Система работы по коррекции тревожности у младших школьников

Актуально о образовании » Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста » Система работы по коррекции тревожности у младших школьников

Страница 9

Коррекционно-развивающие упражнения всем детям пошли только на пользу. Каждое из занятий проходило на высоком эмоциональном уровне так как была заинтересованность как со стороны детей, так и со стороны педагога. Детям очень понравились занятия. На первых занятиях ребята стеснялись, были немного застенчивы. Затем стали раскрываться, раскрепощаться, вести себя более раскованно. Занятия проходили в спокойной, дружеской обстановке. В атмосфере доверия и понимания. Были выстроены доверительные отношения с Катей Ж., Борей Т., Кристиной С., Максимом Ю., Женей М., Юлей М. Ребята были воспитаны и культурны как по отношению друг к другу, так и к педагогу. Старались не нарушать дисциплину, вели себя достойно, с интересом наблюдали за происходящим на тренингах. Ребята с большим удовольствием и желанием ходили на коррекционные занятия и получали от них много удовольствия. Каждое занятие как говорят ребята ждали с нетерпением. Каждое упражнение выполняли с интересом и интузиазмом. Как отмечают сами ребята благодаря этим занятиям они научились смотреть в глаза собственному страху, понимать свои эмоции, адекватно их выражать, научились брать ответственность на себя, общаться, уважительно относится к собеседнику, узнали много методов борьбы с собственной тревожностью. У каждого ребенка из коррекционной группы наблюдалось улучшение. На тренинговых занятиях особенно активно проявили себя: Катя Ж., Максим Ю., Борис Т., Кристина С.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Подробно о педагогике:

Профессиональные умения и качества учителя
Н. В. Кузьминой, А. И. Щербаковым и другими исследователями были определены основные функции учителя (конструктивная, организаторская, коммуникативная, гностическая). По содержанию они во многом совпадают с выделенными ранее Ф.Н. Гоноболиным педагогическими способностями. Эти функции были, затем со ...

Особенности формирования у младших школьников умения решать проблемы во взаимоотношениях людей
Детский коллектив, существующий в современной общеобразовательной школе, представляет собой многоплановую систему, внутри которой дети могут быть членами объединений, разных по характеру и длительности существования. Важную роль играет характер взаимоотношений, которые складываются между детьми в и ...

Понятие профессиональная компетентность педагога
Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педаго ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru