Жук сел на белую ромашку.
Саша идет с удочкой на рыбалку.
Медведь зимует в большой берлоге.
Потом логопед предложил игру «Доскажи словечко»:
У норы добычи ждет,
Притаившись, серый…(кот).
Мышь осталась без хвоста,
Убегая от …(кота).
А теперь и за версту
Не приблизится к … (коту).
Крыса старая, и та, видя грозного … (кота),
Убежит скорей под дом,
Чтоб не встретиться с … (котом).
Там дрожит и в темноте
Вспоминает о … (коте).
На предыдущих занятиях дошкольники хорошо усвоили некоторые грамматические конструкции, поэтому они свободно пользовались ими при составлении простых распространенных предложений. Немаловажную роль в обучении построению простых распространенных предложений сыграл дидактический материал: схемы для составления предложений, схемы составления рассказов-описаний, предметные картинки, сюжетные картинки.
По мере того, как дети овладели умением составлять простые распространенные предложения, логопед приступил к обучению детей составлению разных видов сложных предложений.
Подробно о педагогике:
Сущность профессиональной
деятельности социального педагога и ее особенности
В нормативных документах, касающихся профессиональной деятельности социального педагога, описаны только общие черты: задачи, функции, сферы деятельности, общие требования к знаниям и умениям специалиста. При этом не учитывается конкретная разновидность деятельности, которой занимается социальный пе ...
Изучение темы «Железо и его соединения» на уроке по
химии в средней школе
Железо: его строение и свойства “Век девятнадцатый, железный, Воистину жестокий век! Тобою в мрак ночной, беззвездный Беспечный брошен человек!” Цели урока: сформировать представление о физических и химических свойствах железа в зависимости от проявляемой им степени окисления и природы окислителя; ...
Вопросы художественно-эстетического воспитания школьников
Искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества. В этом плане к нему относят группу разновидностей человеческой деятельности - живопись, музыку, театр, художественную литературу. Искусство выступает прежде всего как специфический (образный) способ позн ...