Из результатов видно, что уровень сформированности иноязычной письменной речи - удовлетворительный. Средний балл равен 3.2, а качество знаний равно 30 %, что соответствует критическому уровню обученности.
В соответствии с учебным планом учителя и календарно-тематическим планированием, предложенным в учебно-методическом комплексе, для проведения опытного обучения была выбрана тема «Do you like to go shopping?».
В ходе опытного обучения был проведен ряд занятий по обучению иноязычной письменной речи с использованием серии творческих заданий.
На втором уроке была начата новая тема, которая звучала следующим образом: “ Where do people go to buy things?” Данный урок являлся вводным и подразумевал введение новых лексических единиц. После того, как дети познакомились с новыми словами и записали их в свои словари им было предложено в качестве домашнего задания составить кроссворды, используя новые лексические единицы. Ученикам понравилось задание и, составляя кроссворды, дети лучше восприняли и запомнили новую лексику, и в последствии, изучая новую тему, ученикам предлагалось закреплять знание лексики путем составления различных ребусов, кроссвордов, чайнвордов. (Приложение 5)
На следующем уроке ученики составляли меню для школьной столовой или для своего кафе, используя следующую таблицу, в которой даны названия блюд и их стоимость. Используя данную таблицу в качестве примера, ученики должны были составить свое меню.
Помимо таблицы, детям предлагалось оформить их меню, а затем представить и защитить свое меню. Дети очень старались придумать самое необычное меню и красиво оформить это. Затем ребята выбирали самое лучшее меню (Приложение 6).
Четвертый урок был посвящен составлению опорной таблицы по текстам из учебника. Дети работали по группам, каждая группа читала свой текст по теме “I like shopping and you?”
Ученикам было предложено 3 текста с различными мнениями детей о том, как они относятся к походу по магазинам. После прочтения данных мнений каждый учащийся должен был заполнить таблицу. (Приложение 7)
После того, как учащиеся заполнили таблицу, им было предложено провести социологический опрос и составить свою таблицу с отношениями опрошенных к походу по магазинам.
Последний урок был обобщающим и подразумевал контрольную работу по данной теме. Учащимся было предложено написать сочинение по предложенным планам о своем отношении к походу за покупками (Приложение 8).
После проверки были получены следующие результаты: средний балл равен 3.8, а качество знаний равно 70 %. Результаты срезов представлены на диаграммах (Приложение 9).
Результаты контрольного среза.
ФИО |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
1. Юлия Б. |
+ | |||
2. Константин Б. |
+ | |||
3. Алена В. |
+ | |||
4. Алексей В. |
+ | |||
5. Денис Д. |
+ | |||
6. Юлия К. |
+ | |||
7. Ольга С. |
+ | |||
8. Ольга С. |
+ | |||
9. Виктория Ш. |
+ | |||
10. Анастасия Ф. |
+ |
Подробно о педагогике:
Особенности ознакомления с окружающим миром детей с задержкой психического
развития
В процессе коррекционного воспитания важно сформировать такие "предпосылки" мышления, как память, внимание, различные виды восприятия, развивать зрительные, слуховые, моторные функции и межсенсорные связи, пробуждать познавательную и творческую активность ребенка. Такой подход в совокупно ...
Основные направления логопедической работы с детьми с ЗПР
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов развития речевой и познавательной деятельности ребенка, соотношением речи и мышления в процессе онтогенеза. Одним из характерных признаков интеллектуальной недоста ...
Характеристика процессов памяти
Рассмотрим основные процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание и забывание. По определению, данному в большом энциклопедическом словаре, "запоминание - главный процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации". [8, c.334] В зависимости от спосо ...