Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр

Актуально о образовании » Использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста » Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр

Страница 4

Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.

Приложение 2

Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»

Имя Ф.

Выбор цвета

Размещение

Выбор цвета

Самостоятельное

по наглядному

цветов

при назывании

название цвета

образцу

по наглядному

его взрослым

образцу

Рома З.

11

5

7

6

Даша Е.

11

11

9

7

Дима Г.

10

5

11

7

Даша Ш.

11

11

11

11

Нилефар Б.

11

9

11

8

Настя Т.

11

5

11

8

Полина Е.

11

6

4

2

Аня Ч.

11

11

11

11

Леня Ю.

11

8

11

8

Карина Т.

8

4

9

5

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Организация экспериментального исследования
Работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками проводилась в лицее № 5 в 9-х классах. Эксперимент состоял из нескольких этапов: Подготовительный этап Предварительно были изучены научная и методическая литература [18,19,20,21], опыт учителей во внекласс ...

Особенности развития познавательного интереса у младших школьников
Сегодня глобальными образовательными тенденциями являются: учет внутреннего потенциала учащегося, развитие его индивидуальности и ориентация на активное освоение школьником не только знаний, умений, навыков, но и способов познавательной деятельности. Формирование познавательной деятельности младших ...

История возникновения школьной формы
В знаменитом французском интернате для девушек в Сен-Сире и в Смольном институте (многие его правила он заимствовал у Сен-Сира) каждому «возрасту» был присвоен свой цвет платья: для воспитанниц 6-9 лет — коричневый (кофейный), 9-12 лет — голубой, 12-15 лет — серый и 15-18 лет — белый. В Смольном та ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru