Цель, задачи, методы и организация исследования

Цель исследования

– выявить динамику физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».

Задачи исследования

– студенток специализации «оздоровительный фитнесс».

1. Исследовать начальный уровень физической подготовленности студенток.

2. Анализ динамики показателей физической подготовленности девушек специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».

3. Разработать комплекс требований, предъявляемый к уровню подготовленности студенток.

Методы исследования.

1. Анализ научно – методической литературы.

2. Педагогическое наблюдение.

3. Педагогические контрольные исследования.

4. Методы математической статистики.

Анализ и обобщение научно – методической литературы.

Изучение и анализ научно – методической литературы проводились с целью ознакомления с состоянием исследуемой проблемы в литературе. Анализу подверглись методические приёмы воспитания физических качеств, требования предъявляемые к тренеру, проводящему занятия по фитнессу, психофизиологические особенности девушек 17-20 лет, а также характеристика оздоровительного фитнесса.

Педагогическое наблюдение.

Динамика физической подготовленности студенток специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс».

Методы математической статистики.

Обработка полученных в ходе исследования данных проводилось с помощью метода математической статистики.

Организация проведения исследования.

Для исследования были проанализированы протоколы соревнований студенток 2003 - 2004 годов поступления специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс» в количестве одиннадцать человек. Тестирование проводилось в зале аэробики Волгоградской государственной академии физической культуры в течение шести семестров и включала в себя восемь контрольных нормативов, а именно:

1- сгибание, разгибание рук, в упоре лежа (кол-во раз);

2- упор, лежа на передней поверхности бедра, руки вверх с гантелями (вес 0,5 кг), поднимание туловища (для мышц спины) (на время);

3- лежа на спине ноги согнуты в коленях под углом 90, руки за головой, поднимание туловища (для мышц брюшного пресса) (кол-во раз);

4- прыжок в длину с места (см.);

5- из упора на руках удержание ног (сек.);

6- из виса поднимание ног, через сгибание (кол-во раз);

7- композиция со скакалкой (на время);

8- и.п. стоя боком к скамейке, прыжки через скамейку (на время).

Подробно о педагогике:

Различные подходы к контролю и оценки учебной деятельности учащихся
Исходя из основных целей развивающегося образования можно сформулировать три принципиальных положения по вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся. Педагогическая деятельность учителей на этапе с I по IV классы направлена на формирование у учащихся умения учиться, которое включает в с ...

Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции педагога
Самооценка профессиональных способностей званий и достижений это важнейший элемент в структуре профессиональной Я-концепции личности. Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей, ценность, приписываемая себе или отдельным качествам личности. ...

Специфика средств художественной выразительности в работах художниках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге
Основным художественным средством искусства иллюстрации для детей является образное реалистическое раскрытие идей литературы и явлений жизни, смысла всего, что нас окружает. Оно опирается на образность детского мышления. Художник приходит к ребенку тогда, когда тот ещё не умеет говорить, и понять с ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru