Коррекционно-развивающие упражнения всем детям пошли только на пользу. Каждое из занятий проходило на высоком эмоциональном уровне так как была заинтересованность как со стороны детей, так и со стороны педагога. Детям очень понравились занятия. На первых занятиях ребята стеснялись, были немного застенчивы. Затем стали раскрываться, раскрепощаться, вести себя более раскованно. Занятия проходили в спокойной, дружеской обстановке. В атмосфере доверия и понимания. Были выстроены доверительные отношения с Катей Ж., Борей Т., Кристиной С., Максимом Ю., Женей М., Юлей М. Ребята были воспитаны и культурны как по отношению друг к другу, так и к педагогу. Старались не нарушать дисциплину, вели себя достойно, с интересом наблюдали за происходящим на тренингах. Ребята с большим удовольствием и желанием ходили на коррекционные занятия и получали от них много удовольствия. Каждое занятие как говорят ребята ждали с нетерпением. Каждое упражнение выполняли с интересом и интузиазмом. Как отмечают сами ребята благодаря этим занятиям они научились смотреть в глаза собственному страху, понимать свои эмоции, адекватно их выражать, научились брать ответственность на себя, общаться, уважительно относится к собеседнику, узнали много методов борьбы с собственной тревожностью. У каждого ребенка из коррекционной группы наблюдалось улучшение. На тренинговых занятиях особенно активно проявили себя: Катя Ж., Максим Ю., Борис Т., Кристина С.
Подробно о педагогике:
Практическое формирование интереса к обучению
Формирование интереса к учению является важным средством повышения качества обучения школьников. Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания. Увлекательный материал, ...
Классификация внеклассной работы по химии
Внеклассную работа по химии удобно подразделить на массовую, групповую и индивидуальную [11,12,13]. Все эти виды внеурочной работы различаются между собой не только количеством участников, но и имеют свои организационные формы, методы и содержание. Говоря об индивидуальной внеурочной работе, выделя ...
Правила, приемы и средства композиции
У композиции есть свои законы, складывающиеся в процессе художественной практики и развития теории. Этот вопрос очень сложный и обширный, поэтому здесь пойдет речь о правилах, приемах и средствах, которые помогают построить сюжетную композицию, воплотить идею в форму художественного произведения, т ...