2. Анализ динамики показателей физической подготовленности девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
3. Разработать комплекс требований, предъявляемый к уровню подготовленности студенток.
Методы исследования.
1. Анализ научно – методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогические контрольные исследования.
4. Методы математической статистики.
Анализ и обобщение научно – методической литературы.
Изучение и анализ научно – методической литературы проводились с целью ознакомления с состоянием исследуемой проблемы в литературе. Анализу подверглись методические приёмы воспитания физических качеств, требования предъявляемые к тренеру, проводящему занятия по фитнессу, психофизиологические особенности девушек 17-20 лет, а также характеристика оздоровительного фитнесса.
Педагогическое наблюдение.
Динамика физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Методы математической статистики.
Обработка полученных в ходе исследования данных проводилось с помощью метода математической статистики.
Организация проведения исследования.
Для исследования были проанализированы протоколы соревнований студенток 2003 - 2004 годов поступления специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс» в количестве одиннадцать человек. Тестирование проводилось в зале аэробики Волгоградской государственной академии физической культуры в течение шести семестров и включала в себя восемь контрольных нормативов, а именно:
1- сгибание, разгибание рук, в упоре лежа (кол-во раз);
2- упор, лежа на передней поверхности бедра, руки вверх с гантелями (вес 0,5 кг), поднимание туловища (для мышц спины) (на время);
3- лежа на спине ноги согнуты в коленях под углом 90, руки за головой, поднимание туловища (для мышц брюшного пресса) (кол-во раз);
4- прыжок в длину с места (см.);
5- из упора на руках удержание ног (сек.);
6- из виса поднимание ног, через сгибание (кол-во раз);
7- композиция со скакалкой (на время);
8- и.п. стоя боком к скамейке, прыжки через скамейку (на время).
Подробно о педагогике:
Проектная деятельность в контексте структуры и содержания учебных программ
образовательной области "Технология"
эстетический воспитания старшеклассник крой шитье Раскрытие педагогических и дидактических проблем организации проектной деятельности учащихся 10-11классов в процессе изготовления одежды объективно потребовали анализа и структуры учебных программ образовательной области "Технология". Макс ...
Работа с родителями на современном этапе образования
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед образовательным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Эта приоритетная тема нашла глубокое отражение и в «Концепции модернизации рос ...
Принципы и методы выявления одаренных детей
Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. ...