Описание и анализ опытного обучения письменной речи на уроках английского языка в 6 классе

Актуально о образовании » Творческие задания как средство обучения письму на уроках английского языка в 6 классе общеобразовательной школы » Описание и анализ опытного обучения письменной речи на уроках английского языка в 6 классе

Страница 2

Из результатов входного контроля было видно, что дети не достаточно владеют данным видом деятельности. Во время входного контроля учащимся предлагались задания соответствующие уровню знаний учащихся по овладению письменными умениями.

Входной контроль был проведен на первом уроке, который заключался в определении уровня сформированности навыка письма по пройденной теме «Home, sweet home». Учащимся было предложено написать диктант по пройденным лексическим единицам, которые включали названия мебели, обязанностей по дому и предлогов. Детям были розданы карточки с заданиями. В первом задании предлагалось догадаться по картинке об определенном предмете мебели и записать это. Во втором задании, нужно было самим написать не менее трех своих обязанностей по дому, а в третьем задании учитель показывал, где находиться предмет, а дети должны были записать предлог (Приложение 4). тут

Авторы УМК предложили следующие критерии оценки: (12, с. 5)

Баллы

Критерии оценки

10

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

8

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

6

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

4

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

Оценка

5

4

3

2

Баллы

8-9

6-7

4-5

3

Результаты контрольно – измерительного среза представлены в таблице:

ФИО

«5»

«4»

«3»

«2»

1. Юлия Б.

+

2. Константин Б.

+

3. Алена В.

+

4. Алексей В.

+

5. Денис Д.

+

6. Юлия К.

+

7. Ольга С.

+

8. Ольга С.

+

9. Виктория Ш.

+

10. Анастасия Ф.

+

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Теоретико-множественное истолкование натурального числа
Число, важнейшее математическое понятие. Возникнув в простейшем виде ещё в первобытном обществе, понятие число изменялось на протяжении веков, постепенно обогащаясь содержанием по мере расширения сферы человеческой деятельности и связанного с ним расширения круга вопросов, требовавшего количественн ...

Структурная модель учебно-научно-инновационного социально ориентированного университетского комплекса
ЮРГУЭС является многоуровневым учебно-научно-инновационным комплексом – единственным вузом сервисного профиля, легкой и текстильной промышленности на юге России (рис. 1). учебный инновационный социальный образование Рис. 1. Структурная модель учебно-научно-инновационного университетского комплекса ...

Урок для современного ребенка
Однако необходимо отметить, что нынешние малыши-шестилетки сильно отличаются от своих предшественников. Дошкольник, принимаемый в первый класс, имеет достаточно определенное представление о мире. В отличие от ребенка дотелевизионной эпохи, современный ребенок большую часть организованной информации ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru