Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр

Актуально о образовании » Использование дидактических игр для формирования представлений о сенсорных эталонах цвета у детей младшего дошкольного возраста » Второй констатирующий эксперимент, оценка эффективности апробированной системы дидактических игр

Страница 4

Рис.1. Уровни сформированности восприятия цвета.

Приложение 2

Таблица №2 «Результаты 2 констатирующего эксперимента по сформированности восприятия цвета»

Имя Ф.

Выбор цвета

Размещение

Выбор цвета

Самостоятельное

по наглядному

цветов

при назывании

название цвета

образцу

по наглядному

его взрослым

образцу

Рома З.

11

5

7

6

Даша Е.

11

11

9

7

Дима Г.

10

5

11

7

Даша Ш.

11

11

11

11

Нилефар Б.

11

9

11

8

Настя Т.

11

5

11

8

Полина Е.

11

6

4

2

Аня Ч.

11

11

11

11

Леня Ю.

11

8

11

8

Карина Т.

8

4

9

5

Страницы: 1 2 3 4 5

Подробно о педагогике:

Предрасполагающие и вызывающие факторы возникновения заикания у детей дошкольного возраста
До сих пор нет единой научно обоснованной теории, с позиций которой можно было бы обобщить и систематизировать экспериментальные данные и различные гипотезы, высказанные многими авторами по поводу причин возникновения этого нарушения речи. В то же время все исследователи сходятся во мнении, что при ...

Психологические аспекты сущности креативности
Чтобы перейти от репродуктивного обучения к творческому, деятельность … должна организовываться таким образом, что бы она приводила к получению учеником качественно новых результатов, как в обучении, так и в его развитии. А. В. Хуторской Понимание сущности творчества и лежащих в его основе способно ...

Опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса у младших школьников через дидактическую игру
Констатирующий эксперимент проводился в 2008/2009 учебном году на базе МОУ СОШ №18 г. Череповца, в нем участвовали ученики 1 «А» класса, в количестве 26 человек, обучающиеся по учебнику «Русская азбука» под редакцией В.Г. Горецкого. Следует отметить, что к концу 1 класса учащиеся должны знать: все ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru