Цель исследования
– выявить динамику физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Задачи исследования
– студенток специализации «оздоровительный фитнесс».
1. Исследовать начальный уровень физической подготовленности студенток.
2. Анализ динамики показателей физической подготовленности девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
3. Разработать комплекс требований, предъявляемый к уровню подготовленности студенток.
Методы исследования.
1. Анализ научно – методической литературы.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Педагогические контрольные исследования.
4. Методы математической статистики.
Анализ и обобщение научно – методической литературы.
Изучение и анализ научно – методической литературы проводились с целью ознакомления с состоянием исследуемой проблемы в литературе. Анализу подверглись методические приёмы воспитания физических качеств, требования предъявляемые к тренеру, проводящему занятия по фитнессу, психофизиологические особенности девушек 17-20 лет, а также характеристика оздоровительного фитнесса.
Педагогическое наблюдение.
Динамика физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».
Методы математической статистики.
Обработка полученных в ходе исследования данных проводилось с помощью метода математической статистики.
Организация проведения исследования.
Для исследования были проанализированы протоколы соревнований студенток 2003 - 2004 годов поступления специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс» в количестве одиннадцать человек. Тестирование проводилось в зале аэробики Волгоградской государственной академии физической культуры в течение шести семестров и включала в себя восемь контрольных нормативов, а именно:
1- сгибание, разгибание рук, в упоре лежа (кол-во раз);
2- упор, лежа на передней поверхности бедра, руки вверх с гантелями (вес 0,5 кг), поднимание туловища (для мышц спины) (на время);
3- лежа на спине ноги согнуты в коленях под углом 90, руки за головой, поднимание туловища (для мышц брюшного пресса) (кол-во раз);
4- прыжок в длину с места (см.);
5- из упора на руках удержание ног (сек.);
6- из виса поднимание ног, через сгибание (кол-во раз);
7- композиция со скакалкой (на время);
8- и.п. стоя боком к скамейке, прыжки через скамейку (на время).
Подробно о педагогике:
Сказка – сокровищница народной мудрости
Сказка – один из популярных и любимых жанров в фольклоре и литературе народов мира. Сказка всегда бытовала в разновозрастной аудитории и только в 20 веке стала в основном принадлежать детям. В детских сказках можно выделить три группы произведений. К первой группе относятся сказки взрослых для дете ...
Методы обучения
Метод обучения – способ взаимодеятельности педагога и учащегося, направленный на овладение учащимися знаний, умений и навыков. Выбор методов, средств и формы обучения зависит от следующих факторов: структура и логика содержания; учебно-познавательные возможности учащихся; возможности преподавателя; ...
Своеобразия речевой субкультуры
Подростковая субкультура – одна из важных составляющих общей культуры. Ф.Райс дает две точки зрения на данный предмет. Согласно одной из них - подростковая субкультура подчеркивает определенное единство групп сверстников и их ценностей в противопоставление ценностям взрослых. Исследователь утвержда ...