Определение понятий: "координационные способности", "координация"

Актуально о образовании » Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста » Определение понятий: "координационные способности", "координация"

Страница 2

Координационные способности закладываются еще при рождении в виде задатков. К ним относят: свойства нервной системы, строение головного мозга, темперамент и т.д.

Страницы: 1 2 

Подробно о педагогике:

Основные функции языка и их реализация в речи
Функции языка неравноценны. Фундаментальными признаются те функции языка, выполнение которых предопределило его возникновение и конститутивные свойства. Важнейшая общественная функция языка – коммуникативная. Она обуславливает его основную характеристику – наличие материальной (звуковой) формы и си ...

Модель управления
В соответствии с принципами синергетики построена модель управления образовательным пространством. В этой модели целью управления является такое согласованное взаимодействие элементов системы, которое бы обеспечило и функционирование элементов и существование всей системы в целом, обеспечило сохран ...

Теоретические аспекты организации групповой работы школьников в процессе обучения
урок история групповое занятие Необходимость использования группового подхода в обучении в нашей стране осознали ещё в начале 20-х гг. прошлого века. В частности, В. К. Иванов отмечал, что «разбивка групп на несколько мелких ячеек . встречается детьми как форма организации, отвечающая их насущным п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru