Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.
Приложение 2
Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»
Имя Ф. |
Выбор цвета |
Размещение |
Выбор цвета |
Самостоятельное | |
по наглядному |
цветов |
при назывании |
название цвета | ||
образцу |
по наглядному |
его взрослым | |||
образцу | |||||
Рома З. |
11 |
5 |
7 |
6 | |
Даша Е. |
11 |
11 |
9 |
7 | |
Дима Г. |
10 |
5 |
11 |
7 | |
Даша Ш. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Нилефар Б. |
11 |
9 |
11 |
8 | |
Настя Т. |
11 |
5 |
11 |
8 | |
Полина Е. |
11 |
6 |
4 |
2 | |
Аня Ч. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Леня Ю. |
11 |
8 |
11 |
8 | |
Карина Т. |
8 |
4 |
9 |
5 |
Подробно о педагогике:
Предрасполагающие и вызывающие факторы возникновения заикания у детей дошкольного
возраста
До сих пор нет единой научно обоснованной теории, с позиций которой можно было бы обобщить и систематизировать экспериментальные данные и различные гипотезы, высказанные многими авторами по поводу причин возникновения этого нарушения речи. В то же время все исследователи сходятся во мнении, что при ...
Психологические аспекты сущности креативности
Чтобы перейти от репродуктивного обучения к творческому, деятельность … должна организовываться таким образом, что бы она приводила к получению учеником качественно новых результатов, как в обучении, так и в его развитии. А. В. Хуторской Понимание сущности творчества и лежащих в его основе способно ...
Опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса у
младших школьников через дидактическую игру
Констатирующий эксперимент проводился в 2008/2009 учебном году на базе МОУ СОШ №18 г. Череповца, в нем участвовали ученики 1 «А» класса, в количестве 26 человек, обучающиеся по учебнику «Русская азбука» под редакцией В.Г. Горецкого. Следует отметить, что к концу 1 класса учащиеся должны знать: все ...