Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.
Приложение 2
Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»
|
Имя Ф. |
Выбор цвета |
Размещение |
Выбор цвета |
Самостоятельное | |
|
по наглядному |
цветов |
при назывании |
название цвета | ||
|
образцу |
по наглядному |
его взрослым | |||
|
образцу | |||||
|
Рома З. |
11 |
5 |
7 |
6 | |
|
Даша Е. |
11 |
11 |
9 |
7 | |
|
Дима Г. |
10 |
5 |
11 |
7 | |
|
Даша Ш. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
|
Нилефар Б. |
11 |
9 |
11 |
8 | |
|
Настя Т. |
11 |
5 |
11 |
8 | |
|
Полина Е. |
11 |
6 |
4 |
2 | |
|
Аня Ч. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
|
Леня Ю. |
11 |
8 |
11 |
8 | |
|
Карина Т. |
8 |
4 |
9 |
5 |
Подробно о педагогике:
Понятие об основных и дополнительных формах существования языка
До возникновения письменности и литературы языки развиваются в их устно-разговорной форме; возникновение письменности и литературы вызывает появление второй формы языкового существования и развития – книжно-литературной; взаимодействие этих двух форм характеризует развитие языков нового времени, ск ...
Методика проведения и результаты экспериментальной работы с учащимися
Методы и приемы, помогающие младшим школьникам в усвоении материала, зависят от особенностей каждой группы, поэтому учитель должен постоянно совершенствоваться в методических приемах обучения. Задание творческого характера на уроках трудового обучения Особое место на уроках трудового обучения заним ...
Дидактические и методические принципы организации внеклассной работы по русскому
языку
Организуя внеклассные занятия школьников по русскому языку, учитель в своей работе должен опираться на общедидактические принципы, которые представляют собой основные, исходные положения, определяющие педагогическую практику при обучении основам наук: принципы научности, сознательности и активности ...