Методы и организация исследования

Страница 5

Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по методике «Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно - потребностной сфере», шкала Б - выявление установок на «процесс деятельности» - «результат деятельности» Анализ выявления установок на «процесс деятельности» - «результат деятельности» показывает, что показатель в общеобразовательной группе процесс деятельности повысился на 10,7 %, результат деятельности на 14,6 %, различие недостоверно; в спортивной группе процесс деятельности на 22,6%, результат деятельности на 24%, различие достоверно;

Это показывает то, что спортивная группа в большей степени ориентирована на результат и процесс деятельности. Этому способствовали грамотно построенные рабочие программы учителями-тренерами по разным видам спорта.

Рис.5. Результаты тестирования «Изучение терпеливости» до и после эксперимента

Таблица 5Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по тесту «Изучение терпеливости»

Группы

До, (баллы)

После, (баллы)

Достоверность

Процент прироста, (%)

Общеобразовательная

9,2+0,54

9,8+0,23

>

0,6

6,5

Спортивная

9,1+0,43

10,2+0,19

>

1,1

12

Результаты тестирования «Изучение терпеливости» показывают, что в общеобразовательной группе показатель развития терпеливости увеличился на 6,5%, различие не достоверно; в спортивной группе на 12 %, различие не достоверно. Данные свидетельствуют о том, что за время эксперимента между спортивной и общеобразовательной группой значительных отличий в развитии терпеливости не произошло, он остался на среднем уровне. Следовательно, данный проект не оказал положительного влияния на развитие терпеливости, возможно, было уделено недостаточное количество времени для развития этого качества.

Рис.6. Результаты тестирования «Изучение упорства» до и после эксперимента

Таблица 6 Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по тесту «Изучение упорства»

Группы

До, (баллы)

После, (баллы)

Достоверность

Процент прироста, (%)

Общеобразовательная

8,7+0,59

9,7+0,79

>

1

11,5

Спортивная

8,8+0,51

12+0,86

<

3,2

36,3

Результаты тестирования «Изучение упорства» показывают, что в общеобразовательной группе показатель развития упорства увеличился на 11,5 %, различие не достоверно; в спортивной группе на 36,3 %, различие достоверно. Это показатели говорят о том, что общеобразовательная группа осталась без изменения на среднем уровне развития упорства, а спортивная достигла высокого уровня развития, что способствует твердости и последовательности в осуществлении спортивного роста.

Рис.7. Результаты тестирования «Изучение настойчивости»

до и после эксперимента

Таблица 7 Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по тесту «Изучение настойчивости»

Группы

До, (баллы)

После, (баллы)

Достоверность

Процент прироста, (%)

Общеобразовательная

8,9+0,63

9,8+0,73

>

1

11,2

Спортивная

8,9+0,42

12,2,+0,8

<

3,3

37

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Дидактические принципы в условиях компьютерного обучения
В последнее время встает вопрос – как использовать компьютерные технологии в обучении и нужны ли они, ведь раньше спокойно обходились и без них. Но прогресс не стоит на месте, а значит, и отказываться от новых внедрений нецелесообразно. Современные компьютерные технологии предоставляют огромные воз ...

Русские народные традиции в воспитании современной молодежи: история и современность
воспитание молодежь социализация народный традиция По мнению А.Н. Афанасьева народная культура – это многовековой концентрированный опыт народа, материализованный в предметах искусства, труда и быта: это традиции, обряды, обычаи, верования; это мировоззренческие, нравственные и эстетические ценност ...

Теоретические аспекты организации групповой работы школьников в процессе обучения
урок история групповое занятие Необходимость использования группового подхода в обучении в нашей стране осознали ещё в начале 20-х гг. прошлого века. В частности, В. К. Иванов отмечал, что «разбивка групп на несколько мелких ячеек . встречается детьми как форма организации, отвечающая их насущным п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru