Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.
Приложение 2
Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»
|
Имя Ф. |
Выбор цвета |
Размещение |
Выбор цвета |
Самостоятельное | |
|
по наглядному |
цветов |
при назывании |
название цвета | ||
|
образцу |
по наглядному |
его взрослым | |||
|
образцу | |||||
|
Рома З. |
11 |
5 |
7 |
6 | |
|
Даша Е. |
11 |
11 |
9 |
7 | |
|
Дима Г. |
10 |
5 |
11 |
7 | |
|
Даша Ш. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
|
Нилефар Б. |
11 |
9 |
11 |
8 | |
|
Настя Т. |
11 |
5 |
11 |
8 | |
|
Полина Е. |
11 |
6 |
4 |
2 | |
|
Аня Ч. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
|
Леня Ю. |
11 |
8 |
11 |
8 | |
|
Карина Т. |
8 |
4 |
9 |
5 |
Подробно о педагогике:
Психологические основы дошкольного образования
Образование ребенка-дошкольника должно быть направлено на обогащение (амплификацию), а не искусственное ускорение (акселерацию) развития. Обогащение психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей (А.В. Запорожец). В отличие от искусственного ускорения развития, ...
Технология группового обучения
Истоки технологии группового обучения уходят в 20-е гг. XX в. Создателем его считают Александра Григорьевича Ривина. Инженер по образованию, он принимал активное участие в движении по ликвидации безграмотности и пришел к идее использования в обучении естественного общения учащихся (в парах сменного ...
Исследование динамики развития умений письменной речи
учащихся после использования системы упражнений в рамках коммуникативного метода
Целью данного этапа работы являлась проверка уровня развития умений письменной речи учащихся после проведения практической работы. Задача: создание эссе без непосредственной опоры на вербальные элементы на тему "My journey to…". При проведении контрольного среза учащимся двух групп было п ...