Описание и анализ опытного обучения письменной речи на уроках английского языка в 6 классе

Актуально о образовании » Творческие задания как средство обучения письму на уроках английского языка в 6 классе общеобразовательной школы » Описание и анализ опытного обучения письменной речи на уроках английского языка в 6 классе

Страница 2

Из результатов входного контроля было видно, что дети не достаточно владеют данным видом деятельности. Во время входного контроля учащимся предлагались задания соответствующие уровню знаний учащихся по овладению письменными умениями.

Входной контроль был проведен на первом уроке, который заключался в определении уровня сформированности навыка письма по пройденной теме «Home, sweet home». Учащимся было предложено написать диктант по пройденным лексическим единицам, которые включали названия мебели, обязанностей по дому и предлогов. Детям были розданы карточки с заданиями. В первом задании предлагалось догадаться по картинке об определенном предмете мебели и записать это. Во втором задании, нужно было самим написать не менее трех своих обязанностей по дому, а в третьем задании учитель показывал, где находиться предмет, а дети должны были записать предлог (Приложение 4). тут

Авторы УМК предложили следующие критерии оценки: (12, с. 5)

Баллы

Критерии оценки

10

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

8

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

6

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

4

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Оценка

5

4

3

2

Баллы

8-9

6-7

4-5

3

Результаты контрольно – измерительного среза представлены в таблице:

ФИО

«5»

«4»

«3»

«2»

1. Юлия Б.

+

2. Константин Б.

+

3. Алена В.

+

4. Алексей В.

+

5. Денис Д.

+

6. Юлия К.

+

7. Ольга С.

+

8. Ольга С.

+

9. Виктория Ш.

+

10. Анастасия Ф.

+

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Наглядность, используемая на уроках немецкого языка
Повышение эффективности обучения иностранным языкам во многом зависит от учебно-материальной базы школы, и от того, какими средствами обучения располагает учитель и как он их использует в учебном процессе. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаи ...

Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ
Хозяйственно-бытовой труд дошкольников необходим в повседневной жизни детского сада, хотя его результаты по сравнению с другими видами их трудовой деятельности и не столь заметны. Этот труд направлен ни поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных ...

Способы проблемного обучения в начальной школе
Исследования, проведённые в области применения проблемного обучения в начальной школе, позволяют выявить взаимосвязь между большей эффективностью усвоения знаний и развитием мышления и использованием в обучении двух главных закономерностей процесса усвоения. Первая закономерность состоит в том, что ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru