Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение, функции и гигиена кожи"

Актуально о образовании » Гигиена кожи » Методические рекомендации к проведению уроков по теме: "Строение, функции и гигиена кожи"

Страница 3

Тест-задание по теме "Кожа"

Рядом с вопросами (обозначены прописными буквами от А до Ж) расположены варианты ответов (от 1 до 12). Выбранный ответ ученик обозначает крестиком или галочкой в соответствующей графе карточки ответов.

Вопросы

Варианты ответов

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

Какие функции выполняет кожа?

Как называется самый глубокий слой кожи?

Назовите средний слой кожи.

Как называется наружный слой кожи?

Как называется уравовешивание процессов образования и отдачи тепла в организме?

Что происходит с кровеносными сосудами при повышении температуры воздуха?

Какой слой кожи препятствует теплоотдаче?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Защитная

Кровеносные сосуды

Мышцы

Терморегуляция

Выделительная

Кожа

Подкожная клетчатка

Суживаются

Эпидермис

Теплоотдача

Расширяются

Дерма

Карточка ответов по теме “Кожа”

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А

                       

Б

                       

В

                       

Г

                       

Д

                       

Е

                       

Ж

                       
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Использование нетрадиционных форм занятий по технологии в сельской школе К.В. Эпоева
Обучение технологии в условиях сельской школы, в том числе и малокомплектной, предполагает организацию работы школьников над программным материалом не только в рамках обычных уроков технологии, но и при проведении внеклассных мероприятий во внеурочное время (соревнования, конкурсы, олимпиады, экску ...

Методические разработки по теме: «Минеральные удобрения»
Цели: усвоение учащимися состава азотных, фосфорных, калийных удобрений и их биологической роли, развитие умений применять имеющиеся знания в новых ситуациях, закрепление знаний о единстве живого и неживого, развитие интереса к истории и новым фактам науки. Оборудование и реактивы: набор удобрений, ...

Методики исследования и разработка психодиагностики коррекционной программы развития познавательных процессов школьников
Для исследования долговременной и кратковременной памяти существует достаточно разнообразных методик. Но принимая во внимание возраст испытуемых (учащиеся 1 А класса в возрасте 8 лет) наиболее подходящие из них: Методика А.Р. Лурия «Заучивание 10 слов». Одна из наиболее часто применяющихся методик, ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru