Методы и приемы обучения танцевально-ритмическим движениям

Страница 3

Кроме этого, возможны самые разнообразные приёмы активизации творчества детей: упражнения с воображаемыми предметами, такие, как "Поиграй в мяч", "Поиграй в снежки" (одновременно исполняется программная музыка и напоминаются ситуации, в которых происходят эти игры); игровые упражнения типа "Угадай, что мы показываем" (когда одни ребята придумывают и показывают движения, предварительно согласованные с педагогом который должен исполнить соответствующую музыку, другие отгадывают, какие это были движения); упражнения-пляски по типу русского народного перепляса (дети танцуют поочерёдно, и каждый вспоминает и исполняет свое движение, плясавший наиболее интересно и разнообразно поощряется).

Методика обучения музыкально-ритмическим движениям характеризуется следующим:

в ходе освоения репертуара детей постоянно упражняют, развивая навыки музыкального восприятия в единстве с выразительным движением;

разучивая игры, хороводы, пляски, последовательно усложняют задания с учетом особенностей репертуара;

неоднократно повторяют выученный материал, закрепляя знания, которые дети смогут применять в самостоятельной деятельности;

постоянно стимулируют творческую самостоятельность ребят, используют разнообразные варианты игр, плясок, хороводов;

предлагают детям творческие задания различной сложности в зависимости от их возраста, индивидуальных интересов и способностей.

Страницы: 1 2 3 

Подробно о педагогике:

Место методики обучения технологии в теории обучения
Теория и методика обучения технологии входит в состав обширных педагогических знаний. Она представляет собой ветвь дидактики или общей теории обучения. В свою очередь дидактика входит составной частью в педагогику как науку о воспитании. Можно построить следующую цепочку в общей системе педагогичес ...

Комплекс требований, предъявляемый к физической подготовленности студенток
Существует стандартная шкала оценки. 1.Сгибание разгибание рук в упоре лежа. I. курс – 12 раз – 5б., 10 раз – 4б., 8 раз – 3б. II. курс – 2 подхода по 12 раз – 5б., 10 раз – 4б., 8 раз – 3б. III. курс – 2 подхода по 12 раз – 5б., 10 раз – 4б., 8 раз – 3б. 2.Упор, лежа на передней поверхности бедра ...

Образно-ассоциативный подход к проектированию костюма
Творческий процесс — чрезвычайно сложное, порой необъяснимое явление, но его можно подвергнуть некоторому анализу. В дизайне важно знать, как происходит придумывание и фантазирование и каким образом достигается результат. Под влиянием окружающей действительности у художника возникает некоторая идея ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru