Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.
Приложение 2
Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»
Имя Ф. |
Выбор цвета |
Размещение |
Выбор цвета |
Самостоятельное | |
по наглядному |
цветов |
при назывании |
название цвета | ||
образцу |
по наглядному |
его взрослым | |||
образцу | |||||
Рома З. |
11 |
5 |
7 |
6 | |
Даша Е. |
11 |
11 |
9 |
7 | |
Дима Г. |
10 |
5 |
11 |
7 | |
Даша Ш. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Нилефар Б. |
11 |
9 |
11 |
8 | |
Настя Т. |
11 |
5 |
11 |
8 | |
Полина Е. |
11 |
6 |
4 |
2 | |
Аня Ч. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Леня Ю. |
11 |
8 |
11 |
8 | |
Карина Т. |
8 |
4 |
9 |
5 |
Подробно о педагогике:
Психологические основы дошкольного образования
Образование ребенка-дошкольника должно быть направлено на обогащение (амплификацию), а не искусственное ускорение (акселерацию) развития. Обогащение психического развития ребенка предполагает максимальную реализацию его возможностей (А.В. Запорожец). В отличие от искусственного ускорения развития, ...
Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ
Хозяйственно-бытовой труд дошкольников необходим в повседневной жизни детского сада, хотя его результаты по сравнению с другими видами их трудовой деятельности и не столь заметны. Этот труд направлен ни поддержание чистоты и порядка в помещении и на участке, помощь взрослым при организации режимных ...
Компетентностный подход к обучению как средство формирования у младших
школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
Понятия «компетентностный подход» и «ключевые компетентности» получили распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Обращение к этим понятиям связано со стремлением определить необходимые изменения в образовании, в том числе в ...