Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр

Актуально о образовании » Использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста » Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр

Страница 4

Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.

Приложение 2

Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»

Имя Ф.

Выбор цвета

Размещение

Выбор цвета

Самостоятельное

по наглядному

цветов

при назывании

название цвета

образцу

по наглядному

его взрослым

образцу

Рома З.

11

5

7

6

Даша Е.

11

11

9

7

Дима Г.

10

5

11

7

Даша Ш.

11

11

11

11

Нилефар Б.

11

9

11

8

Настя Т.

11

5

11

8

Полина Е.

11

6

4

2

Аня Ч.

11

11

11

11

Леня Ю.

11

8

11

8

Карина Т.

8

4

9

5

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Характеристика звукового состава русского языка
В разделе "Фонетика" М.А. Теленкова [5] отмечает, что каждый звук образуется в результате деятельности речевого (артикуляционного) аппарата человека, в сложном взаимодействии с центральной нервной системой. Воздушная струя, идущая из лёгких, моделируется колебаниями голосовых связок, расп ...

Соотношение наглядности и моделирования в обучении
В связи с активным использованием моделирования в образовательных учреждениях особенно остро встает вопрос о соотношении наглядности и моделирования в обучении. Обе проблемы тесно связаны между собой, поскольку и моделирование, и наглядность имеют общую цель - выделение главного, существенного в из ...

Наглядность, используемая на уроках немецкого языка
Повышение эффективности обучения иностранным языкам во многом зависит от учебно-материальной базы школы, и от того, какими средствами обучения располагает учитель и как он их использует в учебном процессе. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаи ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru