Примерный тематический план занятий подготовительной группы

Актуально о образовании » Спортивная гимнастика в детском саду » Примерный тематический план занятий подготовительной группы

Страница 1

п/п

Наименование темы

Количество часов

всего

Теоретические занятия

Практические занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Физическая культура и спорт в РФ

Краткий обзор развития гимнастики в РФ

Гигиена, врачебный контроль

Общая и специальная физическая подготовка

Основы техники гимнастических упражнений

Акробатика

Элементы вольных хореографических упражнений

Гимнастика в комплексе БГТО

Культурно-массовая работа

1

1

1

42

31

30

20

12

6

1

1

1

2

1

-

-

1

6

-

-

-

40

30

30

20

11

-

10

Соревнования

Согласно календарному плану

Итого:

144

13

131

Физическая культура и спорт в РФ. Физическая культура — составная часть социалистической культуры.

Физическая культура в системе народного образования. Успехи советских спортсменов на международной арене. Всесоюзный физкультурный комплекс "Готов к труду и обороне РФ - нормативная основа советской системы физического воспитания.

Краткий обзор развития гимнастики в РФ. Значение и место гимнастики в советской системе физического воспитания. Краткие сведения об истории развития спортивной гимнастики. Успехи советских гимнастов на международных соревнованиях.

Гигиена, врачебный контроль. Общий режим дня. Режим учебы и отдыха. Личная гигиена. Значение водных процедур. Врачебный контроль и самоконтроль. Субъективные данные: вес, рост, динамометрия, спирометрия. Субъективные данные: самочувствие, сон, аппетит, работоспособность, настроение.

Общая и специальная физическая подготовка. Значение общей и специальной физической подготовки для гармоничного развития занимающихся.

Практические занятия. Строевые упражнения. Ходьба с изменением темпа, в чередовании с бегом, прыжками. Бег с ускорениями (до 60 м). Бег на скорость 20—30 м. Бег 300 м (девочки) и 500 м (мальчики). Бег по пересеченной, местности. Прыжки в длину с места и с разбега. Метание теннисных и набивных мячей. Преодоление полосы препятствий комплекса БГТО. Подготовка и сдача норм комплекса БГТО (по легкоатлетическим нормативам и лыжной подготовке). Плавание 50 м. Простые прыжки с метрового трамплина в воду. Подвижные игры. Эстафеты. Спортивные игры по упрощенным правилам. Упражнения в лазанье, равновесии. Преодоление специальных гимнастических полос препятствий.

Обучение умению оценивать движения во времени, пространстве и по степени мышечных усилий: выполнение общеразвивающих упражнений быстро, медленно, в заданный промежуток времени; выполнение прыжков, метание мячей на заданное расстояние и т. д.

Упражнения на батуте для развития координации.

Специальные упражнения для развития различных групп мышц. Упражнения для мышц рук и пояса верхних конечностей: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, в упоре (мальчики); подтягивание в висе (мальчики); выкрут в плечевых суставах с палкой или веревочкой; упражнения с набивными мячами и резиновыми амортизаторами.

Страницы: 1 2 3

Подробно о педагогике:

Организация эксперимента по формированию лексико-грамматических конструкций в группе ОНР
После двухнедельного обследования, заполнения речевых карт, определения задач и методов коррекционного обучения, составления перспективного плана логопед приступил к проведению занятий фронтальных (подгрупповых) и индивидуальных. Занятия проводил по формированию лексико-грамматических средств языка ...

Методики исследования и разработка психодиагностики коррекционной программы развития познавательных процессов школьников
Для исследования долговременной и кратковременной памяти существует достаточно разнообразных методик. Но принимая во внимание возраст испытуемых (учащиеся 1 А класса в возрасте 8 лет) наиболее подходящие из них: Методика А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов». Одна из наиболее часто применяющихся методик, ...

Соотношение наглядности и моделирования в обучении
В связи с активным использованием моделирования в образовательных учреждениях особенно остро встает вопрос о соотношении наглядности и моделирования в обучении. Обе проблемы тесно связаны между собой, поскольку и моделирование, и наглядность имеют общую цель - выделение главного, существенного в из ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru