Письмо имеет место на всех этапах обучения иностранному языку. Письменные тренировочные и контрольные работы находят широкое применение при освоении лексики и грамматики. Письменная фиксация помогает учащимся закрепить навыки и умения устной речи, эффективней овладеть графической системой языка, организовать обратную связь.(21, с. 315)
Таким образом, письменная речь - это не просто речь, которая переведена в графические символы. Это независимый, со своими собственными правилами грамматики и построения письменного текста - письменный процесс, в продукте которого мы заинтересованы. В рамках коммуникативного подхода письменная речь воспринимается как социальное действие. Письменный процесс выступает как способ к информационному посредничеству: один человек сообщает что-то другому, в центре этого линейного процесса как продукт стоит информация:
Пишущий (отправитель) Текст (информация) Читающий (получатель, адресат)
Этот аспект продуктивности письменной речи является очень важным для обучения школьников письменной речи. (14, с. 132)
Подробно о педагогике: