№ п/п |
Наименование темы |
Количество часов | ||
всего |
Теоретические занятия |
Практические занятия | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Физическая культура и спорт в РФ Краткий обзор развития гимнастики в РФ Гигиена, врачебный контроль Общая и специальная физическая подготовка Основы техники гимнастических упражнений Акробатика Элементы вольных хореографических упражнений Гимнастика в комплексе БГТО Культурно-массовая работа |
1 1 1 42 31 30 20 12 6 |
1 1 1 2 1 - - 1 6 |
- - - 40 30 30 20 11 - |
10 |
Соревнования |
Согласно календарному плану | ||
Итого: |
144 |
13 |
131 |
Физическая культура и спорт в РФ. Физическая культура — составная часть социалистической культуры.
Физическая культура в системе народного образования. Успехи советских спортсменов на международной арене. Всесоюзный физкультурный комплекс "Готов к труду и обороне РФ - нормативная основа советской системы физического воспитания.
Краткий обзор развития гимнастики в РФ. Значение и место гимнастики в советской системе физического воспитания. Краткие сведения об истории развития спортивной гимнастики. Успехи советских гимнастов на международных соревнованиях.
Гигиена, врачебный контроль. Общий режим дня. Режим учебы и отдыха. Личная гигиена. Значение водных процедур. Врачебный контроль и самоконтроль. Субъективные данные: вес, рост, динамометрия, спирометрия. Субъективные данные: самочувствие, сон, аппетит, работоспособность, настроение.
Общая и специальная физическая подготовка. Значение общей и специальной физической подготовки для гармоничного развития занимающихся.
Практические занятия. Строевые упражнения. Ходьба с изменением темпа, в чередовании с бегом, прыжками. Бег с ускорениями (до 60 м). Бег на скорость 20—30 м. Бег 300 м (девочки) и 500 м (мальчики). Бег по пересеченной, местности. Прыжки в длину с места и с разбега. Метание теннисных и набивных мячей. Преодоление полосы препятствий комплекса БГТО. Подготовка и сдача норм комплекса БГТО (по легкоатлетическим нормативам и лыжной подготовке). Плавание 50 м. Простые прыжки с метрового трамплина в воду. Подвижные игры. Эстафеты. Спортивные игры по упрощенным правилам. Упражнения в лазанье, равновесии. Преодоление специальных гимнастических полос препятствий.
Обучение умению оценивать движения во времени, пространстве и по степени мышечных усилий: выполнение общеразвивающих упражнений быстро, медленно, в заданный промежуток времени; выполнение прыжков, метание мячей на заданное расстояние и т. д.
Упражнения на батуте для развития координации.
Специальные упражнения для развития различных групп мышц. Упражнения для мышц рук и пояса верхних конечностей: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, в упоре (мальчики); подтягивание в висе (мальчики); выкрут в плечевых суставах с палкой или веревочкой; упражнения с набивными мячами и резиновыми амортизаторами.
Подробно о педагогике:
Динамика повышения эффективности учебного процесса при использовании
рейтингового контроля
Третий этап эксперимента – контрольный. Цель: определить повысилась ли эффективность процесса обучения по предмету «Черчение» при реализации рейтингового контроля. Для этого мы провели сравнение критериев эффективности учебного процесса выявленных в главе 2.1. и главе 2.2. (Таблица 14) Таблица 14 - ...
Сущность профессиональной
деятельности социального педагога и ее особенности
В нормативных документах, касающихся профессиональной деятельности социального педагога, описаны только общие черты: задачи, функции, сферы деятельности, общие требования к знаниям и умениям специалиста. При этом не учитывается конкретная разновидность деятельности, которой занимается социальный пе ...
Профессиональная самооценка
Профессиональная самооценка – это сознательные суждения педагога, в которых он пытается сформулировать свою значимость, определяемая общепризнанными нормами, критериями и целями, представлениями об уровнях собственных достижений, моральными принципами, правилами поведения и т. д. Основными параметр ...