Методы и организация исследования

Страница 5

Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по методике «Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно - потребностной сфере», шкала Б - выявление установок на «процесс деятельности» - «результат деятельности» Анализ выявления установок на «процесс деятельности» - «результат деятельности» показывает, что показатель в общеобразовательной группе процесс деятельности повысился на 10,7 %, результат деятельности на 14,6 %, различие недостоверно; в спортивной группе процесс деятельности на 22,6%, результат деятельности на 24%, различие достоверно;

Это показывает то, что спортивная группа в большей степени ориентирована на результат и процесс деятельности. Этому способствовали грамотно построенные рабочие программы учителями-тренерами по разным видам спорта.

Рис.5. Результаты тестирования «Изучение терпеливости» до и после эксперимента

Таблица 5Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по тесту «Изучение терпеливости»

Группы

До, (баллы)

После, (баллы)

Достоверность

Процент прироста, (%)

Общеобразовательная

9,2+0,54

9,8+0,23

>

0,6

6,5

Спортивная

9,1+0,43

10,2+0,19

>

1,1

12

Результаты тестирования «Изучение терпеливости» показывают, что в общеобразовательной группе показатель развития терпеливости увеличился на 6,5%, различие не достоверно; в спортивной группе на 12 %, различие не достоверно. Данные свидетельствуют о том, что за время эксперимента между спортивной и общеобразовательной группой значительных отличий в развитии терпеливости не произошло, он остался на среднем уровне. Следовательно, данный проект не оказал положительного влияния на развитие терпеливости, возможно, было уделено недостаточное количество времени для развития этого качества.

Рис.6. Результаты тестирования «Изучение упорства» до и после эксперимента

Таблица 6 Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по тесту «Изучение упорства»

Группы

До, (баллы)

После, (баллы)

Достоверность

Процент прироста, (%)

Общеобразовательная

8,7+0,59

9,7+0,79

>

1

11,5

Спортивная

8,8+0,51

12+0,86

<

3,2

36,3

Результаты тестирования «Изучение упорства» показывают, что в общеобразовательной группе показатель развития упорства увеличился на 11,5 %, различие не достоверно; в спортивной группе на 36,3 %, различие достоверно. Это показатели говорят о том, что общеобразовательная группа осталась без изменения на среднем уровне развития упорства, а спортивная достигла высокого уровня развития, что способствует твердости и последовательности в осуществлении спортивного роста.

Рис.7. Результаты тестирования «Изучение настойчивости»

до и после эксперимента

Таблица 7 Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по тесту «Изучение настойчивости»

Группы

До, (баллы)

После, (баллы)

Достоверность

Процент прироста, (%)

Общеобразовательная

8,9+0,63

9,8+0,73

>

1

11,2

Спортивная

8,9+0,42

12,2,+0,8

<

3,3

37

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Проведение экспериментальной работы по развитию познавательного интереса
На основании диагностики уровня познавательной деятельности младших школьников на уроках обучения грамоте мы пришли к выводу, что необходимо применять такие формы и методы работы с детьми, которые будут способствовать её активизации и актуализации. Для формирования и актуализации познавательного ин ...

Формы проявления жестокого обращения с детьми и индикаторы домашнего насилия
жестокий ребенок насилие домашний Проблема насилия над детьми до недавнего времени оставалась закрытой в нашей стране. Эта тема замалчивалась и отвергалась обществом, порождало множество заблуждений и неверных представлений. Беспристрастные данные статистики МВД о количестве зарегистрированных прес ...

Цели и содержание обучения письменной речи
Целью обучения письменной речи является формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает владение письменными знаками, содержанием и формой письменного произведения речи. Задачи, решаемые при обучении письменной речи, связаны с созданием условий для овладения содержа ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru