Цель, задачи, методы и организация исследования

Цель исследования

– выявить динамику физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».

Задачи исследования

– студенток специализации «оздоровительный фитнесс».

1. Исследовать начальный уровень физической подготовленности студенток.

2. Анализ динамики показателей физической подготовленности девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».

3. Разработать комплекс требований, предъявляемый к уровню подготовленности студенток.

Методы исследования.

1. Анализ научно – методической литературы.

2. Педагогическое наблюдение.

3. Педагогические контрольные исследования.

4. Методы математической статистики.

Анализ и обобщение научно – методической литературы.

Изучение и анализ научно – методической литературы проводились с целью ознакомления с состоянием исследуемой проблемы в литературе. Анализу подверглись методические приёмы воспитания физических качеств, требования предъявляемые к тренеру, проводящему занятия по фитнессу, психофизиологические особенности девушек 17-20 лет, а также характеристика оздоровительного фитнесса.

Педагогическое наблюдение.

Динамика физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».

Методы математической статистики.

Обработка полученных в ходе исследования данных проводилось с помощью метода математической статистики.

Организация проведения исследования.

Для исследования были проанализированы протоколы соревнований студенток 2003 - 2004 годов поступления специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс» в количестве одиннадцать человек. Тестирование проводилось в зале аэробики Волгоградской государственной академии физической культуры в течение шести семестров и включала в себя восемь контрольных нормативов, а именно:

1- сгибание, разгибание рук, в упоре лежа (кол-во раз);

2- упор, лежа на передней поверхности бедра, руки вверх с гантелями (вес 0,5 кг), поднимание туловища (для мышц спины) (на время);

3- лежа на спине ноги согнуты в коленях под углом 90, руки за головой, поднимание туловища (для мышц брюшного пресса) (кол-во раз);

4- прыжок в длину с места (см.);

5- из упора на руках удержание ног (сек.);

6- из виса поднимание ног, через сгибание (кол-во раз);

7- композиция со скакалкой (на время);

8- и.п. стоя боком к скамейке, прыжки через скамейку (на время).

Подробно о педагогике:

Профессиональные умения и качества учителя
Н. В. Кузьминой, А. И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н. Гоноболиным педагогическими способностями. Эти функции были, затем со ...

Развитие психомоторных функций у детей с ДЦП в условиях формирующего эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (20 испытуемых) на данном этапе была проведена диагности ...

Педагогические стратегии в профилактике и коррекции адаптационных нарушений в развитии детей
Содержание учебного материала Гармонизация условий жизни, средовых влияний, режимной, эмоциональной, дидактической нагрузки с учетом особенностей и проблем развития школьника как основная педагогическая стратегия в профилактике и коррекции адаптационных нарушений. Место и значение формирования пози ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru