Методы и организация исследования

Страница 5

Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по методике «Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно - потребностной сфере», шкала Б - выявление установок на «процесс деятельности» - «результат деятельности» Анализ выявления установок на «процесс деятельности» - «результат деятельности» показывает, что показатель в общеобразовательной группе процесс деятельности повысился на 10,7 %, результат деятельности на 14,6 %, различие недостоверно; в спортивной группе процесс деятельности на 22,6%, результат деятельности на 24%, различие достоверно;

Это показывает то, что спортивная группа в большей степени ориентирована на результат и процесс деятельности. Этому способствовали грамотно построенные рабочие программы учителями-тренерами по разным видам спорта.

Рис.5. Результаты тестирования «Изучение терпеливости» до и после эксперимента

Таблица 5Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по тесту «Изучение терпеливости»

Группы

До, (баллы)

После, (баллы)

Достоверность

Процент прироста, (%)

Общеобразовательная

9,2+0,54

9,8+0,23

>

0,6

6,5

Спортивная

9,1+0,43

10,2+0,19

>

1,1

12

Результаты тестирования «Изучение терпеливости» показывают, что в общеобразовательной группе показатель развития терпеливости увеличился на 6,5%, различие не достоверно; в спортивной группе на 12 %, различие не достоверно. Данные свидетельствуют о том, что за время эксперимента между спортивной и общеобразовательной группой значительных отличий в развитии терпеливости не произошло, он остался на среднем уровне. Следовательно, данный проект не оказал положительного влияния на развитие терпеливости, возможно, было уделено недостаточное количество времени для развития этого качества.

Рис.6. Результаты тестирования «Изучение упорства» до и после эксперимента

Таблица 6 Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по тесту «Изучение упорства»

Группы

До, (баллы)

После, (баллы)

Достоверность

Процент прироста, (%)

Общеобразовательная

8,7+0,59

9,7+0,79

>

1

11,5

Спортивная

8,8+0,51

12+0,86

<

3,2

36,3

Результаты тестирования «Изучение упорства» показывают, что в общеобразовательной группе показатель развития упорства увеличился на 11,5 %, различие не достоверно; в спортивной группе на 36,3 %, различие достоверно. Это показатели говорят о том, что общеобразовательная группа осталась без изменения на среднем уровне развития упорства, а спортивная достигла высокого уровня развития, что способствует твердости и последовательности в осуществлении спортивного роста.

Рис.7. Результаты тестирования «Изучение настойчивости»

до и после эксперимента

Таблица 7 Динамика изменения результатов в начале и в конце эксперимента по тесту «Изучение настойчивости»

Группы

До, (баллы)

После, (баллы)

Достоверность

Процент прироста, (%)

Общеобразовательная

8,9+0,63

9,8+0,73

>

1

11,2

Спортивная

8,9+0,42

12,2,+0,8

<

3,3

37

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Подробно о педагогике:

Дидактическая игра – основное средство умственного развития. Педагогические системы и место дидактических игр в них
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. Дидактические игры существуют много веков. Их первым создателем был народ, подметивший удивительную осо ...

Запись решения задач
логическое мышление математика школьник занков Что касается записи решения задач, то следует практиковать разные её формы. Когда дети начинают решать задачи в два действия и более, в первое время полезна постановка вопроса в письменном виде, что позволит отчетливее осознать ход решения задачи. Само ...

Исследование начального уровня физической подготовленности девушек, специализирующихся по циклу «оздоровительный фитнесс»
Начальный уровень подготовки мышц верхнего плечевого пояса у студенток (сгибание, разгибание рук, в упоре лежа) в удовлетворительном состоянии. Упражнение из виса поднимание ног через сгибание не информативно, так как несет не рациональную нагрузку на мышцы всего тела, в упражнении комплексно задей ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.educationtheory.ru