Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.
Приложение 2
Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»
Имя Ф. |
Выбор цвета |
Размещение |
Выбор цвета |
Самостоятельное | |
по наглядному |
цветов |
при назывании |
название цвета | ||
образцу |
по наглядному |
его взрослым | |||
образцу | |||||
Рома З. |
11 |
5 |
7 |
6 | |
Даша Е. |
11 |
11 |
9 |
7 | |
Дима Г. |
10 |
5 |
11 |
7 | |
Даша Ш. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Нилефар Б. |
11 |
9 |
11 |
8 | |
Настя Т. |
11 |
5 |
11 |
8 | |
Полина Е. |
11 |
6 |
4 |
2 | |
Аня Ч. |
11 |
11 |
11 |
11 | |
Леня Ю. |
11 |
8 |
11 |
8 | |
Карина Т. |
8 |
4 |
9 |
5 |
Подробно о педагогике:
Характеристика звукового состава русского языка
В разделе "Фонетика" М.А. Теленкова [5] отмечает, что каждый звук образуется в результате деятельности речевого (артикуляционного) аппарата человека, в сложном взаимодействии с центральной нервной системой. Воздушная струя, идущая из лёгких, моделируется колебаниями голосовых связок, расп ...
Соотношение наглядности и
моделирования в обучении
В связи с активным использованием моделирования в образовательных учреждениях особенно остро встает вопрос о соотношении наглядности и моделирования в обучении. Обе проблемы тесно связаны между собой, поскольку и моделирование, и наглядность имеют общую цель - выделение главного, существенного в из ...
Наглядность, используемая на уроках немецкого языка
Повышение эффективности обучения иностранным языкам во многом зависит от учебно-материальной базы школы, и от того, какими средствами обучения располагает учитель и как он их использует в учебном процессе. В учебном процессе формирование и развитие иноязычных навыков и умений осуществляется во взаи ...