Критерии оценки математических умений детей 5-6 лет

Актуально о образовании » Развитие математических способностей у детей 5-6 лет » Критерии оценки математических умений детей 5-6 лет

Основы математических представлений детей 5-6 лет оцениваются по следующим критериям:

- Умение сравнивать предметы по их свойствам

- Умение считывать предметы, игрушки от понятий один -много до счёта от одного ,двух, трёх, пяти ( в зависимости от возраста ребёнка)

- Умение считать до десяти вперёд и назад

- Умение считать десятками вперёд и назад

- Умение относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам (один, два, три -всего три кружка)

- Умение сравнивать что больше, а что меньше.

- Умение называть сколько всего. Умение считывать предметы

- Умение сравнивать что получилось, если убрать или если прибавить машинку, кружок.

- Умение формировать представление о равенстве и неравенстве

- Умение понимать количество предметов, находить цифру и точку по количеству предметов, фигур, игрушек.

- Умение находить правильно на рисунке форму и цвет.

- Умение обводить по рисунку предмет, цифру, букву(письмо)

- Умение представлять геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр, пирамида, треугольник, квадрат.

- Умение определять признаки фигур по наличию, отсутствию углов, подвижности, устойчивости.

- Умение различать цвета от "основных" и далее.

- Умение определять направление от себя (вперёд-назад, направо - налево, вверх-вниз)

- Умение ориентироваться во времени: день, ночь, утро, сегодня, завтра, вчера

Подробно о педагогике:

Единый государственный экзамен на современном этапе: достоинства и недостатки
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации. Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний. ЕГЭ проводится во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных ...

Занятие по развитию речи «Путешествие по произведениям К.И. Чуковского»
Цель занятия: Выявить и обобщить знания по произведениям детского писателя К.И. Чуковского. Задачи занятия: 1) Закрепить полученные знания о творчестве К.И.Чуковского. 2) Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок. 3) Развивать речь, формировать чувство юмора. 4) Побуждать к активному учас ...

Методика использования дидактических игр по цветоведению в разных возрастных группах
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: отбор игры в соответствии задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, разв ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru