Тест-задание по теме "Кожа"
Рядом с вопросами (обозначены прописными буквами от А до Ж) расположены варианты ответов (от 1 до 12). Выбранный ответ ученик обозначает крестиком или галочкой в соответствующей графе карточки ответов.
|
Вопросы |
Варианты ответов | ||
|
А Б В Г Д Е Ж |
Какие функции выполняет кожа? Как называется самый глубокий слой кожи? Назовите средний слой кожи. Как называется наружный слой кожи? Как называется уравовешивание процессов образования и отдачи тепла в организме? Что происходит с кровеносными сосудами при повышении температуры воздуха? Какой слой кожи препятствует теплоотдаче? |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Защитная Кровеносные сосуды Мышцы Терморегуляция Выделительная Кожа Подкожная клетчатка Суживаются Эпидермис Теплоотдача Расширяются Дерма |
Карточка ответов по теме “Кожа”
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
А | ||||||||||||
|
Б | ||||||||||||
|
В | ||||||||||||
|
Г | ||||||||||||
|
Д | ||||||||||||
|
Е | ||||||||||||
|
Ж |
Подробно о педагогике:
Малые жанры устного народного творчества, их характеристика
В жизни ребенка-дошкольника с разной степенью активности бытуют три малых фольклорных жанра – пословица, поговорка, загадка. Эти жанры относятся к числу древнейших и в то же время до сих пор сохранивших свою свежесть, актуальность и способность к новообразованию. У пословиц и поговорок нет автора. ...
Особенности ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического
развития
В процессе коррекционного воспитания важно сформировать такие "предпосылки" мышления, как память, внимание, различные виды восприятия, развивать зрительные, слуховые, моторные функции и межсенсорные связи, пробуждать познавательную и творческую активность ребенка. Такой подход в совокупно ...
Коррекционная направленность аналитико-синтетического метода обучения письму
учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Теоретическая часть курсовой работы позволила рассмотреть вопрос о взаимосвязи характера речевого нарушения с механизмом овладения письменной речью. Нарушенная деятельность анализаторов и психических процессов (хотя первично интеллект сохранен) приводит к неполноценности психофизиологической базы, ...