Основы математических представлений детей 5-6 лет оцениваются по следующим критериям:
- Умение сравнивать предметы по их свойствам
- Умение считывать предметы, игрушки от понятий один -много до счёта от одного ,двух, трёх, пяти ( в зависимости от возраста ребёнка)
- Умение считать до десяти вперёд и назад
- Умение считать десятками вперёд и назад
- Умение относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам (один, два, три -всего три кружка)
- Умение сравнивать что больше, а что меньше.
- Умение называть сколько всего. Умение считывать предметы
- Умение сравнивать что получилось, если убрать или если прибавить машинку, кружок.
- Умение формировать представление о равенстве и неравенстве
- Умение понимать количество предметов, находить цифру и точку по количеству предметов, фигур, игрушек.
- Умение находить правильно на рисунке форму и цвет.
- Умение обводить по рисунку предмет, цифру, букву(письмо)
- Умение представлять геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр, пирамида, треугольник, квадрат.
- Умение определять признаки фигур по наличию, отсутствию углов, подвижности, устойчивости.
- Умение различать цвета от "основных" и далее.
- Умение определять направление от себя (вперёд-назад, направо - налево, вверх-вниз)
- Умение ориентироваться во времени: день, ночь, утро, сегодня, завтра, вчера
Подробно о педагогике:
Основные функции языка и их реализация в речи
Функции языка неравноценны. Фундаментальными признаются те функции языка, выполнение которых предопределило его возникновение и конститутивные свойства. Важнейшая общественная функция языка – коммуникативная. Она обуславливает его основную характеристику – наличие материальной (звуковой) формы и си ...
Психологические особенности младшего школьника
Младшим школьным возрастом считается возраст детей от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам обучения в начальных классах общеобразовательной школы. Но этот возраст не всегда соответствует начальному этапу обучения иностранному языку. Увеличение роста и веса, мышечной силы и выносливости, жизненно ...
Результаты экспериментальной работы по эстетическому воспитанию учащихся
10-11 классов в процессе обучения проектированию одежды
Эксперимент по организации проектной деятельности учащихся 10-11 классов в процессе изготовления одежды проводился с целью проверки эффективности данного метода обучения на базе МОУ средней общеобразовательной школы № 16 г.Славянска-на-Кубани. В эксперименте принимали участие: д.п.н профессор Зареч ...