Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема

Актуально о образовании » Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста » Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема

Страница 5

Таким образом, рассмотрев проблему влияния тревожности на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста можно сделать следующие выводы: успеваемость – сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних подходов при ее изучении. В основе неуспеваемости в школе всегда лежит комплекс причин. Среди них можно обозначить: несовершенство методов преподавания, отсутствие позитивного контакта с педагогом, страх оказаться лучше других учеников, высокая одаренность в какой-либо конкретной области, несформированность мыслительных процессов.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Подробно о педагогике:

Школьная зрелость
А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками. [8] И. Шванцера рассматривал школьную зрелость как достижение определенной ступени ...

Понятие Я-концепции
Для того чтобы контролировать и корректировать свой личностный рост педагогу необходимо постоянно осуществлять рефлексию своего поведения, результатов профессионального учения, самовоспитания и т.д., то есть постоянно видеть плюсы и минусы своего личностного развития – как бы видеть себя со стороны ...

Концепции проблемного обучения, психологические условия организации проблемного обучения
Поскольку традиционное обучение во многом не отвечает современным требованиям, существует объективная необходимость применения новых методов обучения, которые позволяют формировать творческих знающих специалистов, способных самостоятельно решать сложные профессионально-производственные и научные пр ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru