Критерии оценки математических умений детей 5-6 лет

Актуально о образовании » Развитие математических способностей у детей 5-6 лет » Критерии оценки математических умений детей 5-6 лет

Основы математических представлений детей 5-6 лет оцениваются по следующим критериям:

- Умение сравнивать предметы по их свойствам

- Умение считывать предметы, игрушки от понятий один -много до счёта от одного ,двух, трёх, пяти ( в зависимости от возраста ребёнка)

- Умение считать до десяти вперёд и назад

- Умение считать десятками вперёд и назад

- Умение относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам (один, два, три -всего три кружка)

- Умение сравнивать что больше, а что меньше.

- Умение называть сколько всего. Умение считывать предметы

- Умение сравнивать что получилось, если убрать или если прибавить машинку, кружок.

- Умение формировать представление о равенстве и неравенстве

- Умение понимать количество предметов, находить цифру и точку по количеству предметов, фигур, игрушек.

- Умение находить правильно на рисунке форму и цвет.

- Умение обводить по рисунку предмет, цифру, букву(письмо)

- Умение представлять геометрические фигуры: шар, куб, цилиндр, пирамида, треугольник, квадрат.

- Умение определять признаки фигур по наличию, отсутствию углов, подвижности, устойчивости.

- Умение различать цвета от "основных" и далее.

- Умение определять направление от себя (вперёд-назад, направо - налево, вверх-вниз)

- Умение ориентироваться во времени: день, ночь, утро, сегодня, завтра, вчера

Подробно о педагогике:

Школьная зрелость
А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками. [8] И. Шванцера рассматривал школьную зрелость как достижение определенной ступени ...

Одаренные дети. Признаки и виды одаренности
Одаренные дети – дети, опережающие сверстников в развитии. Вне зависимости от содержания, вкладываемого в понятие «одаренность», а также методики ее диагностики, существование данной группы детей определяется статистически. Согласно закону распределения случайных величин Гаусса–Лапласа, чем выше ст ...

Принципы синергетики и проблема управления образованием
Синергетика в сфере образования и педагогики несет большой эвристический потенциал, дает не только новый язык для перевода известных положений и терминов, но и эволюционную методологию управления образовательным процессом с учетом феноменов самоорганизации в образовательном пространстве. Методологи ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru